Re: Атомат или Механика на Джимни?
тока что пересел с автомата на механику.. буря эмоций и непередоваемые ошушения..
как я раньше то ездил.. нет раньше я не ездил , я просто бездельничал за рулем и был непозвалительно расслаблен для водителя,
а теперь.. какой драйв!.. мозг работает на 200% процентов просчитывая передаточные числа в коробке положения рычага коррелируя их с показаниями тахометра и рычанием движка выдавая управляющие сигналы правой руке и левой ноге .. вот блин никто ж и не предупредил что надо одеть кроссовки с хорошей резиновой мягкой подошвой похожей на грязевой протектор чтоб педаль сцепления не соскальзовала под пятку в туфлях.. зато какой фитнес и профилактика плоскостопия..
заглох пару раз при старте с непривычки недостаточно дав газку.. ерунда привыкним..
страт - 1-я 2-я 3-я 4-я.. в потоке от 40 до 100 вождение ничем не отличается от автомата
ну можно и расслабится наконец-то типа освоился.. подъезжаем к светафору , притормаживаем... а што это машинкуто так задергало.. бензин хреновый? катушка? свечи? .. аа.. сцепление- нейтраль. .. ухх пронесло незаглохли .. так-с нерасслаблятся .. а впереди пробка которая уходит на затяжной подъем =8-() .. люди на механике вы мазахисты! и я теперь с вами заодно