Ручка едет быстрее, НОООО если ездить на автомате спокойно он будет реально тупить, а если потом сбросить настройки и ездить агресивно, то реально заметно как он шустрее стал, хотя все равно ручка повеселей будет.пракатился на джимке автомат. Я то думал что у меня авто не едет , а теперь думаю повесить себе сзади знак спорт.
так значит для обгона той же фуры, надо при движении ставить селектор АКПП в положение "2" или "3" , или резко надавить на педаль акселератора ????Дык это...Это не форсаж, просто овердрайв принудительно отключается,машина перескакивает на третью))Вроде у всех есть..Я вот на двойке до сотни за 9 сек,вообще народ фигеет)))
Для обгона достаточно просто тапку в пол вдавить, сработает кик даун (коробка перейдет на передачу пониже), а овердрайв - это просто отрубание 4 передачи, типа городской режим с быстрыми разгонами.так значит для обгона той же фуры, надо при движении ставить селектор АКПП в положение "2" или "3" , или резко надавить на педаль акселератора ????
И вот ещё - Кик Даун и Овер Драйв это одно и тоже ? (т.е. кнопка под педалью газа) ???
ЖЖошь Браво! АйИнтересный вопрос ??? При обгоне что делать ?? При обгоне нужно выполнить следующее...убедиться что левая полоса свободна от встречных машин, которые могут помешать осуществить маневр обгона...нажать указатель поворотов влева и обозначить свой маневр обгона для водителя автомашины которую вы собираетесь обогнать...одновременно перестроиваясь на левую полосу, увеличить скорость своей машины, которой будет достаточно осуществить обгон спереди двигующейся машины...после окончания маневра обгон, включить указатель повора вправо и перестроится на полосу своего движения...вот по моему и все...а забыл :::)))скорость на Джимнике можно при обгоне увеличивать путем надавливания педали газа (акселлератора) правой нагой (незабудьте правой) !!! Конечно можно АКПП переключить из положения 2 в 3 при движении, но можжет получиться небезапасный маневр, так как ускорение машина получает очень большое, а вы еще при этом маневрируете влево а за тем вправо...Такой маневр лучше делать только на достаточно хорошем покрытии и прямой дороге...(это по практике вождения говорю)...
овердрайв- это вообще самая высокая(экономичная) передача, а кикдаун режим коробки, когда при резком нажатии газа, контроллер перебрасывает на 1-2 передачи вниз..Кнопки уже давно вроде не делаюттак значит для обгона той же фуры, надо при движении ставить селектор АКПП в положение "2" или "3" , или резко надавить на педаль акселератора ????
И вот ещё - Кик Даун и Овер Драйв это одно и тоже ? (т.е. кнопка под педалью газа) ???
пипка сверху над педалью - резиновая такаянадо посмотреть на счет какой это ризиновой пипки идет речь ::))
ДаНа АКПП при движении, переключение коробки вправо (режим D), это овердрайв ?
В любом положении можешь ездить, при выключеном ОД у тебя коробка станет не четырех, а трех ступенчатая. По трассе лучше с включеным ОД ездить.Если включаеш овердрайв, в таком положении вообще постоянно можно ездить, или данная опция только для ускорения ?
Не ошибаешься, все верно.я так понимаю, что при режиме ОД, в принципе расход бензина должен быть ниже ? или ошибаюсь ?
Хорошо разжевал, с издёвкой, как для блондинок Браво! АйИнтересный вопрос ??? При обгоне что делать ?? При обгоне нужно выполнить следующее...убедиться что левая полоса свободна от встречных машин, которые могут помешать осуществить маневр обгона...нажать указатель поворотов влева и обозначить свой маневр обгона для водителя автомашины которую вы собираетесь обогнать...одновременно перестроиваясь на левую полосу, увеличить скорость своей машины, которой будет достаточно осуществить обгон спереди двигующейся машины...после окончания маневра обгон, включить указатель повора вправо и перестроится на полосу своего движения...вот по моему и все...а забыл :::)))скорость на Джимнике можно при обгоне увеличивать путем надавливания педали газа (акселлератора) правой нагой (незабудьте правой) !!! Конечно можно АКПП переключить из положения 2 в 3 при движении, но можжет получиться небезапасный маневр, так как ускорение машина получает очень большое, а вы еще при этом маневрируете влево а за тем вправо...Такой маневр лучше делать только на достаточно хорошем покрытии и прямой дороге...(это по практике вождения говорю)...
