Автомат или Механика на Джимни? Осторожно, флуд:-)

solarwind

Бывает здесь
8 Ноябрь 2010
73
3
8
51
Питер
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2012 опять красный ;)
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

а вот подниму тему ;)
сегодня пошел в салон покупать джимкина - одного на двоих с женой.
Поскольку я 6 мес в году передвигаюсь на мотоцикле - ездить больше будет она.
естессно покупать хотели с автоматом.
но ждал меня облом - машина будет только к маю и то неизвемтно будет ли - дефицит джимни в питере ;(
а тут стоит "отказная" - но на ручке!
мне кочерга привычнее и удобнее
а жена - в слезы "не могу не буду" ;(
я говорю ну давай подождем до лета.... но не факт ( и есть тому примеры ) что летом дилер не разведет руками и не предложит или вернуть предоплату или подождать до осени
вот такая грустная история.... сижу и думаю - ждать машину полгода ( и всю зиму ездить на горку на автобусе с лыжами и женой подмышкой ) или брать "механику" которую здесь так раскритиковали?
Ау! Поклонники АКПП - дайте совет - стОит она того чтобы ждать полгода?

и еще вопрос: если надо обогнать фуру которая едет 90 то на ручке просто пониженную и раскручиваешь двигатель... а на АКПП? как? И про "раскачку" 3 разА прочитал как это на автомате делать - не понял :( может туплю? но не понял как
 


manowarrior

Сузуковод со стажем
9 Март 2008
1,032
265
0
Мск
Езжу на ...
Azzurro Jimny, 2007, МКПП.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Да потому что НЕ раскачаться на автомате. То про что говорят автоматчики - это порнуха, а не раскачка.:D
Если будет большую часть времени жена за рулем, то лучше автомат однозначно. Если Вы, - берите механику, - будете получать много удовольствия. Хотя при любой коробке, пару раз прокатитесь и, ... жена эту машину больше не получит...:hilarious:
Вам автоматчики не понять каково рулить Джимом на механике. Если у вас остались неприятные воспоминания от механики на тазах, то я вас очень понимаю. На Джиме очень классно дрЭкать кочергу... Поверьте мне на слово...

Добавлено через фиг знает сколько минут:

Джимник построен по принципу "чем проще тем лучше". Вся его конструкция проще чем у советской мясорубки.
Простой авто, должен быть на простой надежной механике, ибо я так считаю!!! :D
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Agdam

Профи
9 Октябрь 2006
2,878
864
0
73
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny II 1.3i VX МКПП 2007 г.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

а вот подниму тему ;)
сегодня пошел в салон покупать джимкина - одного на двоих с женой.
Поскольку я 6 мес в году передвигаюсь на мотоцикле - ездить больше будет она.
естессно покупать хотели с автоматом.
но ждал меня облом - машина будет только к маю и то неизвемтно будет ли - дефицит джимни в питере ;(
а тут стоит "отказная" - но на ручке!
мне кочерга привычнее и удобнее
а жена - в слезы "не могу не буду" ;(
я говорю ну давай подождем до лета.... но не факт ( и есть тому примеры ) что летом дилер не разведет руками и не предложит или вернуть предоплату или подождать до осени
вот такая грустная история.... сижу и думаю - ждать машину полгода ( и всю зиму ездить на горку на автобусе с лыжами и женой подмышкой ) или брать "механику" которую здесь так раскритиковали?
Ау! Поклонники АКПП - дайте совет - стОит она того чтобы ждать полгода?

и еще вопрос: если надо обогнать фуру которая едет 90 то на ручке просто пониженную и раскручиваешь двигатель... а на АКПП? как? И про "раскачку" 3 разА прочитал как это на автомате делать - не понял :( может туплю? но не понял как
1. По поводу "раскритиковали ручку".
А собсно кто раскритиковал-то? Те кому лень эту самую ручку лишний раз дернуть.
2. По поводу "на горку с женой подмышкой".
Ясен пень на снежную горку на ручке проще залезть, бо как сам решаешь когда и в какую сторону эту самую ручку дергать.
3. По поводу "обогнать фуру".
См. п. 2.
4. По поводу "раскачки".
На ручке это интуитивно понятно и 3 разА читать не надо.
Резюме:
Бери пока есть.
 

