Автомат или Механика на Джимни? Осторожно, флуд:-)

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
183
0
42
москва
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Я тоже автомат не на картинках видел;) Ко всему привыкаешь:D
Лично мне на трассе на автомате скучно, неговоря о гравийках и всем остальном.
Зато слишком весело на механике в пробке. Разговор ниочем:whistling:
 


alex27

Наш человек
12 Май 2008
122
3
0
38
khabarovsk
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007.10 JB23W К6A MT Up +3"
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

по сути проблемы как таковой нет!
хочешь коробку - на коробку.
хочешь автомат - на автомат.
у Джимни первая передача на коробке ниже, чем на автомате(это факт, коих в этом посте не было).
Автоматом МОЖНО тормозить, это написано(и испробовано не раз) во многих мануалах.
Автомат можно раскачать, но будет ли для него это хорошо - не факт.
этот список можно продолжать очень долго, но зачем?
Каждый сам выберет, что ему нравится и будет у него счастье!;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Юрок

Наш человек
11 Март 2008
221
14
0
Хабаровск
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Тайга ,-30 ,севший аккумулятор ,в 100 км вокруг нет никого АВТОМАТ:hilarious:

А ещё ручка сохраняет здоровье :whistling:
Так как руки больше заняты ,меньше куришь ;)
 

S@tikh_72

Наш человек
12 Январь 2007
163
55
0
Тюмень
Езжу на ...
Suzuki Liana 4x4 AT,
Suzuki GVN МКП
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Скромно подтвержу мнение про устриц. Сам лет десять назад кричал, что автоматы тупые и т.д. Вот уже третья машина с автоматом. Самое интересное, что разгон накоротке быстрее именно у автомата(время принятия решения+ время реакции+ время срабатывания). До сих пор к своей табуретке по настоящему не привыкну, педаль газа в пробке надо трогать оченно нежно. На второй, с ОТКЛЮЧЕННЫМ(для ускорения его именно ВЫКЛЮЧАЮТ) овердрайвом до сотни пустая табуретка долетает за 9 сек. Зимой мой предыдущий Ниссан Куб отлично выезжал враскачку(уметь надо), тормозить движком, почему нет? Это- элементарно! Пуск двигателя с положением селектора в "P" ничем не отличается от пуска с выжатым сцеплением. На нижней передаче тяга у моих крайних машин с автоматом просто тракторная. Конечно на жёстких говнах, чем больше в машине механики- тем лучше, но автомат придуман именно для комфорта. Я не встречал ни одного человека, который бы, пересев с ручки на автомат запросился бы обратно. Да, автомат существенно удорожает машину, но водить её становится так приятно, что некоторые неудобства быстро забываются и отходят на задний план.

Добавлено через 2 минуты

Ответ неправильный...Показываю Автомат можно заставить работать как захочется шофёру, это не так сложно, главное чувствовать алгоритм его работы, слышать его ногами...
Посмотри, я один из них. Москва и другие большие города -автомат. Все кто с переферии Сибирь, Дальний Восток, Север - механника. Поверьте люди понимают о чем говорят. Если не ошибаюсь в мануалах пишут автомат не любит когда авто буксует. (Например при то на ТЛК Прадо масло в коробке автомате было потемневшим и присутствовал запашок гари.) Раскачку можно даже лошадь заставить делать с телегой насколько это ей полезно будет.
Считаю обсуждение должно быть в русле не только что авто может,а насколько это молезно железному коню и рекомендует ли это завод изготовитель
 

Vladimir_HCK

Свой в доску
Премиум-аккаунт
16 Март 2007
617
82
28
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 03.2007г. серебристый металик, МКПП, вентилируемые тормозные диски (22*310), резина 215/75/15, Бинар 5Б, Зад червяк.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Спорить можно до бесконечности, каждый отстаивает свою правоту.
Мы все выбрали свои авто по тем критериям которые считали для себя важными.
Право на жизнь дано всем.
У меня механика и на автомат не собираюсь менять, хотя жене поменял бы на автомат (ММС паджеро юниор - мех).
Выбор так же зависит от опыта вождения.
 


