Автомат или Механика на Джимни? Осторожно, флуд:-)

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Понятия не имею на кой надо было раздатку от автоматного корячить

Я кажется интересовался, но ответа так и не получил.
 


pricklyhead

Проходил мимо
7 Ноябрь 2006
2
0
0
Хабаровск
Re: Не совсем так

Доброго времени суток. В первый раз на форуме....
Механическая коробка или автоматическая? Рассмотрим плюсы и минусы данных агрегатов.
Живя на Дальнем Востоке испробовал практически все модели полноприводных автомобилей.
Jimny заинтересовал, да как... Взял на нём подъем длиной около 600-630м.под углом 75....
по суглинку.
Многие считают, если внедорожник, то непременно с дизельным двигателем. Крутящий момент
больше не спорю, но а как же, насчет езды в натяг? Гололёд, глина, болото и т. п.? Так вот
бензиновый двигатель ставит раком своего дизельного собрата. Степень сжатия меньше, соответственно
меньше страдает коленчатый вал двигателя (представьте себе: с одной стороны коленвал душит
поршень под давлением до 10 "очков"для бензинового и до 30 для дизельного, а с другой стороны
масса снаряженного автомобиля, чьи вкладыши меньше пострадают?) Приходилось проезжать на
"Урале-375" там, где "Урал-4320" просто не выдерживал и глох. Доводилось работать и на МАЗ-525
(Ураган), так там автомат и диски дюралевые, тот везде идет 60км/ч и пламя с выхлопной ночью видно.
Я считаю, что в большом городе для девушки автоматическая коробка передач подойдет идеально, ну а
для тех, кто любит активный отдых без механической коробки не обойтись (однажды на рыбалке срезало сцепление,
набил чурочек туда и добрался не спеша до гаража, ну а с гидромуфтой такой номер не пройдет).
Сейчас у меня ММС-Лансер 2000г. автомат, недавно двигаясь со скоростью около 100 км/ч попадаю на гололед,-
автомат на нейтраль, ноги от педалей прочь, руль придерживая кончиками пальцев....Проскочил...Взади два
глухих удара, кому-то не повезло... Машина переднеприводная, по этому за какие-то доли секунды понял, нужно
выравнять скорость колес на льду... А представьте ситуацию: вы двигаетесь на 3 передаче, попадаете на скользский
участок дороги, Ваши действия? Можно конечно, с хрустом подключить передок не выключая сцепления, но кто-нибудь
пробовал переключать передачи без сцепления? Включаем сразу 5 передачу не выжимая сцепления и... сила
тяги двигателя становится меньше силы сцепления колес с дорогой, результат?
Принцип переключения передач без выключения сцепления прост: переходя на нужную передачу нужно АККУРАТНО
слегка подталкивать рычаг в сторону нужной передачи, когда скорости вращения шестерен совпадут - передача
включится мягко, без малейшего хруста. Переход с высшей на низшую осуществляется аналогично, так что,
любители автоматов, при езде в крутую горку если мне и придется переключаться, то сделаю я это
очень быстро.
По моим подсчётам расход топлива автомат увеличивает на 10-20%, плюс нужен теплый гараж и обязательная замена
фильтров при замене масла в автомате, ну и конечно же хороший аккумулятор.
Пока для России механика выгоднее....
 

Wasiliew

Редкий гость
24 Октябрь 2006
8
2
0
Москва
Re: Не совсем так

pricklyhead написал(а):
Jimny заинтересовал, да как... Взял на нём подъем длиной около 600-630м.под углом 75....
по суглинку.
Вопрос: 75 чего (градусов)? Угол от чего (горизонтали, вертикали)?
Неужели Jimny по вертикальным стенкам лазает?
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Re: Не совсем так

Wasiliew написал(а):
Вопрос: 75 чего (градусов)? Угол от чего (горизонтали, вертикали)?
Неужели Jimny по вертикальным стенкам лазает?
Видимо, у страха глаза велики, и таким из джимника кажется 45-градусный подьем ;)
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Re: Не совсем так

советую попробовать зазлезть в 45 градусный подъем.
вот ступенька чуть меньше 45 градусов.
 


