Задний редуктор. Подшипники, сальники. Течь масла из хвостовика.

Serj_jm

Наш человек
2 Март 2015
203
74
28
44
Москва , Алтуфьево
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008 г.в.
Прочитал тему , но так и не определился. Если начал потеть сальник заднего редуктора / моста , то для его замены достаточно самого сальника или надо докупить что то еще (проставку , шайбу , гайку ) ? :umnik2:
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Если люфта нет, можно обойтись одним Это не правильно, мануал так делать запрещает, но можно.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Serj_jm

Наш человек
2 Март 2015
203
74
28
44
Москва , Алтуфьево
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008 г.в.
LaCrema, спасибо за ответ . Надо будет еще почитать мануал , что они рекомендуют.[DOUBLEPOST=1470481307,1469709930][/DOUBLEPOST]Отписываюсь по личному опыту замены этого сальника.

Делал по вот этой инструкции :

Сальников купил два , на всякий случай. Механер таки запорол один , поэтому второй оказался очень кстати. Гайка новая нужна , старую тяжело законтрить снова.

Масло надо сливать , иначе польется. Гайка закручена с неслабым моментом , поэтому нужен рычаг метровой длины. Закручивать как на видео выше . Если машина не на подьемнике (яме) , то открутить будет очень тяжело. Трезво оценивайте свои силы , я даже не стал самостоятельно это делать.
Партнамберы для Джимника 2008 г.в. одинаковы для переднего и заднего моста :
сальник 09283-40027 (берите два на всякий случай !)
гайка 27375-60A00
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Mihanik

Наш человек
13 Июль 2008
184
23
0
46
Шелехов
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 1.3, 2000г, АКП, 43-й кузов, M13A, все в стоке.
Урал М-62 "Рыжий"; Intruder VS 800 "Злыдень" Intruder VS 1400.
Ответ: сальник хвостовика

09265-35011 - 30*72*20,75 размер - это подшипник 30306С - редукторный
09265-30018 - прога показывает такой же размер - но там может быть ошибка. Потому что один должен быть меньше другой больше. Кто разбирал задок - подскажите. (На переднем мосту второй -36*62*10 = 30305С редукторный).

Добавлено через 3 минуты
Я разбирал передний - ОЕ программа показывает размеры - я подобрал по размеру - цена вопроса 20-35 дол. Только по передку маленький и большой перепутаны местами.
На задний то же есть размеры. Но надо уточнить. Короче разбирай - подшипники найдешь в тот же день Не екзист. На ЛЮБОЙ фирме проффесионально торгующей ТОЛЬКО подшипниками.
у нас это Галпромподшипник, например. Короче они в инете есть. по размерам - любой.
Камрады, уважаемые! Подскажите, будьте добры!
Передний редуктор, 43-й джим, 2000-й год.
Перечитал форум, понял что неоригинальные подшипники морковки нужны 306-й и 305-й.
С 306-м всё понятно, а с 305-м проблема.
У Малых в блоге есть фото:
http://malykh.blogspot.com/2011/05/30305-30306.html?m=1
Там указан Nsk Hr30305C. Его постоянно нет в наличии.
Есть его аналоги, Koyo30305, Koyo30305JR, KoyoTR0506R.
Какой из них брать? Какой редукторный (некоторые указываются как ступичные)?
Кто брал, ставил, поделитесь опытом.
 

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
45
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
Гайка новая нужна , старую тяжело законтрить снова.
Масло надо сливать , иначе польется. Гайка закручена с неслабым моментом , поэтому нужен рычаг метровой длины.
У меня совсем другой опыт самостоятельной замены.
Гайка отлично используется повторно, законтрить можно ударом молотка через ребро жала плоской отвёртки.
Масло сливать не нужно, достаточно морду приподнять. Гайка - да, момент неслабый, но полутораметровая труба на воротке решает, напарник на тормоза давит, лучше на заведённом.
Согласен про обязательность ямы/подъёмника, запасной сальник и трёхпалый съёмник.
 