Askos

Джипер-домосед
12 Июнь 2008
891
535
93
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Шкода Карок 2020
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Т.е. установка дополнительных радиаторов охлаждения АКПП - это не доработка напильником? ;)
Я те больше скажу - нам сапун АКПП приходится выводить, а на МКПП он выведен с завода... Только тссс...:D

ещё один любитель шашлыков ....
не дальше 12 км от дома ....
Не угадал, я к шашлыкам равнодушен. Я на джиме купаццо ездию В бассейне
Но вообще да, чем ближе к дому - тем лучше:D Но это не значит, что по "асфальту".

Да потому что НЕ раскачаться на автомате. То про что говорят автоматчики - это порнуха, а не раскачка.:D
Можно подумать, ты пробовал. А мне не раз (при том, что я, как правило, катаюсь без свидетелей) говорили после проезда препятствий - "ой, а у тебя еще и автомат?!".

Если будет большую часть времени жена за рулем, то лучше автомат однозначно. Если Вы, - берите механику, - будете получать много удовольствия. Хотя при любой коробке, пару раз прокатитесь и, ... жена эту машину больше не получит...:hilarious:
Вот тут проплюсую.
Так что я б сказал - надо брать сейчас с механикой, чтоб не пропускать зиму. Если же вдруг не приживется - можно ж будет заказать с автоматом, подождать n месяцев, а этого продать.

Если у вас остались неприятные воспоминания от механики на тазах, то я вас очень понимаю.
Здрассте, на "классике" отличная коробка. С непосредственным приводом, кстати. На многих неплохих машинах, на которых мне давали порулить, после таза досаждала несколько мЕньшая четкость тросового привода коробки. А на тазу мне даже нравилось ее дергать. Пару раз даже выдернул палку из крепления, хотя кое-как, размашистыми движениями, все-же переключалось :D Но ничего - вдавил, дальше поехал...
Но попробовав автомат - просто понял, что ничего слаще морковки до него не ел ;)

На Джиме очень классно дрЭкать кочергу... Поверьте мне на слово...
"Вы знаете, я один раз попробовал, и мне не понравилось...". Надеюсь, Костя не обидится:D

и еще вопрос: если надо обогнать фуру которая едет 90 то на
ручке просто пониженную и раскручиваешь двигатель... а на АКПП? как?
Да просто тапку в пол и все! Он сам вниз скинет. Кик-даун называется.

И про "раскачку" 3 разА прочитал как это на автомате делать - не понял :( может туплю? но не понял как
За полгода можно не раз встретиться с клубом и просто посмотреть, как это делается;)
 


Z

Zor

Guest
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

В основном ясно, противники автомата :

-Не ездили на автомате, либо не умеют. Отсюда множество заблуждений про раскачку, обгон фур, въезд в гору, управление. (На автомате джимника передачу легко воткнуть вверх в диапазоне примерно 2300-6000 в любой нужный момент, вниз от 2300 до 5000, в гору (или с горы) это делается селектором).

-Боятся поломок, потому что ремонт "ручки" дешевле. Что тут сказать? Зу..Волков бояться...
Не думаю, что на джимнике эта боязнь оправдана, если не ломать коробку специально и не планировать проехать 500000км без ремонта.

Фактически у автомата есть только два малюсеньких недостатка, (которые с лихвой окупаются достоинствами):

-Чуть больше расход бензина.
-Передачи переключать можно только последовательно. (Но эта надобность больше надумана, некоторые "спорщики" даже не поняли зачем это может быть нужно.)
 

suzukoff

Опытный сузуковод
27 Июнь 2009
884
383
63
45
Улан-Удэ
Езжу на ...
сузуки джимни вайт 1998гв, дв G13B
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

там где спорт , там спонсоры , там бюджет есть.....
сломалсь АКПП - поставят новую.....
а простым смертным , неспортсмэнам ..... как быть ?

речь тут ведётся что надёжнее и долговечнее ......
ответ - РКПП
Спонсорских джимов в спорте не видел
Если уж спонсоры, то там ёмаё чо строют :)
Всё на свои кровные.
Просто у нас поменять сцепление на джиме (надо то ведь оригинал и новое) стоит столько же скоко контрактный (почти новый-рабочий) автомат из попонии
Так было до недавнего времени...счас наверно уже нетакРыдаю!
А по статисктике сцепление чаще меняют чем АКПП
И потом для болот, спорта и прочее выбирают именно автомат из за его тяговых характерисик...и это не токо на джиме.
Есть у нас случай на ТЛК-71 человек сознательно поменял механику на автомат...именно для спорта.
Ну опять же никто не станет менять механику на АКПП например на сафари-патруле...ибо он там изначально дохловатый :)
Ну и конешно есть поклоники МКПП.
Так что спор бесмысленный
Каждый доказывает то что ЕМУ нравится.
А чо доказывать? Купи Механику/Автомат (нужное подчеркунуть) и катайся:thumbsup:
 

14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Т.е. установка дополнительных радиаторов охлаждения АКПП - это не доработка напильником? ;)
В моем кирпидоне доп радиатор стоял с завода, потому как машина, по мимо всего прочего, комплектовалась фаркопом. Так что вопрос к разработчику.

