Автомат или Механика на Джимни? Осторожно, флуд:-)

Бесс

Парочка чертей и пятнашка)))
4 Июнь 2007
1,671
658
113
43
МО, Пушкинский р-н, Правда
Езжу на ...
Jimny 2007 красненький, МКПП, почти сток)))
Теперь еще и УАЗ'ик 31519 тоже красненький)
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Таня, стесняюсь спросить, а руль то Вы чем держите?
Стесняюсь ответить... одна рука на руле... вторая на ручке... а на автомате шаловливые ручки девать некуда будет...:D;)
 


Death

Наш человек
26 Август 2007
226
15
0
41
Ставрополь
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

с автоматом в городе круче однозначно :thumbsup:
 

Татьяна Витальевна

Опытный сузуковод
3 Октябрь 2007
895
296
0
Москва г.Зеленоград
Езжу на ...
VW TIGUAN
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Темку надо разделить на две:
1 АКПП и МКПП для городских и окологородских условий эксплуатации
2 АКПП и МКПП для говен
Для первого варианта однозначно АКПП,про второй можно порассуждать.Я про второй вариант не копенгаген,не бывала.Хотя 9 лет проездила на МКПП,подозреваю,что для второго варианта лучше МКПП.
 

Татьяна Витальевна

Опытный сузуковод
3 Октябрь 2007
895
296
0
Москва г.Зеленоград
Езжу на ...
VW TIGUAN
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Стесняюсь ответить... одна рука на руле... вторая на ручке... а на автомате шаловливые ручки девать некуда будет...:D;)
Руками можно:
красить губы,пить кофе,курить,размахивать ими,зевать с потягиванием,крутить у виска очень удобно,говорить по телефону и жевать,читать книжку в пробке и..........продолжите,кто еще чего делает....я домой....;)
 


DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,474
568
0
49
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Для городских условий понятно АКПП - рулит, хотя и тут любители позажигать могут выбрать МКПП и будут правы.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Бесс

Парочка чертей и пятнашка)))
4 Июнь 2007
1,671
658
113
43
МО, Пушкинский р-н, Правда
Езжу на ...
Jimny 2007 красненький, МКПП, почти сток)))
Теперь еще и УАЗ'ик 31519 тоже красненький)
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Руками можно:
красить губы,пить кофе,курить,размахивать ими,зевать с потягиванием,крутить у виска очень удобно,говорить по телефону и жевать,читать книжку в пробке и..........продолжите,кто еще чего делает....я домой....;)
Вот я и говорю... что свободные руки - это чревато...;)
Лучше они уж будут ручкой заняты... чем кофе... или книжкой...:D
 

Kirill391

Редкий гость
24 Июль 2008
14
2
0
Москва
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

А что будет удобнее в плане ремонта на сервисе (не по цене запчасти, а по её наличии ) - автомат или механика? В общем чего легче раздобыть в нашей не простой стране?
 

DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,474
568
0
49
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Раздобыть можно все, тем более доноров во Владике навалом. А вот про ремонты я не слышал пока, на МКПП только народ трос смазывает и педальный узел ломает, но эти люди ацкие спортсмены и я думаю тут беда из-за говен страшных, а не в конструктиве девайса.
 

Death

Наш человек
26 Август 2007
226
15
0
41
Ставрополь
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Для городских условий понятно АКПП - рулит, хотя и тут любители позажигать могут выбрать МКПП и будут правы.
особенно в пробках зажигать весело :D что на машине что на велосипеде едеш педали постоянно жать надо :hilarious:
 




ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Лично для меня вопрос выбора Автомат/Ручка всегда решался очень просто: если машина эксплуатируется по назначению (т.е. регулярные поездки по бездорожью) - то только ручка.

Я опущу момент с перегревом жидкости в АКПП, из-за которого народ лепит всякие доп. радиаторы, устанавливают датчики температуры Декстрона (доктора млин, коробке градусники ставят :D - только без обид!) - причем это делают те, кто эксплатирует машину именно на бездоре - подтверждая то, что АКПП такие режимы не любит.