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,032
408
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Перетряхнул мне мастер задний мост, точнее, его центральную часть. Подшипники были в нормальном, но не идеальном состоянии. Мост немного "пел", сальник потел вполне себе обильно, но ещё не протекал (пробег почти 200 тыс км, до того вскрытий не было).
Переборка была не самоцелью, а для установки самоблока, но не перебрать при таком удобном случае посчитал кощунством.
Итого подшипники, все 4 заменены на Койо, сальник и втулка оригинал. Выявлено было, что зазор между хвостовикли и основной шестернёй гуляет, но не сильно (при том шестерни в отличном состоянии). Причём гулял с новья, и это ни на что не влияло. Мастер сказал, что это встречается нередко, в т.ч. и на японцах (он этих мостов перебрал... ну очень много), вопрос правильного подбора зазора.
Итого, мост "подпевать" перестал вообще, не слышно никак.
А, ещё мастер сказал, что срывать эту гнусную гайку (оставлена старая) на машине, зажав тормоза, опасно, можно испортить зубья главной пары. Он, после неудачных попыток отвернуть стандартными методами (шестерни клинил специальными вставками вне зубьев, где именно, не понял), даже с нагревом, съездил к человеку с мощным пневмогайковёртом и так решил вопрос. Такое ощущение, что эту гайку на заводе закручивают тупо навсегда (анаэробного герметика было не обнаружено), аж на резьбе были микронадрывы. Но для повторного использования гайка вполне пригодна, он педант, и если бы была не пригодна, заставил бы купить новую. И, да, на переднем мосту гайка поддалась без танцев с бубном. Похоже, там её не тянули так. Передний мост тоже вскрывался впервые (тоже для самоблока).
Масло использовали старое, т.к. это синтетика и сменена была недавно. Через тысячу заменю на новое, после приработки самоблока.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sergo.ru

MasterJimny
19 Май 2006
731
230
43
49
Краснодар
Езжу на ...
Jimny 1,3AT 05', UP 4", SilverStone MT-117 33/9,5 R16
Гайка фланца хвостовика редуктора подходит от ВАЗ, Гайка передней ступицы.[DOUBLEPOST=1496874044,1496873980][/DOUBLEPOST]
Итого подшипники, все 4 заменены на Койо, сальник и втулка оригинал.
Номера подшипников, сальников и втулки подскажи, для информации.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,032
408
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Это всё есть в теме выше, но повторюсь:
Koyo 30306 и 30307 - подшипники хвостовика
Koyo 17887/31 - 2 шт - подшипники дифференциала
Suzuki 09283-40027 - сальник хвостовика (оригинал, ибо на сальниках не экономлю, потом дороже выходит)
Suzuki 27315-60A01 - втулка хвостовика (оригинал)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

amolotov83

Продвинутый новичок
16 Апрель 2013
27
11
3
41
г.Подольск
Езжу на ...
Ford Focus II, Nissan Micra
День добрый, случилась такая ситуация:
Именно на скорости от 20 км/ч при повороте в правую сторону слышен некий стук (щелчок) как будто что-то закусывает в заднем редукторе, причем при езде прямо, либо повороте машины влево никаких таких вещей не наблюдается, повторюсь только когда поворачиваешь направо на скорости. Что это такое может быть? Подшипники осевые норм (небольшой люфт на правом присутствует, но не критичный), крестовины норм. Гула и вибраций при езде нет!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

amolotov83

Продвинутый новичок
16 Апрель 2013
27
11
3
41
г.Подольск
Езжу на ...
Ford Focus II, Nissan Micra
Нет, блокировки нет, подзакусывает только при правом повороте, видно когда колесо разгружается..
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,254
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
На шлицах полуоси износа нет? Если нет то по идее остается только подшипник
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

amolotov83

Продвинутый новичок
16 Апрель 2013
27
11
3
41
г.Подольск
Езжу на ...
Ford Focus II, Nissan Micra
Отбой, дело было не в бабине! Всему виной регулируемая тяга панара задняя, в внутреннем резьбовом соединении отвалилась!
 

Jimdy

Наш человек
12 Апрель 2011
234
31
28
Химки
Езжу на ...
Jimny
Всем привет. несколько вопросов по подшипникам и втулке, может кто недавно менял.
1. Koyo 30306 и 30307 - подшипники хвостовика. Строго только эти или чтото другое по маркировке подойдет? 30307 Koyo и NSK долго ждать, но есть:
Koyo 30307JR1(вроде он указан как аналог), 30307JR4, 30307JR
NSK HR30307CN
Nachi 30307J

2. Suzuki 27315-60A01 - втулка хвостовика (оригинал). На Emex подсказывают, что есть замена 27315-78E50, Она подходит или это от других редукторов?
 