Добавлено через 1 минуту
Есть у нас случай на ТЛК-71 человек сознательно поменял механику на автомат...именно для спорта.
Тут у нас недавно еще кто-то упоминал Дефендер с АКПП, переделаный.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

А чо доказывать? Купи Механику/Автомат (нужное подчеркунуть) и катайся:thumbsup:

Вот именно! Только не надо это оправдывать надуманными заблуждениями, по крайней мере вслух.
 

14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Я чего, собственно, сказать хочу: у меня нет предрасудков на тему коробок - на чем нравится, на том и езди.
Непонятно другое: зачем любители ручных коробок с помощью, мифов и собственных выдумок, стараются доказать ущербность гидромеханических автоматических коробок. Это какие-то комплексы?

Доводы типа "сам могу починить" - это смешно. Чего б тогда с инжектора на карбюратор не переделать - он же на коленке чинится! Да и в тормозной системе можно было бы отказаться от вакуумного усилителя. И от ГУР можно избавится - когда они стали появлять на машинах, тоже ходили мифы разные, но ничего, прижились. Теперь машину без ГУР купишь от безысходности, разве что. Ах да! Надо вернуть и трамблер - нефиг электронному болвану зажиганием управлять, а повозиться раз в месяц с бегунком - это "я сам могу починить"!

Довод "сам могу починить" (по этой причине, во всяком случае, покупают нашемарки), зачастую сопровождается фактом "часто ломается". Починить самому можно всё, что разбирается, даже АКПП (противоположные доводы появляются только от нежелания учится). Но я бы предпочел, чтоб ничего (и ручная коробка тоже) не ломалось, чтоб самому потом не чинить.
 




Торн

Наш человек
27 Март 2008
208
49
0
Рига
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008, мкпп. Просто зеленый.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

А как быть в гололёд? На автомате практически всегда приходится "перетормаживать", поскольку торможение двигателем условное. И стоит только убрать ногу с тормозов, как к моменту силы инерции сразу же прибавляется какой-никакой момент силы тяги. Поскольку передние тормоза сами по себе эффективнее задних, то на малых скоростях я лично неоднократно попадал в такое положение, что остановиться было практически невозможно в нужной точке, не переключив ручку в нейтраль - отпускаю тормоз, автомат продолжает тянуть, нажимаю - перед блокируется, машина не управляется и продолжает двигаться. Идиотизм. В потоке движущихся автомобилей, сразу заметно - у кого какая коробка. По частоте загорания стоп-сигналов. Чуть автоматчику нужно сбросить скорость, он вынужден давить на педаль, потому, как после сброса оборотов машина продолжает лететь, как баллистический снаряд в плотной атмосфере. А если вы ещё управляете не лёгкой легковушкой, а двадцатипятитонной Сканией какой-нибудь, то ощущения при этом весьма экстремальные. Особенно в потоке, когда впереди происходит, например столкновение. К которому тут же присоединяется один - другой участник, судорожно вцепившийся в руль и с вытарщенными глазами парализованно давящий на тормоз до пола в скользящем на заблокированных колёсах авто. Вот этого всего я лично больше всего терпеть и не могу.

Добавлено через 3 минуты
Я чего, собственно, сказать хочу: у меня нет предрасудков на тему коробок - на чем нравится, на том и езди.
Непонятно другое: зачем любители ручных коробок с помощью, мифов и собственных выдумок, стараются доказать ущербность гидромеханических автоматических коробок. Это какие-то комплексы?

Доводы типа "сам могу починить" - это смешно. Чего б тогда с инжектора на карбюратор не переделать - он же на коленке чинится! Да и в тормозной системе можно было бы отказаться от вакуумного усилителя. И от ГУР можно избавится - когда они стали появлять на машинах, тоже ходили мифы разные, но ничего, прижились. Теперь машину без ГУР купишь от безысходности, разве что. Ах да! Надо вернуть и трамблер - нефиг электронному болвану зажиганием управлять, а повозиться раз в месяц с бегунком - это "я сам могу починить"!

