Задний редуктор. Подшипники, сальники. Течь масла из хвостовика. | Сузуки Клуб Россия
  1. Элина

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Уфа
    Добрый день, подскажите возможные причины гула в заднем мосту. Сама не слышала, пока не поездила со знающими людьми. Теперь не знаю, что это может быть и к чему может привести если затянуть с ремонтом.
    Заранее спасибо :)
     
  2. Загрузка...


  3. Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Адрес:
    Киев
    Re: Гул в заднем мосту

    Проверить люфт хвостовика. Алтернативный вариант поменять сальник и подшипник. Если не поможет - требуется разборка и замена всех подшипников и шестерен. Если сработались (ушла цементовка) гл. пары - кирдык. Новый редуктор около 1500 евро. Если насобирать запчастей и собрать 800-1000 евро. Как вариант залить хадо и если повезет можно проездить сто лет.
     
  4. Giraffe

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Питер
    Re: Гул в заднем мосту

    ну если бы я был на месте Элины, то я б на такой ответ застреллился:D . ну нельзя же так , да еще таким языком нечеловеческим.
     
  5. Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.953
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Гул в заднем мосту

    1. Ну вообще-то предыдущий оратор, пожалуй, прав;)
    2. А кто есть "хадо"?
     
  6. Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Адрес:
    Киев
    Re: Гул в заднем мосту

    А про мост не сложно не получается или:
    Ну тогда все просто - заедь на СТО, они все должны сделать.
    Хадо - присадка или лучше почитать http://www.xado.ru/
    Не люблю я присадки, но как альтернатива ....
     
    1 человеку нравится это.
  7. Элина

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Уфа
    Re: Гул в заднем мосту


    Спасибо за совет :) Придется видимо ехать в сервис. Машина естественно не на гарантии, куда ехать пока не знаю, поэтому и хотелось предварительно выяснить что это может быть.
     
  8. Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Адрес:
    Киев
    Re: Гул в заднем мосту

    Если что спрашивай. Я себе ремонтировал. Правда передний - но это почти одно и то же.
     
  9. дядя Ваня

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    Москва - Владивосток
    Ответ: Подшипник задней полуоси. Какой выбрать?

    там противозадирные добавки по сравнению с литолом есть. - ГЛАВНОЕ В ЭТО ВЕРИТЬ :hilarious::hilarious::hilarious:Браво! Ай;)

    Добавлено через 3 минуты
    Сход-развал больше 1000 оьбъявили сделать Баксы-бакс, ага, причем почти в 2 раза
    Я ездил с убитыми подшипниками дооолого - вот эт я пАААнимаю, вот эт истинно по нашенски Браво! АйБраво! АйБраво! Ай:thumbsup:. Не отваливается же на ходу, так пущай ездит
     
  10. REM

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.771
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Подшипник задней полуоси. Какой выбрать?

    Ты в детстве палку в колеса велосипеда совал, звук помнишь? И ты хочешь сказать, что с таким звуком ты спокойно и долго ездил... и особо не парился, что полуось вападет...
     
  11. дядя Ваня

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    Москва - Владивосток
    Ответ: Подшипник задней полуоси. Какой выбрать?

    не было у меня лисапеда:whistling:, и вообще у меня игрушки деревянные были,......прибитые к полу :hilarious:
     
  12. егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.941
    Адрес:
    москва
    Ответ: Подшипник задней полуоси. Какой выбрать?

    хорошо что ,мы- русские люди инструкций не четаем!:D:DБаксы-баксБаксы-бакс
     
  13. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Помогите разобраться по з/ч заднего моста

    2 -=BOROV=- - Егор же говорил - болгаркой кромсает подшипник, потом молоточком сбивает кольцо.

    Ладно с подшипниками и сальниками полуосей вроде разобрались, теперь следующее -
    Вроде как подтекает сальник хвостовика (или как оно называется - где кардан в мост входит).
    [​IMG]
    Хватит ли поменять только сам сальник (деталь № 7), или еще что-то придется менять? Как состояние этих 2х подшипников (№№ 5 и 6) выяснить?

    Да и вообще, при пробеге 125к, раз все равно разбирать мост - менять подшипники, сальники и ставить блокировку - на что еще из внутренностей обратить внимание? Что стоит заранее заказать?
     