Татьяна Витальевна

Опытный сузуковод
3 Октябрь 2007
895
296
0
Москва г.Зеленоград
Езжу на ...
VW TIGUAN
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Когда мы с мужем купили себе машины с АКПП,сосед купил Элантру с МКПП,хотя ездит каждый день на другой конец Москвы на работу.Проездили год.Теперь он на электричке ездит,потому как "замучился ручку дергать и три педали выжимать"в пробках.Ручники,попробуйте проехать на АКПП и вы поймете,что такое счастье:hilarious:
 

HYP

Местный
9 Июль 2007
401
44
0
41
Татарстан, Нижнекамск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 98, A/T, 61 000 km, Ак барсик
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Топиков на эту тему вроде полно уже и в нашей ветке Джимни. Чем лучше бриться станком или эл. бритвой? ЖК монитор или ЭЛТ? бумажное письмо или электронное? По-моему все ясно как день и ночь! Свой выбор сделал в пользу автомата неосознанно(праворулку проще купить на автомате), но ни разу не жалею об этом! По говнам езжу ну ОЧЕНЬ редко. Пару раз садился и те на пузо - саперная лопата - друг человека :))). Автомат удобен в 95% жизни горожанина если не больше! Только есть вопрос - как заводить АВТОМАТ с толкача???
 

Татьяна Витальевна

Опытный сузуковод
3 Октябрь 2007
895
296
0
Москва г.Зеленоград
Езжу на ...
VW TIGUAN
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Только есть вопрос - как заводить АВТОМАТ с толкача???
А никак.ИМХО машинку надо в порядке содержать и быть готовым к "неожиданностям".Мобильник есть,вызвать эвакуатор или друга.А еще лучше страховку с бесплатной эвакуацией.:D
 

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
183
0
42
москва
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

А никак.ИМХО машинку надо в порядке содержать и быть готовым к "неожиданностям".Мобильник есть,вызвать эвакуатор или друга.А еще лучше страховку с бесплатной эвакуацией.:D
Из Абхазии, или с Кольского;)
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

/// Да, уж... за два года эксплуатации АКПП в наших горках увидел только один минус... когда она АКПП наипнется, то контрактную будет найти сложно... мало еще контрактных АКПП 05-06 года...
...Долго думал про механику... С месяц уже смотрю как ездиют два Джимника па палках, бок о бок с моим... в топку механику.
Для себя я все решил - Джим с АКПП для говен, Ока с механикой для города...

Про раскачьку... что это...? :) А наверное когда пьяный штурман утром качает машину в надежде меня разбудить и раскрутить на последнюю банку пива... Так тут все равно какая у вас коробка...
 




Art Dealer

Наш человек
22 Октябрь 2006
187
5
0
Москва
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

пока ты на мешалке кочергой будешь шурудить и нервно педалировать, я уже на три корпуса уеду
Респект! Улыбнуло!! :D Правда. АКПП - однозначно

Добавлено через 6 минут
научился передачки отщелкивать педалью газа!
Это как?Чешу репу.
 

DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,474
568
0
49
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Это как?Чешу репу.
Если тебе надо передачу выше (т.е. с первой на вторую) - то приотпускаешь газ, если ниже (со второй на первую) то наоборот давишь тапку в пол :thumbsup:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Это слова человека, который устриц точно не ел. Простите, но все это чепуха полная. Начиная от перегрева АКПП, кончая торможением. Все тормозится также, как на механике, не греется на штатных колесах, обгоняется по встречной. Повторю: на штатных колесах. В снегу или в болоте, если закипел автомат, ручка нервно курит без сцепления, а потом, остыв, автомат на 3 передаче довезет твою жопу до дома, а со сгоревшей сцепой останешься фонарным столбом посреди говна.

Роман, я и не вел ресь о том, что ты что-то сломаешь в говнах (хоть автомат, хоть сцепление) - это просто бред. Любой здравомылсящий человек или попроситкого- либо выдернуть машину, или сходит за трактором, не будет дрочить до того, чтобы сжеть сцепление. А то что автоматчики регулярно меняют декстрон после буксования - это факт. А сцепа - попахла, и все - опять работает.
Я на Шниве за 2+ года с БФГ МТ поменял оба редуктора (в мостах) - а сцепление осталось при продаже родное, причем еще ТАЗовское, не Валео (как на новых ШНивах). Так что аргумент не принят!