Довод "сам могу починить" (по этой причине, во всяком случае, покупают нашемарки), зачастую сопровождается фактом "часто ломается". Починить самому можно всё, что разбирается, даже АКПП (противоположные доводы появляются только от нежелания учится). Но я бы предпочел, чтоб ничего (и ручная коробка тоже) не ломалось, чтоб самому потом не чинить.
А это уже вопрос бюджета. У богатых, как говорится, свои причуды. Я б с удовольсвием поменялся на карбюратор. Дак про такой опыт на джимнике я ещё не слышал (не читал).
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Кочергу на L и начнёт тормозить. Ну и резина зимняя, хотя я купил только после того, как съездил в Коробицино в -25 в жуткий гололёд на штатных бриджах.
 

Торн

Наш человек
27 Март 2008
208
49
0
Рига
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008, мкпп. Просто зеленый.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Кочергу на L и начнёт тормозить. Ну и резина зимняя, хотя я купил только после того, как съездил в Коробицино в -25 в жуткий гололёд на штатных бриджах.
Это поможет сбросить скорость. А именно остановиться у меня не получалось, кроме как описаным способом - на нейтрали прерывистым торможением. А такой режим -переключение в нейтраль в движении- для автомата - убийство.
 

14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

А как быть в гололёд? На автомате практически всегда приходится "перетормаживать", поскольку торможение двигателем условное.

Добавлено через 3 минуты


А это уже вопрос бюджета. У богатых, как говорится, свои причуды. Я б с удовольсвием поменялся на карбюратор. Дак про такой опыт на джимнике я ещё не слышал (не читал).
У жимнега отличный автомат - на нем можно выбрать любую пониженую передачу. Если тебе нужно тормозить двиглом - выбери от 3 до L. Я по сочинским серпантинам так и катался - тормоза использовал только для полной остановки.

Повеселил! :) Купил бы тогда самурая: и дешевле и соответсвует твоим критериям (ручка, карбюратор, даже вроде без ГУРа были экземпляры).
У меня первая машина была зубило ижекторное, эксперементальное с электроникой сименс - нуль вопросов к зажиганию и двигателю. А потом я пересел на карбюраторную ниву, и тут-то я говнеца пожрал вдоволь. То льет, то не льёт, то дым черный валит, то холостой ход не держит. И не дай бог в горку с большим уклоном начать забираться - поплавковая камера пустеет, мотор глохнет и ты без тормозов летишь с горы задом. Ощущения что надо!

Добавлено через 4 минуты
Это поможет сбросить скорость. А именно остановиться у меня не получалось, кроме как описаным способом - на нейтрали прерывистым торможением. А такой режим -переключение в нейтраль в движении- для автомата - убийство.
Вот ты опять выдумки выдумываешь, а все потому, что не понимаешь, как работает АКП. Может пора свою лень побороть?
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Вот именно! Только не надо это оправдывать надуманными заблуждениями, по крайней мере вслух.
Zoran
ты не замечаешь , что ты всю дорогу пытаешься закрыть своим опонентам рот ?
может потому что не любишь слушать правду ?
ты не забыл где ты находишься ?
если не можешь без истерик отстаивать своё мнение - не общайся !
тут общий публичный форум ..... и если ты заблуждаешься , любой в праве тебя поправить !!!
хотя как я понял ,с тобой - это бесполезное занятие

;)
 



Торн

Наш человек
27 Март 2008
208
49
0
Рига
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008, мкпп. Просто зеленый.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

"У жимнега отличный автомат - на нем можно выбрать любую пониженую передачу. Если тебе нужно тормозить двиглом - выбери от 3 до L. Я по сочинским серпантинам так и катался - тормоза использовал только для полной остановки."
То в Сочи - там тепло! А в гололёд?

"Повеселил! :) Купил бы тогда самурая:"
Где б я его купил? У нас в продаже несколько убитых экземпляров имеется...
У меня первая машиина была папанины ГАЗ69, Москвич 412й, Волга 24я, Нива. Ничего страшного. Всё терпимо. А теперь запчасти копеечные в сравнении с...
Я для себя никогда не хотел б/у автомобиль. И Джимнику альтернативы для себя на мировом рынке автопрома не вижу вообще.
"Вот ты опять выдумки выдумываешь, а все потому, что не понимаешь, как работает АКП. Может пора свою лень побороть?"
Дак достаточно инструкцию от Джимника прочитать. Там такие фокусы запрещены.
 