Вопрос был всегда в следующем - КАК НА АВТОМАТЕ РАСКАЧАТЬ МАШИНУ?! При пробуксовке, при сложностях с выездом из колеи например, и т.д. Ведь на автомате надо нажать на тормоз при смена вектора движения. Чешу репу.
Например самое распространенное у нас - с разбегу ломишься через высокий сугроб (выше бампера - т.е. взять можно только с нескольких таранов) - катишься на снег, как чувствуешь, что машина начинает "садиться" - выжимаешь сцепление, чтобы остаток "выбега" машина прошла сама - по инерции. Встали - заднюю - немного поиграть сцеплением(т.е. покачать машину взад-вперед) - выехали назад. Пошел следующий заход.

На автомате опыт вождения небольшой - у друга на XL-7 поездил по трассе. Пугает, когда ты высунулся на встречку, продавил тапку для обгона, а оно думает (время кажется вечностью) - и потом, воткнув передачу пониже, начинает "взлетать" (ибо V6, 2.7L :thumbsup:)

Про торможение на льду двигателем (к светофору подъезжаешь: 4-3-2-1 "собрал" передачи и почти остановился, а на автомате без ручного переключения как?).

Но это все чистое имхо, а то щас москвичи камнями закидают. :hilarious:
з.ы. ну нету у нас пробок (почти) и из города я выезжаю макс. за пол-часа :thumbsup:

Когда в -30 и ниже надо завести авто, можно просто "выжать сцепу" - и одно двигло провернуть стартеру будет легче - факт.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ozforester

Местный
3 Октябрь 2007
254
61
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny, тока вот опять, блин, размер руля забыл померить..
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

И еще автомат предсказуем только в L, и теоретически, может проверить наше водительское мастерство в каком-нибудь ледяном повороте или в другой ситуации, где нужен контроль тяги на оси. Полностью поддерживаю мнение что ручка практичнее, надежнее, придает уверенность и т.п. Но вот засада: Я знаю людей, которые тщательно взвесив множество недостатков и малую толику преимуществ, непредсказуемо сделали неправильный выбор, и ездят теперь, и не жалеют непоразувдень. Также смею предположить, что многих из нас, кого - раньше, а кого - позже, искренне волновало "Кто сильнее, кит или слон?" а потом все мы стали просто любить зверей(каждый по своему;) Я пользую АКП, хоть и не уверен, что оно мне лучше чем ручка. В одном уверен - случись мне сейчас делать выбор, я не стал бы торопиться с покупкой.. :))
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

AnIG

Местный
11 Январь 2007
408
82
28
77
Челябинск
Езжу на ...
1976-2101- свой!! Затем - 5 ВАЗов и 5 иномарок (Ауди 100\А6; два "Кариба"; Ниссан-Примьера(универсал) 4ВД; Вингроад 4ВД
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Лично для меня вопрос выбора Автомат/Ручка всегда решался очень просто: если машина эксплуатируется по назначению (т.е. регулярные поездки по бездорожью) - то только ручка.
.................................................................................................................................................................................
..................................................................................................................................
............................................................................................................


Когда в -30 и ниже надо завести авто, можно просто "выжать сцепу" - и одно двигло провернуть стартеру будет легче - факт.
Полностью поддерживаю!!
bb8182c284c32d99c6c6db2a56d0d0e7.gif


AnIG.gif
 

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
183
0
42
москва
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Итак, на повестке дня вопрос - Что же все таки круче АКПП или МКПП?
Папрашу высказать Ваше мнение.

З.Ы. Ударим современным автоматом по деградируещей мешалке))))
А вроде умный человекНе-не-не
Если человек умеет ездить , то на механике возможностей гораздо больше.
Ну а для бамбуков автомат:D Но по городу автомат почти всегда лучше, но если ты борзый водитель то есть очевидные минусы.Резко сунуть морду в пробке почти не возможно.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Лично для меня вопрос выбора Автомат/Ручка всегда решался очень просто: если машина эксплуатируется по назначению (т.е. регулярные поездки по бездорожью) - то только ручка.