при обгоне, при возврате на свою полосу правый поворотник включать не нужно- читаем правила. вы же не перестраиваетесь с полосы на полосу,а обгоняете.Интересный вопрос ??? При обгоне что делать ?? При обгоне нужно выполнить следующее...убедиться что левая полоса свободна от встречных машин, которые могут помешать осуществить маневр обгона...нажать указатель поворотов влева и обозначить свой маневр обгона для водителя автомашины которую вы собираетесь обогнать...одновременно перестроиваясь на левую полосу, увеличить скорость своей машины, которой будет достаточно осуществить обгон спереди двигующейся машины...после окончания маневра обгон, включить указатель повора вправо и перестроится на полосу своего движения...вот по моему и все...а забыл :::)))скорость на Джимнике можно при обгоне увеличивать путем надавливания педали газа (акселлератора) правой нагой (незабудьте правой) !!! Конечно можно АКПП переключить из положения 2 в 3 при движении, но можжет получиться небезапасный маневр, так как ускорение машина получает очень большое, а вы еще при этом маневрируете влево а за тем вправо...Такой маневр лучше делать только на достаточно хорошем покрытии и прямой дороге...(это по практике вождения говорю)...
Странно,в прошлом году на своей бывшей табуретке(Ниссан Куб с его 80 л.с.) по дороге в Питер и обратно не с лёгкостью трёхлитровой машины конечно, но достаточно свободно,на кикдауне обходил фуры...В салоне было ещё 3 человека, куча оружия и масса снаряги.Вообще - что бы уверенно совершать обгоны на малолитражной и относительно маломощной (до 100л/с) машине на трассе - нужно иметь изрядную выдержку и не ушатаные железные нервы, или хотя бы сильно притупленное чувство самосахронения !! Это точно.
Я на своей новенькой тогда Корсе 2007 г.в. (1.4 с фазоврвщателями- 90л/с, МКПП) просто кайфавал
Это эмоции! Джим не обгоняет даже классику.Даааа...такое ощущение, что Джимник эксплуатируется для участия в гонках ))) У меня Джим с АКПП...Не могу сказать, что он совершенно "гонщик", но фору он дает многим...частно на сфетофоре хочеться помахать кое кому ручкой ))...на трассе, конечно, берут мощностью...вне дорог...так кому не жалко раздолбать Джима и поганять как на рейд ралли ?!!!!! Приглашайте меня, я первый раздолбаю Вашу машину ::)) и получу огромное удовольствие от участия в гонках ::)))
как почему?У меня ведь машинка полноприводная, с автоматомхотел спросить у ALEX CRUZE::)) У тебя вроде машинка не Джимник...что тебя так эта тема заинтересовала ? ::))
Добавлено через 1 минуту
но по суте на ОД все же лучше вне города кататься....
Кстати, вот тут я увидел ма-аленький минус механики. Автор пошёл на обгон, переключившись на передачу ниже, как по учебнику, действительно. Но! Во время обгона скорость возрасла и двигатель раскрутился на столько, что вошёл в зону ограничения оборотов, сработал ограничитель и не давал дальше крутиться движку. В данной ситуации для продолжения ускорения нужно было втыкать передачу выше. Но в критической ситуации человек теряется.... На автомате всё было-бы "на автомате" и скорость продолжала бы увеличиваться.... вроде пошел фуру и .... не хрена !!! не могу обогнать не как, машинка ели набераает, "чудесный современный двигательс фазовращателями" надрывно ревет уже возле красной зоны и не хера не раскручивается дальше - уже на встречу мне летят и дальним моргают...
"""Это эмоции! Джим не обгоняет даже классику.""""Это эмоции! Джим не обгоняет даже классику.
Только шахид-мобили лохматых годов. Новую семерку хрен обгонишь на 215 резине, Егор прав."""Это эмоции! Джим не обгоняет даже классику.""""
АГА !!!!! ::))) Наверно мне сниться, что я каждый день катаюсь на Джиме на работу и по ходу движения обгоняю и классику в том числе :::)))
Готов на своём Крузе опровергнутьНовую семерку хрен обгонишь на 215 резине, Егор прав.