Понятия не имею на кой надо было раздатку от автоматного корячить
Я кажется интересовался, но ответа так и не получил.
Я кажется интересовался, но ответа так и не получил.
Вопрос: 75 чего (градусов)? Угол от чего (горизонтали, вертикали)?pricklyhead написал(а):Jimny заинтересовал, да как... Взял на нём подъем длиной около 600-630м.под углом 75....
по суглинку.
Видимо, у страха глаза велики, и таким из джимника кажется 45-градусный подьемWasiliew написал(а):Вопрос: 75 чего (градусов)? Угол от чего (горизонтали, вертикали)?
Неужели Jimny по вертикальным стенкам лазает?
Про УКЛОНЫg r e e n написал(а):советую попробовать зазлезть в 45 градусный подъем.
вот ступенька чуть меньше 45 градусов.
ну может все же где ошибка? не 74 а 47 ? или не градуса а процента?pricklyhead написал(а):Угол подъема замерял лично (74грд 45-89 мин), Jimny заряжен по полной программе еще в Японии, там почему-то любят делать именно из Jimny и Nissan Silvia такие конфетки. К стати включение блокировок производится не через электрокомпрессор, а через баллон со сжатым воздухом + редуктор, - дешево и сердито. Номер резины не помню, но на днях непременно взгляну. При подъеме двое человек сидело вместо противовеса на капоте, дополнительно было залито масло больше уровня в двигатель….
БРЕД :hilarious:pricklyhead написал(а):Взял на нём подъем под углом 75....
по суглинку.
бензиновый двигатель ставит раком своего дизельного собрата.
Ну не так всё!- невозможно завести машину "с толкача"(а такая необходимость нет-нет да и возникает);
- невозможно оставить машину "в раскатку" на переполненой соянке;
- зимой нужно прогревать коробку удерживая тормозом(а я люблю утром поспать и этих 5 минут обычно нет);
- в серьезные холода(как этой зимой) она просто отказывается ехать(наблюдал этой зимой неоднократно);
Вот блин, здесь же три темы перемешаныЧешу репу.Rockfire написал(а):Давайте не отклоняться от темы
А почему?neosamuraj написал(а):DEN>>уверен на 100% после автомата на ручку никто не пересядет.
я пересел .. уменьшайте процент
я тоже езжу агрессивно и автомат мне совсем не мешает надо уметь им пользоватсяneosamuraj написал(а):наверно люблю эксперементы ну и экземпляр отличный подвернулся на ручке, хотя сначала искал с автматом .. и не джимни
а джимку брал с расчетом на то что буду апгрейдить его под большие колеса , все таки у "ручных" в этом плане потенциала больше
сначала плевался и напрягался (смотреть 2-ю страницу в этой ветке соббщение от 24-08-2006, 15:00) , теперь привык и побарабану что там автомат или ручка и с какой стороны у авто руль.
наверно поменялся и стиль вождения, "ручка" провоцирует к более агрессивной езде: всеравно не расслабишся как на автомате так хоть по ездить отдуши
Согласен, автомат все же располагает к более спокойной езде. Хотя позажигать на нем можно, но не на автомате Джимни - тормозной он слишком, правда в соседней ветке говорили, что он сам настраивается под стиль езды.neosamuraj написал(а):наверно люблю эксперементы ну и экземпляр отличный подвернулся на ручке, хотя сначала искал с автматом .. и не джимни
а джимку брал с расчетом на то что буду апгрейдить его под большие колеса , все таки у "ручных" в этом плане потенциала больше
сначала плевался и напрягался (смотреть 2-ю страницу в этой ветке соббщение от 24-08-2006, 15:00) , теперь привык и побарабану что там автомат или ручка и с какой стороны у авто руль.
наверно поменялся и стиль вождения, "ручка" провоцирует к более агрессивной езде: всеравно не расслабишся как на автомате так хоть по ездить отдуши
Застучало что-то в коробке . сразу коробку сняли разобрали а там практически все шестерни покрошились.Такое ощущение что кусок отвалился и все размолотил,но до этого ни шума ни хруста не было.Может сука бывший хозяин запорол коробку, обломки вытряхнул и продал.Она походила сколько смогла и крякнула.Иот уже третий месяц и ипонские и европейские разборки окучиваю, пока ноль.Жалко ,машина нравится,а так попал.neosamuraj написал(а):wge>>Правда говорят что механика супер надежна но вот мне не повезло.
как раз молва народная твердит обратное : у сузук автоматы надежнее механики
а в чем кокнретно у тебя проблема? какие симптомы и почему не подлежит ремоту ?
купить б\у меньше возможностей скроей всего изза того что б.у. это с ипонии , а там механка в диковинку
Извините, что вмешиваюсь. "Позажигать на ВНЕдорожнике - это обычно вне дороги." И я как-то не встречал, чтобы больше 80 по лесу или по полю ехали. Это как на горном велосипеде позажигать на шоссе - не получится. Там шоссейник нужен.DEN написал(а):Хотя позажигать на нем можно, но не на автомате Джимни - тормозной он слишком, .
на механика одна проблема есть - периодическая замена троса сцепления. заедает его после болот и бродов.bobka написал(а):Добрый вечер, друзья!
Планирую покупку джима, есть несколько вопросов.
АКПП или МКПП?
Машина планируется пока как единственная в семье. В планах резина, лифт, сопуны, шноркель,силовой обвес по кругу.
Минусы АКПП: 1.расход бензина, 2."задумчивасть", 3. сложность буксировки при неисправности авто.
Хочется узнать мнение фанатов которые эксплуатируют акпп в лесах и болотах...
Также интересует глубина брода на этом авто.
Если есть кто из Екб и не против показать машинку, отзовитесь... Хочется пощупать.
от 1000 до 2000 рубл, как повезетbobka написал(а):Какова цена вопроса- этого гребаного троса?Баксы-бакс
И еще плюс автомата-надежнее! Про удобства автомата и не говорю, по внедорожным качествам- многие здесь лифтованные,увлекающиеся бездором- на автоматах-проблем нет-не хуже механики точно.У самого механика но хотел автомат А буксировать машину на автомате не нужно, он же не ломается.А с МКПП что случись запчасти дороги, а б/у коробку вообще проблема найти.АКПП можно контрактную из Японии взять, а механика там редкость.Rockfire написал(а):на механика одна проблема есть - периодическая замена троса сцепления. заедает его после болот и бродов.