Я опущу момент с перегревом жидкости в АКПП, из-за которого народ лепит всякие доп. радиаторы, устанавливают датчики температуры Декстрона (доктора млин, коробке градусники ставят :D - только без обид!) - причем это делают те, кто эксплатирует машину именно на бездоре - подтверждая то, что АКПП такие режимы не любит.

Вопрос был всегда в следующем - КАК НА АВТОМАТЕ РАСКАЧАТЬ МАШИНУ?! При пробуксовке, при сложностях с выездом из колеи например, и т.д. Ведь на автомате надо нажать на тормоз при смена вектора движения. Чешу репу.
Например самое распространенное у нас - с разбегу ломишься через высокий сугроб (выше бампера - т.е. взять можно только с нескольких таранов) - катишься на снег, как чувствуешь, что машина начинает "садиться" - выжимаешь сцепление, чтобы остаток "выбега" машина прошла сама - по инерции. Встали - заднюю - немного поиграть сцеплением(т.е. покачать машину взад-вперед) - выехали назад. Пошел следующий заход.

На автомате опыт вождения небольшой - у друга на XL-7 поездил по трассе. Пугает, когда ты высунулся на встречку, продавил тапку для обгона, а оно думает (время кажется вечностью) - и потом, воткнув передачу пониже, начинает "взлетать" (ибо V6, 2.7L :thumbsup:)

Про торможение на льду двигателем (к светофору подъезжаешь: 4-3-2-1 "собрал" передачи и почти остановился, а на автомате без ручного переключения как?).

Но это все чистое имхо, а то щас москвичи камнями закидают. :hilarious:
з.ы. ну нету у нас пробок (почти) и из города я выезжаю макс. за пол-часа :thumbsup:

Когда в -30 и ниже надо завести авто, можно просто "выжать сцепу" - и одно двигло провернуть стартеру будет легче - факт.
Это слова человека, который устриц точно не ел. Простите, но все это чепуха полная. Начиная от перегрева АКПП, кончая торможением. Все тормозится также, как на механике, не греется на штатных колесах, обгоняется по встречной. Повторю: на штатных колесах. В снегу или в болоте, если закипел автомат, ручка нервно курит без сцепления, а потом, остыв, автомат на 3 передаче довезет твою жопу до дома, а со сгоревшей сцепой останешься фонарным столбом посреди говна.
 



bobsarger

Местный
11 Март 2008
280
49
0
Москва
Езжу на ...
SX4, седан, год выпуска 2007, 1,6л, 16v
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Автомат+
- удобен в городском режиме
- удобен женщинам
Автомат-
- нет возможности тормозить двигателем
- не рекомендуемая буксировка на большие расстояния
- нет возможности завести с толкача, если накрылся стартер или аккумулятор
- нет возможности совершить резкий маневр (обгон, вклинение)
- не предназначен для движения по бездорожью
- машина сама решает, в каком режиме ехать
- больше расход топлива
:thumbsdown:
 

DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,474
568
0
49
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Я опущу момент с перегревом жидкости в АКПП, из-за которого народ лепит всякие доп. радиаторы, устанавливают датчики температуры Декстрона (доктора млин, коробке градусники ставят :D - только без обид!) - причем это делают те, кто эксплатирует машину именно на бездоре - подтверждая то, что АКПП такие режимы не любит.
Никогда не перегревался.

Вопрос был всегда в следующем - КАК НА АВТОМАТЕ РАСКАЧАТЬ МАШИНУ?!
Если уметь, то совершенно не сложно.

На автомате опыт вождения небольшой - у друга на XL-7 поездил по трассе. Пугает, когда ты высунулся на встречку, продавил тапку для обгона, а оно думает (время кажется вечностью) - и потом, воткнув передачу пониже, начинает "взлетать" (ибо V6, 2.7L :thumbsup:)
Овердрайв надо включать и будет вам счастье.