I

iman61

Guest
Всем привет. У кого главная пара в заднем редукторе летела, какие симптомы? У меня стук сзади появился около года назад, при нагрузке. Когда на газ давишь, то звук как будто что-то за что-то цепляется. Редко, но его совсем не бывает, стук не сильный, но напрягает. Поехал в сервис официальный на диагностику, сказали аммы полетели задние. Ну ладно меняем, поменял. Ничего не поменялось , стук остался. сколько -то проездил, потом обратно к ним еду. Теперь говорят это подшипники полуосей полетели. Ну ладно и их поменяли, опять ничего не изменилось. Третий раз еду и теперь вердикт такой, полетела главная пара. Купи говорят и поменяем. Купил, привожу, говорю меняйте. Они в ответ, а подшипники где, сальники ну и что-то там еще. Короче еще тысяч на несколько. Мы говорит при разборке редуктора меняем все, по другому не умеем. Нормально так да? Вопрос к бывалым, если главная пара полетела это стук будет в районе заднего моста? Или за год у меня мост бы развалился нах? Нашел сейчас БУ редуктор, но может кто совет даст, могу я сам как-то понять что-там у меня или только искать толковых диагностов?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,254
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
но может кто совет даст, могу я сам как-то понять что-там у меня или только искать толковых диагностов?
Как правило чтобы полностью понять в чем дело нужно вскрывать узел который издает ненормальные звуки. Если уже точно определено,что это мост,значит разбирать мост,доставать редуктор, и смотреть что да как
 
I

iman61

Guest
Не точно думаю еще. Официалы на слух сказали и с моих слов. Редуктор не вскрывали.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



I

iman61

Guest
Т.е. если бы у меня реально полетела главная пара, я бы год не проездил со сломанными зубьями на шестерне? В понедельник записался на нормальный сервис, со слесарями проверенными, посмотрим что скажут.
 

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,032
408
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Или за год у меня мост бы развалился
Главная пара обычно воет, если что не так. И за год она бы крякнула однозначно, в смысле если бы там был стук, выть она может долго...
А вот крестовины и кардан стучать могут вполне себе. Подшипники теоретически тоже, но если там начало стучать, они разваливаются в хлам мгновенно.
И, да, при переборке заднего моста, если пробег за 100 тыс км желательно поменять подшипники и сминаемую втулку.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,254
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Главная пара обычно воет, если что не так. И за год она бы крякнула однозначно, в смысле если бы там был стук, выть она может долго...
При большом зазоре в ГП может же быть стук при троганьи,перегазовках и переключении передач?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,032
408
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Может. Но это должен быть весьма приличный зазор...
Точно не уверен, но при диком зазоре износ ГП должен происходить лавинообразно.
А вообще, вскрытие покажет.
У меня при пробеге под 200 тыс км ГП в идеале. Да и подшипники живые были, поменяны профилактически. Сальник только отпотевал, но если бы не ставил самоблок, ездил бы дальше и не парился.
 
I

iman61

Guest
У меня там хвостовик не потеет почти. Если бы подшипники накрылись, то скорее всего потек бы и сальник хвостовика. Мне вообще показалось, что у них, у оффициалов, кризис с кадрами ( квалификации не хватает). потому что за все четыре раза, когда я был у них они каждый раз говорили разные версии стука.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,032
408
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
у них, у оффициалов, кризис с кадрами ( квалификации не хватает).
Да там вообще с кадрами сложно всегда было.
Надо ехать к проверенным механикам, пусть и в гаражный сервис, но чтобы опыт и квалификация присутствовали...
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,254
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
потому что за все четыре раза, когда я был у них они каждый раз говорили разные версии стука.
А поднять машину на подьемник,погонять и послушать не судьба чтоли?
 
I

iman61

Guest
Вскрывать редуктор на оф. сервисе как то не горят желанием. Хотят чтобы я купил все потроха и только потом будут снимать. Я походу туда больше не буду больше ездить.[DOUBLEPOST=1503421630,1503421416][/DOUBLEPOST]
А поднять машину на подьемник,погонять и послушать не судьба чтоли?
Записался уже к нормальным сервисменам, Как оказалось не так то просто найти кто занимается ремонтом редукторов. Приличное кол-во сервисов обзвонил пока нашел кто возьмется диагностировать, и если что сможет и ремонт произвести
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!