  14. Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Помогите разобраться по з/ч заднего моста

    При смене подшипника 5 ОБЯЗАТЕЛЬНА ЗАМЕНА НА НОВЫЙ УЗЕЛ позиции 3. Эта втулка одноразовая. Если 5 и 6 износились - как следствие течет сальник и люфтит хвостовик.
     
    1 человеку нравится это.
  15. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Помогите разобраться по з/ч заднего моста

    Наружний диаметр 70 с чем-то, внутренний не помню даже приблизительно. Скинь барабаны и примерно прикинь каким должен быть сальник.
     
    1 человеку нравится это.
  16. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Помогите разобраться по з/ч заднего моста

    Да хвостовик вроде не люфтит - кроме как просто на ощупь там можно что нибудь нащупать? Разве не мог просто сальник износиться? А то подшипники дорогие :(
     
  17. Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Помогите разобраться по з/ч заднего моста

    Да, подшипники по 30 дол. просто если менять внутренний то весь редуктор разбирать надо. Нет ну может конечно и один сальник износиться. Просто если ты разбираешь весь редуктор то лучше поменять. Кстати, помоему 5-й и 6-й номер перепутаны местами (то есть номерами.).
     
  18. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Помогите разобраться по з/ч заднего моста

    Так, ладно, пойду еще раз щупать кардан на наличие люфтов. А если менять все подшипники - как быть с регулировочными шайбами? Тоже надо будет менять и заново пятно контакта регулировать? - Или пятно контакта выставляется один раз и на всю жизнь?
     
  19. Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Помогите разобраться по з/ч заднего моста

    Пятно контакта регулировать все равно. Просто если подшипники ОЕ(Койо) то размеры шайб будут близкими к уже установденным.
     
  20. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Помогите разобраться по з/ч заднего моста

    Chit-a, пятно контакта все равно выставлять при какой операции ? - при установке самоблока, при замене подшипников хвостовика, или даже просто при замене сальника хвостовика?
    А аналогов этих подшипников подешевле значит нету?
     
  21. Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Помогите разобраться по з/ч заднего моста

    Регулировка требуется как только ты вынимаешь хвостовик (при смене внутреннего подшипника хвостовика, при вставлении ЛСД - посомтри фото если хвостовик вынимается то...). ПОдшипники продаются по койо типа (30306С редукторный) точно номера не помню - на работе надо посмотреть валяются где-то. Или пробей ОЕ номера в екзисте должен что-то показать (размеры)
     
  22. егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.941
    Адрес:
    москва
    сальник хвостовика

    народ если кто менял сальник хвостовика, заднего моста- скажите какой момент затяжки нужон:whistling:
     
  23. -=BOROV=-

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: сальник хвостовика

    Весь мануал пролистал Не нашел
     
    1 человеку нравится это.
  24. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: сальник хвостовика

    Вы не это ищите? :)
     

    Вложения:

    • rear diff.jpg
      rear diff.jpg
      Размер файла:
      101,7 КБ
      Просмотров:
      966
    2 пользователям это понравилось.
  25. Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Адрес:
    Киев
    Ответ: сальник хвостовика

    В начале до тех пор пока не начнет сжимать втулку прикладываешь усилие кг 15, а потом дожимаешь до нужного люфта.
     
    2 пользователям это понравилось.
  26. егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.941
    Адрес:
    москва
    Ответ: сальник хвостовика

    Всем огромное спасибо ,будем менять!
     
  27. Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Адрес:
    Киев
    Ответ: сальник хвостовика

    А подшипники ты не меняешь? Только сальник.
     
  28. егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.941
    Адрес:
    москва
    Ответ: сальник хвостовика

    еще не смотрел, пока только заметил что слегка масло побежало, будеи надеется что сальник скукожило.А ты че думаешь подшипник наипнулся?
     
  29. Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Адрес:
    Киев
    Ответ: сальник хвостовика

    Очень часто - если сальник течет, то и подшипник пора менять. Но это легко проверить - люфт есть или нет.
     
  30. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: сальник хвостовика

    А мне правильно кажется, что если в хвостовике появится люфт, то он очень быстро убъет главную пару?
     
  31. Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Адрес:
    Киев
    Ответ: сальник хвостовика

    Ну я бы не сказал быстро. - За несколько тысяч км. - да.
     
    1 человеку нравится это.

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. замена сальника в заднем мосту РАФ 4 2010

    ,
  2. замена сальника на редукторе заднего моста раф 4

    ,
  3. подшипник задний редуктор тойота виста 1993 год