Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!
В общем ему где-то метров 100 пришлось её догонять до обгона Ибо гонки с АКПП - это не "жмут тапку в пол и всё", кто просто жмут, тот отстаёт.
Почему многие, даже те кто постоянно ездит на автомате, забывают про наличие других режимов, кроме "D" ?
Буквально позавчера ночью пришлось гнать машину с АКПП, у которой случилась проблема с генератором - на оборотах ниже 3000 при включённых фарах напряжения в сети настолько мало, что машина дёргается и пытается остановиться. Движок "толстый", обычная езда где-то на 1800 об/мин, переключение передач в нормальном режиме на 2500. Ну и как ехать? Да запросто! По трассе на режиме "3", 3000 об/мин = 80 км/ч. По городу режим "2", 3000 об/мин = 60 км/ч. Ничего, нормально доехал.
У меня подруга раз со знакомым так гоняла наперегонки. Она на Монтеро Спорте прежней модели, 200 л.с. (или сколько там их осталось в движке 2002 г.в), АКПП. Он на BMW X5, годами заметно свежее и движок потолще, но не радикально, сил на 50-70 больше. Тоже АКПП.Представьте 2 одинаковые авто на автомате соревнуются друг с другом со светофора. Загорелся зеленый, оба жмут тапку в пол, и всё!!! Оба одновременно пришли к финишу. На механике так не получится, потому что слишком много зависит от мастерства водителей.
В общем ему где-то метров 100 пришлось её догонять до обгона Ибо гонки с АКПП - это не "жмут тапку в пол и всё", кто просто жмут, тот отстаёт.
Почему многие, даже те кто постоянно ездит на автомате, забывают про наличие других режимов, кроме "D" ?
Буквально позавчера ночью пришлось гнать машину с АКПП, у которой случилась проблема с генератором - на оборотах ниже 3000 при включённых фарах напряжения в сети настолько мало, что машина дёргается и пытается остановиться. Движок "толстый", обычная езда где-то на 1800 об/мин, переключение передач в нормальном режиме на 2500. Ну и как ехать? Да запросто! По трассе на режиме "3", 3000 об/мин = 80 км/ч. По городу режим "2", 3000 об/мин = 60 км/ч. Ничего, нормально доехал.