А про раскачку - ну извини - значит ты по снегу не ездил :thumbsdown: (только без обид!)
Там нету никаких трансмиссионных усилий (по сравнению с грязью, по которой вы гоняете на соревнованиях) - там нужно просто "покачать" машину быстро взад-вперед.
Бывает так, что машина имеет свободный ход (застрявшая) всего лишь 3-5 сантиметров (вдоль).
И поверь, мне этого достаточно, чтобы раскачаться и выехать из снега!

Добавлено через 2 минуты
Лет 7 ездил только на ручке, был убежден, что лучше ручки ничего еще не придумали. Год назад купил жене Джимасика с АКПП, ну чудо же!!! Быстренько слил свою восьмерку с мешалкой и купил аккорд тоже с автоматом. Так, что делайте выводы - автомат ругает тот кто на нем ни разу не ездил.
В раскачку нельзя? вранье!!! Можно! С толкача не завести? Тоже вранье! можно пару раз заводил. Сунуть морду в пробке тяжело? Уверяю, Джимасик с АКПП многим машинам с палкой даст фору! Единственный аргумент у мешалки - она дешевле и усе! Все эти разговоры, что палка лучше, в пользу бедных!
АКПП однозначно!!! Инженеры Сузуки, ждем бесступенчатый вариатор!!!
Великоленпный бред!
Теперь тех, кто ездит на ручке, записали еще и в нищету подворотную !
Отлично!:thumbsdown:
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Татьяна Витальевна

Опытный сузуковод
3 Октябрь 2007
895
296
0
Москва г.Зеленоград
Езжу на ...
VW TIGUAN
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Теперь тех, кто ездит на ручке, записали еще и в нищету подворотную !
Отлично!:thumbsdown:
Не передергивайте,просто ручники,которые не говнолазы,консерваторы от автолюбителей.;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,474
568
0
49
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

А про раскачку - ну извини - значит ты по снегу не ездил :thumbsdown: (только без обид!)
Там нету никаких трансмиссионных усилий (по сравнению с грязью, по которой вы гоняете на соревнованиях) - там нужно просто "покачать" машину быстро взад-вперед.
Бывает так, что машина имеет свободный ход (застрявшая) всего лишь 3-5 сантиметров (вдоль).
И поверь, мне этого достаточно, чтобы раскачаться и выехать из снега!
Да качается автомат в снегу легко, это просто Вы на автомате не ездили. ;)
Вот Егор не даст соврать - позапрошлой зимой мы с ним в снегу застряли, на моей повозке. Я был за рулем тогда и впоролся в сугроб (из меня тогда джипер был, как из говна пуля), так вот Егор пересел за руль и раскачав машину выехал. Мы еще тогда антену отломали - верный признак, что Джимник состоялся как внедорожник))))
 



Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

На мой взгляд.

Минус у автомата ровно один - невозможность завести с толкача/буксира. Всё остальное лучше, чем на механике. Раскачка, торможение двигателем и др. специфические приёмы просто делаются по-другому, чем на механике, а так всё есть и, зачастую, получше чем на механике.

И надо читать мануал, там много чего интересного можно вычитать. Это к вопросу о раскачке, например.
На автомате, при переключении из любого положения в любое, кроме Р (парковки) тормоз жать не обязательно. Конечно имеются в виду разумные переключения, а не переключение на R при 70 км/ч. Поэтому при раскачке просто НЕ НАДО ЖАТЬ НА ТОРМОЗ и всё замечательно раскачивается.

Кому интересны вопросы посложнее - надо читать теорию работы автоматических трансмиссий.
Декстрон имеет существенно меньшую вязкость, чем трансмиссионное масло. Поэтому запуск двигателя при низких температурах не требует каких-то дополнительных действий в помощь двигателю типа выжима сцепления.
Гидротрансформатор в АКПП - он не просто замена сцепления. Он трансформатор и, в определённых моментах, например при трогании с места, трансформирует обороты во вращающий момент. В отличии от сцепления, которое тупо переводит усилие на карданном валу в тепло плавно сцепляемого диска.

