Задний редуктор. Подшипники, сальники. Течь масла из хвостовика.

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,030
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Редуктор снимается с моста вообще без проблем. И тогда всё можно внимательно рассмотреть. А потом уже, если нужно, то и разобрать его можно. Только гайка без пневмогайковерта мощного откручивается только на мосту, с зажатыми тормозами и с трубой...
 


Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Главная пара обычно разлетается очень быстро. Звуки отстреливающих зубов ни с чем не спутать.
Собственно, низкочастотный вой тоже намекает, если прислушаться. Да и, при разрушении, на магните сливной пробки будет что-то серьёзнее опилок.
Однако, чаще диагноз уже можно поставить по болтающемуся хвостовику. Обычно сначала подшипники ведущей шестерни умирают, потом начинают подклинивать и разрушаться шестерни. Чтобы шестерни разрушились первыми - я такое только у физкультурников встречаю.
Что касается просьбы купить потроха - они правы. По крайней мере, я всегда меняю сминаемую втулку, оба подшипника ведущей и сальник. Ну и гайку, если в наличии есть. Опорные подшипники дифференциала - если есть необходимость.
 
Последнее редактирование модератором:


Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Какой допустимый осевой люфт? На жигах и с сантиметровым можно ездить, у японцев все жестче?
Чтобы спасть спокойно, надо снять редуктор и замерить зазор между ведущей и ведомой шестерёнками - он 0.15-0.22 мм. Ну я 0.18-0.2 обычно стараюсь выставить.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Freeline

Ветеран
6 Сентябрь 2010
1,716
222
63
37
Тольятти
Езжу на ...
Продал сонату купил калину продал калину купил джимник исполнил свою мечту.
Вчера потратил весь вечер на понимание какоеже усилие должно быть на проворачивание входного вала редуктора, в мануале написано 18-34 Н*М что очень не мало и больше смахивает как тянуть болты ))). може там опечатка и всётаки Н*см ?
 

Freeline

Ветеран
6 Сентябрь 2010
1,716
222
63
37
Тольятти
Езжу на ...
Продал сонату купил калину продал калину купил джимник исполнил свою мечту.
Лучше скачать англоязычный мануал и в нем смотреть . В переводном мануале очень много ошибок в цифрах .
спасибо не знаю что курили создатели но там есть ещё одни цифры реальные 0,9-1,7 Н*М или 9-7 кг-СМ.
 




stasikoff

Редкий гость
11 Март 2014
10
10
3
44
Езжу на ...
Suzuki JIMNY
спасибо не знаю что курили создатели но там есть ещё одни цифры реальные 0,9-1,7 Н*М или 9-7 кг-СМ.
На картинке из мануала разные цифиры есть, 9-17 кг-см и 1.8-3.4 кг. Я так и не догнал как это правильно интерпретировать.
 

Вложения

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Я кручу 1.5-2Nm если старые подшипники и 2-2.5Nm, если новые.
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
А это одно и то же. Просто ключа на 1-5 Нм у многих нет, а безмен есть. Расстояние от отверстия болта до центр известно и рычаг посчитать несложно. Поэтому либо кг пишут, либо нМ сразу.
Суть-то одна - затянуть подшипники так, чтоб было некоторое усилие. Больше никаких параметров там нет. 8)