Про торможение на льду двигателем (к светофору подъезжаешь: 4-3-2-1 "собрал" передачи и почти остановился, а на автомате без ручного переключения как?).
Не надо пороть чушь, на автомате можете все так же собрать до L, передачи можно легко рукой переключить.

Когда в -30 и ниже надо завести авто, можно просто "выжать сцепу" - и одно двигло провернуть стартеру будет легче - факт.
Не испытывал проблем с пуском холодного двигателя из-за коробки.

Добавлено через 1 минуту
Автомат+
- удобен в городском режиме
- удобен женщинам
Автомат-
- нет возможности тормозить двигателем
- не рекомендуемая буксировка на большие расстояния
- нет возможности завести с толкача, если накрылся стартер или аккумулятор
- нет возможности совершить резкий маневр (обгон, вклинение)
- не предназначен для движения по бездорожью
- машина сама решает, в каком режиме ехать
- больше расход топлива
:thumbsdown:
Ну этот бред, я даже комментировать не буду :D
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек
Д

ДимНик

Guest
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Лет 7 ездил только на ручке, был убежден, что лучше ручки ничего еще не придумали. Год назад купил жене Джимасика с АКПП, ну чудо же!!! Быстренько слил свою восьмерку с мешалкой и купил аккорд тоже с автоматом. Так, что делайте выводы - автомат ругает тот кто на нем ни разу не ездил.
В раскачку нельзя? вранье!!! Можно! С толкача не завести? Тоже вранье! можно пару раз заводил. Сунуть морду в пробке тяжело? Уверяю, Джимасик с АКПП многим машинам с палкой даст фору! Единственный аргумент у мешалки - она дешевле и усе! Все эти разговоры, что палка лучше, в пользу бедных!
АКПП однозначно!!! Инженеры Сузуки, ждем бесступенчатый вариатор!!!
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,474
568
0
49
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

А вроде умный человекНе-не-не
Если человек умеет ездить , то на механике возможностей гораздо больше.
Ну а для бамбуков автомат:D Но по городу автомат почти всегда лучше, но если ты борзый водитель то есть очевидные минусы.Резко сунуть морду в пробке почти не возможно.
Ну Егор, я тебя тоже глупым не считаю. Если ты умеешь ездить, то и на автомате есть много возможностей. А по поводу морду сунуть в пробке, пока ты на мешалке кочергой будешь шурудить и нервно педалировать, я уже на три корпуса уеду ;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
Д

ДимНик

Guest
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Автомат+
- удобен в городском режиме
- удобен женщинам
Автомат-
- нет возможности тормозить двигателем
- не рекомендуемая буксировка на большие расстояния
- нет возможности завести с толкача, если накрылся стартер или аккумулятор
- нет возможности совершить резкий маневр (обгон, вклинение)
- не предназначен для движения по бездорожью
- машина сама решает, в каком режиме ехать
- больше расход топлива
:thumbsdown:
Полная хрень!
 





DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,474
568
0
49
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Господа и дамы, давайте тему буксировки автомата не затрагивать, т.к. все покупали авто для того что бы на нем ездить, а не катать на веревке.
 

Jimnik

Местный
11 Май 2007
394
31
0
Родина
Езжу на ...
Suzuki Aerio 2002 АКПП 1,5 (2WD)
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Во-первых, сейчас придет G R E E N и скажет что все кто считает, что "ручка" в говнах лучше - лузеры!!! И я с ним соглашусь! :)))))))))))

Во вторых, на Джимнике автомат очень-преочень простой, понятный и предсказуемый, и кто бы что не говорил про городскую езду, но когда необходимо резко перестроиться, маневрировать, вливаться в поток, объезжать с "миллиметражами" при парковке, ДВЕ руки на руле (в случае с автоматом) намного удобнее и безопаснее, чем одна рука и две ноги :))))))) в случае с механикой.
 