И т.д.
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек
Д

ДимНик

Guest
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Да вот еще такой аргументик. На туарегах вообще отказались от механики, а туарег порвет Джимасика на ура. Да и патрол тоже скоро от механики откажется.
Ребята, 21 век на дворе, автоматы уже не те, что прежде.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,474
568
0
49
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
  • Нравится
Реакции: 1 человек





Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Флейте тоже применение найдется )))
 
Д

ДимНик

Guest
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Ну Шнива ето серьезный аппарат есть с чем сравнивать! Козелок еще вспомните
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Кому интересны вопросы посложнее - надо читать теорию работы автоматических трансмиссий.
Декстрон имеет существенно меньшую вязкость, чем трансмиссионное масло. Поэтому запуск двигателя при низких температурах не требует каких-то дополнительных действий в помощь двигателю типа выжима сцепления.
Гидротрансформатор в АКПП - он не просто замена сцепления. Он трансформатор и, в определённых моментах, например при трогании с места, трансформирует обороты во вращающий момент.QUOTE]

ООООООО !
Да тут просто диисертацию докторскую мона защищать.... :hilarious:

Декстрон имеет существенно меньшую вязкость, чем трансмиссионное масло.

Для справки Декс-3 (например кастрол, шелл) - полусинтетика и именно ее рекомендуют лить в сузучьем муму (по крайней мере на XL-7) . А вот касторка TAF-X (синтетика) что я лью в МКПП имеет температуру застывания -49 ... А какова темература замерзания (и прокачки тоже кстати - это разные вещи) у полусинтетического Декса ?

в определённых моментах, например при трогании с места, трансформирует обороты во вращающий момент.

А в "других" (особенных) моментах ГТ не трансформирует обороты во вращающий момент :hilarious:

как говорят в таких случаях - ТАСФИТАНЬЯ ;)

Добавлено через 4 минуты
Да качается автомат в снегу легко, это просто Вы на автомате не ездили. ;)
Вот Егор не даст соврать - позапрошлой зимой мы с ним в снегу застряли, на моей повозке. Я был за рулем тогда и впоролся в сугроб (из меня тогда джипер был, как из говна пуля), так вот Егор пересел за руль и раскачав машину выехал. Мы еще тогда антену отломали - верный признак, что Джимник состоялся как внедорожник))))
Честно скажу - хотел бы посмотреть (я серьезно) - опыт никогда не помешает.

Просто среди знакомых рыбаков, охотников, фотоманьяков и .т.д. - НЕТ никого с Автоматом.
Все кто ездит на природу - берут машины с ручкой - самые ходовые авто у нас это Фронтеры, Монтереи, Труперы, Патрули, Крузаки 100, паджеры спорт...
 

svintuss

Местный
29 Декабрь 2006
328
74
28
39
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny '04, АКПП
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Не знаю про какую качергу разговор;) три корпуса конечно борзое заявление
Но автомат все говорят что раскачать можно , но до сих пор не показали каак?Но я не спорю что в городе по пробкам автомат удобнеее!Но если ездить по трассам и бездорожью то механика кручеПоказываю
Дайте мне сухой Джимник с автоматом :) и я покажу, как его надо раскачивать.
А вообще, можно до хрипоты спорить о преимуществах и недостатках той или иной конструкции, но лишь тогда ручка для меня будут очевидны, когда я буду готов осознанно поменять машину с автоматом на машину на ручке.
 


Seasnake

Продвинутый новичок
3 Декабрь 2007
30
0
0
37
Moscow
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Ну я лично ни за автомат, ни за механику - а за роботизированную коробку как у Ferrari F430 Scuderia - в ней пекреключения происходят на порядок быстрее чем на ручке и автомате. Даже Фольксвагеновская коробка с двумя сцеплениями медленнее работает и причем она еще с рывками переключается.
Ну а если по теме то на Сузуках нужен автомат, а на спортивных авто - либо робот либо механика.
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Да вот еще такой аргументик. На туарегах вообще отказались от механики, а туарег порвет Джимасика на ура. Да и патрол тоже скоро от механики откажется.
Ребята, 21 век на дворе, автоматы уже не те, что прежде.
Туарег - помойное ведро. Вы на нем ездили уважаемый ?! Да, он похож на вашу хонду на асфальте, но мы здесь обсуждаем внедрожники... ;)

Его подвеску пробивает на любой маленькой ямке или кочке, а руль колбасит так , что сейчас вырвет из рук. Это чудо в лесу мы тест-драйвили не раз.

