Чего за мануал у вас такой? Какого года? Наверное художественный перевод )))А что низя то? У меня в мануале прямо так и написано- если вы заглохли на ходу- переведите селектор в нейтраль и мотор заведётся.
Что-то мне кажется, что и это "художественный перевод"... На кой бы тогда нейтраль нужна была, если на ней коленвал проворачивает?Посмотрю в мануале, как там точно написано. А коленвал провернёт, если есть давление в гидротрансформаторе...
Заведётся ключём---а не с толкоча!!Потомучто стоит защита от "дурака"на АКПП заводиться только в положении ручки либо "Р" или "N"А что низя то? У меня в мануале прямо так и написано- если вы заглохли на ходу- переведите селектор в нейтраль и мотор заведётся.
На разборке стартер в паре с генератором отдавали за 5000. Ну пусть стартер 3000 стоит. Возите с собой, если не уверены.Цель была не провести эксперимент, а узнать, может кто-то уже экспериментировал по данному вопросу. Яркий пример: на этих выходных (21-23 февраля) ездил в Финку, чтобы дотащить до дома своего знакомого. У него лада приора, при попытке завестись при температуре -35 движок застучал. Расстояние от Питера до места, где он стоял - чуть больше 1000км. Когда тащил его, он решил попробовать завестись с толкача. Результат - провернуло ремень ГРМ и загнуло клапана...
Это я к тому, что может у кого то была ситуация, что встал в голом поле вдали от дома. И стартер навернулся (например). Т.е. выхода нет. Либо буксир на хрен знает сколько километров, либо попробовать с толкача.
Заведётся ключём---а не с толкоча!!Потомучто стоит защита от "дурака"на АКПП заводиться только в положении ручки либо "Р" или "N"
Логично. Тогда и гену надо с собой возить - без него тоже далеко не уедешь... Вообще спор зашел можно или нет завести АКПП с буксира.На разборке стартер в паре с генератором отдавали за 5000. Ну пусть стартер 3000 стоит. Возите с собой, если не уверены.
И все же проделай то , что я описал... Поаккуратнее только, машина может и не завестись... Гидрач и вакуумник не будут работать!!!Я правда так похож на идиота? ))
Стартер хорошо слышно.....
Всё же похож.....Гидрач и вакуумник не будут работать!!!
Посмотрел по схемам... так и не понял толком. В том блоке, что под капотом указан предохранитель №99(30А). В блоке, что в салоне - №86(10А). А где само реле - ХЗ... Судя по колодке Е131 - должно быть под капотом, судя по рисунку блока предохранителей в салоне - №86 больше на реле похоже чем на предохранитель... Посмотри на месте, там на крышках подписано все. Тебя интересует - Starting motor relay fuse. Или может быть подписано просто ST.Какой предохранитель вынимать?
То, что проделал Zoran на своей машине может быть очень интересно всем. Но нужно убедится, что стартер не срабатывал. На ходу его можно и не услышать. И еще, Zoran, убедись перед включением зажигания, что на тахометре 0...Судя по всему, факт завода таким способом имел место быть у Zoran`a
Обманывать тут всех ему наверняка нет никакого смысла.
Конструкция АКПП Джимника позволяет переводить рычаг на ходу из положения D в положения 3, 2, L и обратно, чего не сделаешь на других АКПП, где рычаг блокируется тормозом и кнопкой на самом рычаге.
Остаётся вопрос: насколько опасны такие способы завода для АКПП?
На ЛЮБОМ японском автомате перечисленные Вами переключения разрешены и ничего плохого автомату не делают.Судя по всему, факт завода таким способом имел место быть у Zoran`a
Обманывать тут всех ему наверняка нет никакого смысла.
Конструкция АКПП Джимника позволяет переводить рычаг на ходу из положения D в положения 3, 2, L и обратно, чего не сделаешь на других АКПП, где рычаг блокируется тормозом и кнопкой на самом рычаге.
Остаётся вопрос: насколько опасны такие способы завода для АКПП?
Возможно, на большинстве японцев. Но, например, на новом Civic`e кнопка-блокиратор присутствует на рычаге.На ЛЮБОМ японском автомате перечисленные Вами переключения разрешены и ничего плохого автомату не делают.
Да ладно? На мерсах переключается без нажатия тормоза. По крайней мере между D и 3. Другие положения не пробовали...Возможно, на большинстве японцев. Но, например, на новом Civic`e кнопка-блокиратор присутствует на рычаге.
А вот на немцах почти везде переключения через тормоз и кнопку. Не жать же тормоз на ходу?
Конструкция АКПП Джимника позволяет переводить рычаг на ходу из положения D в положения 3, 2, L и обратно, чего не сделаешь на других АКПП, где рычаг блокируется тормозом и кнопкой на самом рычаге.
Остаётся вопрос: насколько опасны такие способы завода для АКПП?
Про заводку на автомате - не получится.
Тут вот по тупости 3 недели страдал изза забитого намертво воздушного фильтра - Джим переодически глох на холостых, бывало глох и на ходу.
Дак вот заглохший но катящийся со скоростью 20-30 кмч Джим с включенным зажиганием с D в автомате не заводится. Мехника в подобной ситуации завелась бы мгновенно и без вопросов.
При условии чистого фильтра. если фильтр засран на столько, что двиг глохнет на ходу, то не факт, что механика спасла бы положение! Надо вовремя менять расходники и не экономить на обслуживании, а не мучить автомат!Мехника в подобной ситуации завелась бы мгновенно и без вопросов.
+1 У меня не глох, но ехал конец зимы печально. Тут я новый фильтр накупил - машина поскакала, как сайгак по степи :thumbsup:Тут вот по тупости 3 недели страдал изза забитого намертво воздушного фильтра - Джим переодически глох на холостых, бывало глох и на ходу.
Главное, чтобы давление было в гидротрансформаторе.ээээ? Как он на N заведется то, если вращающий момент с колес на мотор не передается???
Давление в гидротрансформаторе ничем не поможет когда стоит N, потому что на N нет связи между входным и выходным валом коробки. Поэтому заводка машины на N даже теоретически невозможна.Главное, чтобы давление было в гидротрансформаторе.