Tимоша

Свой в доску
6 Февраль 2006
619
100
43
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Джимник, ТLC 80
Re: Не совсем так

g r e e n написал(а):
советую попробовать зазлезть в 45 градусный подъем.
вот ступенька чуть меньше 45 градусов.
Про УКЛОНЫ
Для москвичей и МО. Если желание есть полазить по горкам, можете съездить на Бронницкий полигон. Там есть 2 тарированных склона, 30 и кажется, 40 градусов.
На сорокаградусный подъем УАЗ едет. но очень стремно.
Попробуйте
 

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
Re: Не совсем так

>> Принцип переключения передач без выключения сцепления прост: переходя на нужную передачу нужно АККУРАТНО
слегка подталкивать рычаг в сторону нужной передачи, когда скорости вращения шестерен совпадут - передача
включится мягко, без малейшего хруста


ездил так на других авто но у Джимни не получается так , таки входит но оччень неохотно и часто со скрежетом
 

pricklyhead

Проходил мимо
7 Ноябрь 2006
2
0
0
Хабаровск
Re: Не совсем так

Угол подъема замерял лично (74грд 45-89 мин), Jimny заряжен по полной программе еще в Японии, там почему-то любят делать именно из Jimny и Nissan Silvia такие конфетки. К стати включение блокировок производится не через электрокомпрессор, а через баллон со сжатым воздухом + редуктор, - дешево и сердито. Номер резины не помню, но на днях непременно взгляну. При подъеме двое человек сидело вместо противовеса на капоте, дополнительно было залито масло больше уровня в двигатель….
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Re: Не совсем так

pricklyhead написал(а):
Угол подъема замерял лично (74грд 45-89 мин), Jimny заряжен по полной программе еще в Японии, там почему-то любят делать именно из Jimny и Nissan Silvia такие конфетки. К стати включение блокировок производится не через электрокомпрессор, а через баллон со сжатым воздухом + редуктор, - дешево и сердито. Номер резины не помню, но на днях непременно взгляну. При подъеме двое человек сидело вместо противовеса на капоте, дополнительно было залито масло больше уровня в двигатель….
ну может все же где ошибка? не 74 а 47 ? или не градуса а процента?

Критичный угол подъема для всех колесных ТС в районе 45 град=100 процентов.
 

usergs

Наш человек
16 Ноябрь 2006
230
87
0
64
МО Салтыковка
Езжу на ...
Jimny 2004, механика, лебедка и все защиты от Ромы Sprinter_а, Lancer 2006, 1.6, автомат
Re: Атомат или Механика на Джимни?

Полагаю, автомат лучше.
Сам езжу на механике, что такое автомат понял недавно, поездив на Лансере.
Живу в Москве. На Джимнике езжу на работу по пробкам каждый день и на природу по выходным.
Раньше думал, что на природе можно ездить только на механике. Но за последний год убедился, что в радиусе 40 - 200 км, если специально не искать хляби, на Джимнике проезжаешь в любое приглянувшееся место без особых усилий. Поэтому стал сильно косить в сторону автомата, тем более что в пробках он вне конкуренции.
Следующий мой Джимник будет с автоматом.
 




вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Re: Атомат или Механика на Джимни?

- невозможно завести машину "с толкача"(а такая необходимость нет-нет да и возникает);
- невозможно оставить машину "в раскатку" на переполненой соянке;
- зимой нужно прогревать коробку удерживая тормозом(а я люблю утром поспать и этих 5 минут обычно нет);
- в серьезные холода(как этой зимой) она просто отказывается ехать(наблюдал этой зимой неоднократно);
Ну не так всё!
с толкача заводят, где-то читал
в раскатку просто ставится на нейтраль
на ручнике прекрасно прогревается, а с автозапуском ваще лафа
слегка прогретая прекрасно едет.

Rockfire написал(а):
Давайте не отклоняться от темы
Вот блин, здесь же три темы перемешаныЧешу репу.
 

DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,474
568
0
49
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
Re: Атомат или Механика на Джимни?

Семь лет уже пользую автомат
1. С толкоча не заводил (а зачем? стартер для чего?)
2. Нейтраль есть на АКПП
3. А зачем прогревать автомат с удерживаемым тормозом? Автозапуск рулит.
4. Прошлой ацкой зимой все работало

Просто за машиной надо следить и все будет хорошо, уверен на 100% после автомата на ручку никто не пересядет. Раньше думал, что для внедорожника наличие механической коробки обязательная вещь, теперь понимаю что нет.
 

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
Re: Атомат или Механика на Джимни?

DEN>>уверен на 100% после автомата на ручку никто не пересядет.

я пересел .. уменьшайте процент :)
 

DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,474
568
0
49
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
Re: Атомат или Механика на Джимни?

neosamuraj написал(а):
DEN>>уверен на 100% после автомата на ручку никто не пересядет.

я пересел .. уменьшайте процент :)
А почему?
Я спрашивал несколько знакомых, которые недавно купили авто с механикой, почему их выбор выпал именно на механнику. Один сказал, что не было той комплектации, которую он хотел с автоматом (но хотел автомат), другой ответил, что он просто привык к ручке (он не разу с автоматом не ездил).
 



neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
Re: Атомат или Механика на Джимни?