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
183
0
42
москва
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Ну Егор, я тебя тоже глупым не считаю. Если ты умеешь ездить, то и на автомате есть много возможностей. А по поводу морду сунуть в пробке, пока ты на мешалке кочергой будешь шурудить и нервно педалировать, я уже на три корпуса уеду ;)
Не знаю про какую качергу разговор;) три корпуса конечно борзое заявление
Но автомат все говорят что раскачать можно , но до сих пор не показали каак?Но я не спорю что в городе по пробкам автомат удобнеее!Но если ездить по трассам и бездорожью то механика кручеПоказываю
 

DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,474
568
0
49
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Но если ездить по трассам и бездорожью то механика кручеПоказываю
Так!!! Отставить голословные заявления, мы взрослые люди и давайте оперировать фактами, а не криками - ручка отстой, автомат дерьмо и т.д.
Чем лучше в говнах?
Чем лучше на трассе?
 
Д

ДимНик

Guest
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Не знаю про какую качергу разговор;) три корпуса конечно борзое заявление
Но автомат все говорят что раскачать можно , но до сих пор не показали каак?Но я не спорю что в городе по пробкам автомат удобнеее!Но если ездить по трассам и бездорожью то механика кручеПоказываю
Где аргументы? слово "круче" маловато будет!
 


Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Ая сразуговорил что тему надо во флудильню пихать )))
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,474
568
0
49
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Ая сразуговорил что тему надо во флудильню пихать )))
Извени Егор, если для тебя эта тема неинтересна, то и не флуди, а то три твоих поста - один флуд и призыв к нему.;)
 

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
183
0
42
москва
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Если ты головой хоть чуть соображаешь, то и автомат в говнах не сломаешь, и сцепление не сожгешь. Да и вообще сложно советывать в данной ситуации. Скажу одно, следущую машину возьму на автомате(для города практически), а для говен будет и есть на механике! В любом случае автомат будет работать как ему надо, а не как ты хочешь порой.;)
 

Alex Cruze

DEADушко
24 Май 2008
94
6
0
Вешняки
Езжу на ...
Уже НЕ Сузуки))
Mitsubishi L200
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Скромно подтвержу мнение про устриц. Сам лет десять назад кричал, что автоматы тупые и т.д. Вот уже третья машина с автоматом. Самое интересное, что разгон накоротке быстрее именно у автомата(время принятия решения+ время реакции+ время срабатывания). До сих пор к своей табуретке по настоящему не привыкну, педаль газа в пробке надо трогать оченно нежно. На второй, с ОТКЛЮЧЕННЫМ(для ускорения его именно ВЫКЛЮЧАЮТ) овердрайвом до сотни пустая табуретка долетает за 9 сек. Зимой мой предыдущий Ниссан Куб отлично выезжал враскачку(уметь надо), тормозить движком, почему нет? Это- элементарно! Пуск двигателя с положением селектора в "P" ничем не отличается от пуска с выжатым сцеплением. На нижней передаче тяга у моих крайних машин с автоматом просто тракторная. Конечно на жёстких говнах, чем больше в машине механики- тем лучше, но автомат придуман именно для комфорта. Я не встречал ни одного человека, который бы, пересев с ручки на автомат запросился бы обратно. Да, автомат существенно удорожает машину, но водить её становится так приятно, что некоторые неудобства быстро забываются и отходят на задний план.

Добавлено через 2 минуты
В любом случае автомат будет работать как ему надо, а не как ты хочешь порой.;)
Ответ неправильный...Показываю Автомат можно заставить работать как захочется шофёру, это не так сложно, главное чувствовать алгоритм его работы, слышать его ногами...
 
Д

ДимНик

Guest
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Ответ неправильный...Показываю Автомат можно заставить работать как захочется шофёру, это не так сложно, главное чувствовать алгоритм его работы, слышать его ногами...
Полностью поддерживаю! Я через пол года на Джимасике научился передачки отщелкивать педалью газа!