14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Дак достаточно инструкцию от Джимника прочитать. Там такие фокусы запрещены.
Факты давай - в каком месте инструкции это написано?

Раздел 5-5:
- положение "N" используется для запуска двигателя, заглошего на ходу.
- Предостережение: не "газуйте" при рычаге, установленном в положение R, D,2 или L и неподвижных задних колесах.
- Предостережение: не переключайтесь из положения P или N на R, D, 2 или L, если обороты двигателя выше оборотов холостого хода.

Не вижу ни одного запрета переключатся во время движения на нейтраль.

Добавлено через 3 минуты
Торн;722363 У меня первая машиина была папанины ГАЗ69 написал(а):
Я купил жимнег, а не УАЗ или ниву/шниву, потому что не хочу терпеть. Мне машина нужна чтоб ездить, а не постоянно дешево чинить.
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

ну хоть в том, что МКПП дает больше контроля за машиной, чем АКПП, спорить никто не станет?

ЗЫ: на всякий случай - на автомате я ездил ;).
 

14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

ну хоть в том, что МКПП дает больше контроля за машиной, чем АКПП, спорить никто не станет?
Если контроль - это переключение на любую передачу в любой момент времени, то да, при условии, что конструкцией АКП не предусмотрен режим ручного управления.

Если конроль - это рулить, то бальший контроль дает наличие двух рук на руле, а не одной, независимо от коробки.

:)
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Я чего, собственно, сказать хочу: у меня нет предрасудков на тему коробок - на чем нравится, на том и езди.
Непонятно другое: зачем любители ручных коробок с помощью, мифов и собственных выдумок, стараются доказать ущербность гидромеханических автоматических коробок. Это какие-то комплексы?

..........................................
нет это не комплексы , и это не мифы ..... мы просто форум - читаем ! ;)

вот .... на вскидку ..... только за последний год !

Я опять подсел на колёса!

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=49785

Помогите глючит АКПП

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=49804

поддон коробки автомата

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=50399

АКПП на полном ходу переключается на 3 передачу

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=47186

Аварийный режим АКПП

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=39322

Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=47812

Сломалась АКПП на Джимни

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=49398

помогите советом!!!поАКПП

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=48540

АКПП говорит что он на последнем издыхании.

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=1495

АКПП

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=46952

ПОМОГИТЕ АКПП!!!!

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=46514

Непонятно по АКПП

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=46751

ПОМОГИТЕЕЕЕ!!! Проблемы с автоматом

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=44088

Механическая поломка в АКПП

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=45043

Вибрация на нейтрали (АКПП)

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=43551

Датчик селектора АКПП

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=43428

Очеь высокий уровень жижи в АКПП и пинается

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=39514

АКПП и Джимик

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=41038


;)
 





14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

нет это не комплексы , и это не мифы ..... мы просто форум - читаем !
вот .... на вскидку ..... только за последний год !
Эди, это притягивание за уши: машинки какого года? Думаю, что в ручных коробках за этот же срок был поменян не один пошипник и сгорело не одно сцепление. Да и проблемы с коробками - одни и теже, то есть решение известно. Выделяется только случай со сгоревшей проводкой.

Вот эта тема " Вибрация на нейтрали (АКПП) " - вообще не прокоробку.
:)
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

14th

а ни кто из владельцев РКПП не отрицает , вечных проблем с тросиками и выжимными ....
но только стоит это копейки , и ремонтируется около дома
чтобы убить РКПП надо постаратся , а АКПП мрёт само.....
но ремонт в разы дешевле

не годится АКПП для бездорожья , хоть вы тресните тут

:hilarious:
 

14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

14th

а ни кто из владельцев РКПП не отрицает , вечных проблем с тросиками и выжимными ....
но только стоит это копейки , и ремонтируется около дома
чтобы убить РКПП надо постаратся , а АКПП мрёт само.....
но ремонт в разы дешевле

не годится АКПП для бездорожья , хоть вы тресните тут

:hilarious:
Джимнемковская - может быть, но это вопрос к конструкторам, а не к АКПП вообще. Убить АКПП - тоже надо постараться. При умении можно и Х_Й сломать.
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Если контроль - это переключение на любую передачу в любой момент времени, то да, при условии, что конструкцией АКП не предусмотрен режим ручного управления.

Если конроль - это рулить, то бальший контроль дает наличие двух рук на руле, а не одной, независимо от коробки.