наверно люблю эксперементы :) ну и экземпляр отличный подвернулся на ручке, хотя сначала искал с автматом .. и не джимни :)
а джимку брал с расчетом на то что буду апгрейдить его под большие колеса , все таки у "ручных" в этом плане потенциала больше

сначала плевался и напрягался (смотреть 2-ю страницу в этой ветке соббщение от 24-08-2006, 15:00) , теперь привык и побарабану что там автомат или ручка и с какой стороны у авто руль.
наверно поменялся и стиль вождения, "ручка" провоцирует к более агрессивной езде: всеравно не расслабишся как на автомате так хоть по ездить отдуши :)
 

sekretw

Местный
6 Февраль 2006
330
118
0
55
Санкт-Петербург
Езжу на ...
сузуки джимни 2007 черный
Re: Атомат или Механика на Джимни?

neosamuraj написал(а):
наверно люблю эксперементы :) ну и экземпляр отличный подвернулся на ручке, хотя сначала искал с автматом .. и не джимни :)
а джимку брал с расчетом на то что буду апгрейдить его под большие колеса , все таки у "ручных" в этом плане потенциала больше

сначала плевался и напрягался (смотреть 2-ю страницу в этой ветке соббщение от 24-08-2006, 15:00) , теперь привык и побарабану что там автомат или ручка и с какой стороны у авто руль.
наверно поменялся и стиль вождения, "ручка" провоцирует к более агрессивной езде: всеравно не расслабишся как на автомате так хоть по ездить отдуши :)
я тоже езжу агрессивно и автомат мне совсем не мешает надо уметь им пользоватся
 

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
Re: Атомат или Механика на Джимни?

sekretw>> я тоже езжу агрессивно ...

рычиш чтоль на всех ? :)
я имел ввиду только что с автоматом можно позволить себе отдыхать за рулем и при этом ехать нормально в потоке , с ручкой если начнеш отдыхать это медленное переключение и медленный разгон с места.. приходится работать в темпе ручкой и педалями

sekretw>> и автомат мне совсем не мешает надо уметь им пользоватся

научи ? )
все чем там можно управлять динамикой разгона это кнопка овердрайф , или я чего-то упустил за три года ?
автомат выигрывает у ручки только до 50-60 км\ч и только если водителю на ручной коробке лень активно работать "ручкой" , засчет этого он и "выигрывает" в динамике , просто больше никто никуда не торопится или им лень )
 

sekretw

Местный
6 Февраль 2006
330
118
0
55
Санкт-Петербург
Езжу на ...
сузуки джимни 2007 черный
Re: Атомат или Механика на Джимни?

иногда и рычать хочется хотя пытаюсь себя успокоить!понял тебя братан согласен хотя многое зависит от мощности двигателя я не имел ввиду конкретно автомат на джимнике а автомат вообще
 

wge

Свой в доску
8 Декабрь 2006
615
67
0
казань
Езжу на ...
джимни 1999, тигуан ,опель астра J
Re: Атомат или Механика на Джимни?

при покупке джимни предпочел механику т.к. нужно ездить по гумнам,хотя говорили .что автомат тоже хорошо.Купил механику,но теперь столкнулся с проблемой: купить б\у механику практически не возможно(если что случится),ремонту не подлежит( оф.дилеры не ремонтируют ставят новую,а она стоит треть новой машины),если заказать з\ч и ремонтировать у д. Васи - еще дороже.А вот с автоматом таких проблем нет.Ремонт-пожалуйста, б/у в любой разборке.Правда говорят что механика супер надежна но вот мне не повезло.:(
 





wge

Свой в доску
8 Декабрь 2006
615
67
0
казань
Езжу на ...
джимни 1999, тигуан ,опель астра J
Re: Не совсем так

а причем здесь ниссан сильвия? посмотрел по каталогу-это купе
 

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
Re: Атомат или Механика на Джимни?

wge>>Правда говорят что механика супер надежна но вот мне не повезло.

