Ответ: Автомат или Механика на Джимни?
Во нашел, что писал пару лет назад. Правда не тут.
Re: АКПП или палка???
« Ответ #93 : 16 Декабря 2008, 14:22:36
Плюсы АКПП
1) Удобство. Комфорт.
2) Не надо думать какую передачу включить
3) Торможение только двигателем
4) Невозможно перекрутить коробку
5) Не надо обслуживать
6) Левая нога не устает в пробках.
7) Две руки всегда на руле.
Реже пользуешься ручником, на паркинге не уедет.
9) Никогда не откатишься назад, на подьеме.
10) Ломается раз в 5 меньше.
Минусы АКПП.
1) Ремонт дороже где то на 30%
2) Расход топлива (спорно)
3) Легко угробить
4) Ограничитель скорости.
5) Для того чтоб выехать из ямы, нужен навык раскачки.
6)С толкача не заведешь, только прикурить.
Плюсы РКПП
1) Меньше расход топлива (не у всех)
2) Можно прыгать через передачу.
3) Дешевле ремонт.
4) Можно завести с толкача.
Минусы РКПП
1) Чаще ломается
2) Износ сцепления
3) Откат
4) Приходится думать самому.
5) Одна рука постоянно на рычаге, а не на руле, фиг подкрасишься и причешешься. Да и журналы, КПК ит.д листать неудобно, а кофе на ходу попить?
Ну это так мое видение. На самом деле:
Для того чтоб на ручке меньше тратить топлива, надо еще научится ездить экономично. При стоянии в пробках, автомат сожрет наверное столько-же. По трассе Акпп ведет тоже очень экономично.
Касаемо буксировки. В любом случае лучше эвакуатор. Но таскали и так. Правило не более 50 км и скорость 50 км\ч.
РКПП на веревке тоже не любого потащишь, может и в зад садануть.
При неумении ездить сцепления хватает ненадолго. АКПП лишена сего девайса.
На подьеме, для тех кто плохо владеет машиной АКПП спасение. Подрайвить можно и на АКПП неплохо, есть кикдаун, и противобукс. Застреваемость одинаковая, немного сноровки и автомат вылезает из грязи также и раскачивается элементарно.
Еще раз к расходу. это 2-5% разницы и то при условии, что на ручке ты правильно подбираешь передачу, не катаешся на нейтрале. Умеешь разгоняться. Правильно расчитываешь скорость.
У меня не разу АКПП не сломалась, впрочем как и РКПП, сцепление летело не раз и не два.
Те доли секунд, что заявлены заводом на разгон, я не чуствую, ручку на таком же движке уделать можно без проблем.
Все кто из моих знакомых взяли АКПП не пожалели ни разу и на сегодняшний день меняя машину уже 3-7 по счету берут только АКПП. Хотя я сам спорил в свое время до хрипоты, что лучше ручки ничего нет.
Роботроники на Опелях и Япошках, г полное, ездил, знаю.
А вот на ДСЖ не ездил, ничего сказать не могу. Но судя по характеристикам АКПП не уступят.
Re: АКПП или палка???
« Ответ #94 : 16 Декабря 2008, 14:33:05 »
--------------------------------------------------------------------------------