Редуктор снимается с моста вообще без проблем. И тогда всё можно внимательно рассмотреть. А потом уже, если нужно, то и разобрать его можно. Только гайка без пневмогайковерта мощного откручивается только на мосту, с зажатыми тормозами и с трубой...
Какой допустимый осевой люфт? На жигах и с сантиметровым можно ездить, у японцев все жестче?Однако, чаще диагноз уже можно поставить по болтающемуся хвостовику.
Чтобы спасть спокойно, надо снять редуктор и замерить зазор между ведущей и ведомой шестерёнками - он 0.15-0.22 мм. Ну я 0.18-0.2 обычно стараюсь выставить.Какой допустимый осевой люфт? На жигах и с сантиметровым можно ездить, у японцев все жестче?
спасибо не знаю что курили создатели но там есть ещё одни цифры реальные 0,9-1,7 Н*М или 9-7 кг-СМ.Лучше скачать англоязычный мануал и в нем смотреть . В переводном мануале очень много ошибок в цифрах .
На картинке из мануала разные цифиры есть, 9-17 кг-см и 1.8-3.4 кг. Я так и не догнал как это правильно интерпретировать.спасибо не знаю что курили создатели но там есть ещё одни цифры реальные 0,9-1,7 Н*М или 9-7 кг-СМ.
Чет общаемся в разных местах одновременноЯ кручу 1.5-2Nm если старые подшипники и 2-2.5Nm, если новые.
Ключ 27 мм или нужен размер резьбы?Подскажите размер гайки хвостовика заднего редуктора