Про ТЛК 200 - только с автоматом - да, но у меня я язык не повернется назвать ЭТО сейчас внедороджником. Это 2,5 тонны понтов, 99 процентов их обладателей с асфальта и не съезжало никогда. Целевая аудитория обязывает, понимаете ли - вот на ТЛК 200 и выбор ограничен только автоматом.

Патруль не трожьте - это святое. Последний (не считая Джима и Дефа90/110) настоящий говонолаз.
И он всегда будет с ручкой, увольте, пока будут люди, покупающие его для эксплуатации по профилю, а не толкаться в московских пробках, где конечно же удобнее автомат.
У него даже хабы передние колесные автоматические, НО! Есть ручной флажок под ключ - когда волшебная автоматика откинется в дерьме - можно ручками передок включить.

Добавлено через 1 минуту
Ну Шнива ето серьезный аппарат есть с чем сравнивать! Козелок еще вспомните
Ну чтоб не было так скучно, покурите для начала тут:

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=28350

Речь шла о якобы ненадежном сцеплении и о надежном автомате.
 

obnovlenie_vnov

Эксперт
Премиум-аккаунт
5 Сентябрь 2007
3,707
1,538
0
Москва, ЗАО-ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Jimny - 2007 - 1,3 - красный - самый лучший Жужик на свете!
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Выбрала механику по 2-м причинам:
1. Первая машина - села бы на автомат - не смогла бы больше никогда ездить на механике
2. Если в 400-500 км в каких нить джунглях от дома от Джима что-то отвалицца, что не позволит ему ехать своим ходом, то эвакуатор мне не обойдется в половину стоимости машины - на галстуке привезут 8)

Ну и мелочевка от блондинки: когда я слышала про автомат, но никогда не видела авто с АКПП, то думала, что есть 2 педали и руль... и больше ничего! Хрена там! Ручка у автомата тоже есть. Так нафига? :D

Отличие МКПП от АКПП в говнах не скажу - слишком мало пока было говен 8)


Пы.Сы. Ну , разуметься, чувствую себя не просто богиней, а БОГИНЕЙ! Хули, на механике езжу и не путаю передачи!:hilarious:
 
  • Нравится
Реакции: 7 человек

Kirill391

Редкий гость
24 Июль 2008
14
2
0
Москва
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Да интересный спор. Вы уж решите какая круче тачка, а то я сегодня на автомат перезаписался блин. Если ещё раз поменяю решение, менеджер точно меня в психи запишет… Чешу репу..
Вот и есть достойный повод для тест драйва. Только надо взять скажем 3 машины с механикой, ну и 3 с автоматом (скажем с акм’ами, вот тогда и посмотрим :hilarious: ). И пусть по грязи катанут. Правда у меня нет ещё машины ни механики ни автомата, но с удовольствием бы посмотрел или прочитал кто из них выйдет победителем. А с другой стороны многое и от шофера зависит – как тут быть? Новая тема для обсуждения – какой шофер круче ;)
 

DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,474
568
0
49
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Просто среди знакомых рыбаков, охотников, фотоманьяков и .т.д. - НЕТ никого с Автоматом.
Все кто ездит на природу - берут машины с ручкой - самые ходовые авто у нас это Фронтеры, Монтереи, Труперы, Патрули, Крузаки 100, паджеры спорт...
Если среди Ваших знакомых нет рыбаков/охотников, которые ездиют на автоматах, то это не показатель. Почитайте форум, и Вы поймете что очень много здесь охотников, рыболовов и даже ацких говнолазов, которые вабрали АКПП осознано. (Например я)

Я еще раз повторяю пока нет еще ни одного аргументированного обоснования, что ручка лучше автомата на бездорожье. На автомате есть всегда момент, и когда вы идете на второй по говнолину, и понимаете что мощи уже второй не хватает, вы просто топите тапку в пол и авто уже едет на первой. А ручка в момент переключения просто потонет. Либо подъем в гору с места, на ручке надо жечь сцепление, т.к. трогатся надо со второй, на автомате даже думать об этом не надо.