Кому интересны вопросы посложнее - надо читать теорию работы автоматических трансмиссий.
Декстрон имеет существенно меньшую вязкость, чем трансмиссионное масло. Поэтому запуск двигателя при низких температурах не требует каких-то дополнительных действий в помощь двигателю типа выжима сцепления.
Гидротрансформатор в АКПП - он не просто замена сцепления. Он трансформатор и, в определённых моментах, например при трогании с места, трансформирует обороты во вращающий момент.QUOTE]
ООООООО !
Да тут просто диисертацию докторскую мона защищать.... :hilarious:
Декстрон имеет существенно меньшую вязкость, чем трансмиссионное масло.
Для справки Декс-3 (например кастрол, шелл) - полусинтетика и именно ее рекомендуют лить в сузучьем муму (по крайней мере на XL-7) . А вот касторка TAF-X (синтетика) что я лью в МКПП имеет температуру застывания -49 ... А какова темература замерзания (и прокачки тоже кстати - это разные вещи) у полусинтетического Декса ?
в определённых моментах, например при трогании с места, трансформирует обороты во вращающий момент.
А в "других" (особенных) моментах ГТ не трансформирует обороты во вращающий момент :hilarious:
как говорят в таких случаях - ТАСФИТАНЬЯ
Добавлено через 4 минуты
Да качается автомат в снегу легко, это просто Вы на автомате не ездили.
Вот Егор не даст соврать - позапрошлой зимой мы с ним в снегу застряли, на моей повозке. Я был за рулем тогда и впоролся в сугроб (из меня тогда джипер был, как из говна пуля), так вот Егор пересел за руль и раскачав машину выехал. Мы еще тогда антену отломали - верный признак, что Джимник состоялся как внедорожник))))
Честно скажу - хотел бы посмотреть (я серьезно) - опыт никогда не помешает.
Просто среди знакомых рыбаков, охотников, фотоманьяков и .т.д. - НЕТ никого с Автоматом.
Все кто ездит на природу - берут машины с ручкой - самые ходовые авто у нас это Фронтеры, Монтереи, Труперы, Патрули, Крузаки 100, паджеры спорт...