:)
Это в совокупности =)).
Кстати, а в качестве ликбеза:
кик-даун работает только для набора скорости, правильно? Т.е. ехать с постоянной скоростью сколько-нибудь длительное время на 5000 оборотов на 4-й передаче не получится, так?
 

Askos

Джипер-домосед
12 Июнь 2008
891
535
93
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Шкода Карок 2020
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Torn написал(а):
...и с вытарщенными глазами парализованно давящий на тормоз до пола в скользящем на заблокированных колёсах авто
Это такое завуалированное предложение переместить тему в плоскость ABS vs non-ABS?;)
Если что - на всех официально поставляемых в РФ джимах она есть, и пример не подходит. Хотя, например, в снежной каше очень не хватает кнопки ее отключения.
 


Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

у нас разные машинки ездят =). а не только официальные. У многих нет и АБС, у кого-то и ГУРа, да и стеклоподъемники механические =))))
 

14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Это в совокупности =)).
Кстати, а в качестве ликбеза:
кик-даун работает только для набора скорости, правильно? Т.е. ехать с постоянной скоростью сколько-нибудь длительное время на 5000 оборотов на 4-й передаче не получится, так?
ну да - защита от дурака. На ФФ, с ручной коробкой, например, срабатывает ограничитель оборотов - там тоже не поедешь на 5К сколь угодно долго.

На Пыжике 307 с АКПП можно очень долго ехать в ручном режиме на высоких оборотах, пока коробка не сообразит, что за рулем идиот и пора бы его и себя спасать .

:)

ну и эта, на жимниге на 4й с 5 к оборотами - мощщи не хватит, а вот ежели на 3, то наверное не проблема и 6 и 7 к раскрутить и поддерживать. :)
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Джимнемковская - может быть,

но это вопрос к конструкторам, а не к АКПП вообще.

..............................................
парадокс ......

у нас в русскоязычной тусовке - порядка 100 внедорожников
бездорожье Израильское - это песок ,скалы .... короче жёстко и жарко
из всех услышаных мною проблем с АКПП Джимников - это пинки при переключениях и текущий сальник промкардана .
знаком я с 10 - 11 автоматчиками.....

что касается других марок внедорожников
- Ленд Ровер АКПП - полный отстой
- Исузу Трупер ( свежих годов) - отстой
- Тоёта 4Ранер - 4-5 годков и на вскрытие
- КАЯ - автамат полный отстой
- Л200 - полный отстой

Не слышал о проблемах с АКПП на Нисан Терано и Паджериках квадратных
 

b00

Бывает здесь
11 Май 2010
92
19
8
Санк-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2007 год, 1.3 л., АКПП
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Чуть автоматчику нужно сбросить скорость, он вынужден давить на педаль, потому, как после сброса оборотов машина продолжает лететь, как баллистический снаряд в плотной атмосфере.
хм... Может потому что машина уже переобута на зимнию резину, может потому что движок в джимнике никакой, но у меня получается управлять скоростью машины только педалью газа, и торможу только непосредственно перед светофором или в пробке. Все ТАЗы уже давно вынуждены тормозить, так как тормоза у них :thumbsdown:, а я просто держу ногу на весу над педалью тормоза и замедляюсь... А управлять АКПП как механикой можно, только нужно это далеко не всегда. К зиме тренируюсь включать 2ю на повороте - тормозит движком только так :thumbsup: Притормозить, одновременно скинуть на 2, и перед поворотом уже можно опять жать на газ, лишнего разгона не будет. После выхода из поворота опять на D.
 

14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

парадокс ......

у нас в русскоязычной тусовке - порядка 100 внедорожников
бездорожье Израильское - это песок ,скалы .... короче жёстко и жарко
из всех услышаных мною проблем с АКПП Джимников - это пинки при переключениях и текущий сальник промкардана .
знаком я с 10 - 11 автоматчиками.....

что касается других марок внедорожников
- Ленд Ровер АКПП - полный отстой
- Исузу Трупер ( свежих годов) - отстой
- Тоёта 4Ранер - 4-5 годков и на вскрытие
- КАЯ - автамат полный отстой
- Л200 - полный отстой

Не слышал о проблемах с АКПП на Нисан Терано и Паджериках квадратных
Во видишь - всего две проблемы и обе связаны с конструктивными недочетами. Что сравнимо с рвущимися тросами и прочими мелочами.
К ниссану и паджеро можешь прибавить Чероки старый.