как раз молва народная твердит обратное : у сузук автоматы надежнее механики
а в чем кокнретно у тебя проблема? какие симптомы и почему не подлежит ремоту ?
купить б\у меньше возможностей скроей всего изза того что б.у. это с ипонии , а там механка в диковинку
 

DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,474
568
0
49
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
Re: Атомат или Механика на Джимни?

neosamuraj написал(а):
наверно люблю эксперементы :) ну и экземпляр отличный подвернулся на ручке, хотя сначала искал с автматом .. и не джимни :)
а джимку брал с расчетом на то что буду апгрейдить его под большие колеса , все таки у "ручных" в этом плане потенциала больше

сначала плевался и напрягался (смотреть 2-ю страницу в этой ветке соббщение от 24-08-2006, 15:00) , теперь привык и побарабану что там автомат или ручка и с какой стороны у авто руль.
наверно поменялся и стиль вождения, "ручка" провоцирует к более агрессивной езде: всеравно не расслабишся как на автомате так хоть по ездить отдуши :)
Согласен, автомат все же располагает к более спокойной езде. Хотя позажигать на нем можно, но не на автомате Джимни - тормозной он слишком, правда в соседней ветке говорили, что он сам настраивается под стиль езды.
 

wge

Свой в доску
8 Декабрь 2006
615
67
0
казань
Езжу на ...
джимни 1999, тигуан ,опель астра J
Re: Атомат или Механика на Джимни?

neosamuraj написал(а):
wge>>Правда говорят что механика супер надежна но вот мне не повезло.

как раз молва народная твердит обратное : у сузук автоматы надежнее механики
а в чем кокнретно у тебя проблема? какие симптомы и почему не подлежит ремоту ?
купить б\у меньше возможностей скроей всего изза того что б.у. это с ипонии , а там механка в диковинку
Застучало что-то в коробке . сразу коробку сняли разобрали а там практически все шестерни покрошились.Такое ощущение что кусок отвалился и все размолотил,но до этого ни шума ни хруста не было.Может сука бывший хозяин запорол коробку, обломки вытряхнул и продал.Она походила сколько смогла и крякнула.Иот уже третий месяц и ипонские и европейские разборки окучиваю, пока ноль.Жалко ,машина нравится,а так попал.
 

Alex516

Местный
6 Февраль 2006
355
25
0
Москва ЮАО
Езжу на ...
Jimny II,2005, АКПП.
Re: Атомат или Механика на Джимни?

DEN написал(а):
Хотя позажигать на нем можно, но не на автомате Джимни - тормозной он слишком, .
Извините, что вмешиваюсь. "Позажигать на ВНЕдорожнике - это обычно вне дороги." И я как-то не встречал, чтобы больше 80 по лесу или по полю ехали. Это как на горном велосипеде позажигать на шоссе - не получится. Там шоссейник нужен.

p.s. просто для каждого дела нужен свой инструмент: для гвоздей - молоток, для шурупов - отвертка. Хотя, шурупы и молотком можно...
 


bobka

Ветеран
21 Август 2007
1,523
199
0
45
Екатеринбург
Езжу на ...
SJS 2002г. АКПП зеленый, был
Добрый вечер, друзья!
Планирую покупку джима, есть несколько вопросов.
АКПП или МКПП?
Машина планируется пока как единственная в семье. В планах резина, лифт, сопуны, шноркель,силовой обвес по кругу.
Минусы АКПП: 1.расход бензина, 2."задумчивасть", 3. сложность буксировки при неисправности авто.
Хочется узнать мнение фанатов которые эксплуатируют акпп в лесах и болотах...
Также интересует глубина брода на этом авто.

Если есть кто из Екб и не против показать машинку, отзовитесь... Хочется пощупать.
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
bobka написал(а):
Добрый вечер, друзья!
Планирую покупку джима, есть несколько вопросов.
АКПП или МКПП?
Машина планируется пока как единственная в семье. В планах резина, лифт, сопуны, шноркель,силовой обвес по кругу.
Минусы АКПП: 1.расход бензина, 2."задумчивасть", 3. сложность буксировки при неисправности авто.
Хочется узнать мнение фанатов которые эксплуатируют акпп в лесах и болотах...
Также интересует глубина брода на этом авто.

Если есть кто из Екб и не против показать машинку, отзовитесь... Хочется пощупать.
на механика одна проблема есть - периодическая замена троса сцепления. заедает его после болот и бродов.
 

wge

Свой в доску
8 Декабрь 2006
615
67
0
казань
Езжу на ...
джимни 1999, тигуан ,опель астра J
Rockfire написал(а):
на механика одна проблема есть - периодическая замена троса сцепления. заедает его после болот и бродов.
И еще плюс автомата-надежнее! Про удобства автомата и не говорю, по внедорожным качествам- многие здесь лифтованные,увлекающиеся бездором- на автоматах-проблем нет-не хуже механики точно.У самого механика но хотел автомат А буксировать машину на автомате не нужно, он же не ломается.А с МКПП что случись запчасти дороги, а б/у коробку вообще проблема найти.АКПП можно контрактную из Японии взять, а механика там редкость.