Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!
Доброго всем!
Очень долго искал Джимку с механикой, поскольку не имею опыта на автомате. После продолжительного ожидания, когда же на аукционе "стрельнет" нормальная механичка, решил не испытывать судьбу и, пока ценник на машины совсем не взлетел, взять автомат. Сперва боялся вообще ехать (перегонять) сам до городка (шёл сильный снег, темно, резина летняя и лысая). Попробовал, вроде ничего. По тихой доехал. Купил колёса, поменял и сразу поехал тренироваться (знакомиться с АКПП). Приноровился и решил устроить испытания в условиях снега, крутых подъёмов и т.п. Конечно же, попросил приятеля на Паджерике сгонять со мной (следом на всякий).
Почти сразу после того как начали подыматься на сопку (гора Медвежка) стал усиливаться ветер и пошёл снег. Был бы один - развернулся бы, но сзади ехал приятель и мне стало стыдно поворачивать назад. Больше всего мне конечно же хотелось испытать резину и то как Джимка на ней будет ползать потом (зимой) по сугробам, а проверка автомата уже шла как бы прицепом. Сразу уточню, что получил небольшие инструкции по ползованию коробкой от владельца Паджерика (тоже АКПП). Пробился до самой вершины (почти, там уже совсем дороги нет для машин) с двумя остановками: первая была чтобы сфотаться (ветер не сильный пока), а вторая когда из-зи снегопада потеряли очертания "дороги". Два раза включал пониженую: перелезал через бархан и когда на вершине пытался забраться по мотоциклетной тропе (не смог, чуть не стащило, узко). А так, всю трассу прошёл на "L" и иногда на "2".
Раньше всегда ездил тока на механике, не считая коротких поездок, когда кто-нить попросит свозить на их тачках (пару-тройку раз было), но после этой "прогулки" я кардинально изменил своё мнение про АКПП! :thumbsup:
И в натяг можно тронуться и раскачать и двиглой замедлить ход. Главное научиться чувствовать машину. Как жену под собой...:hilarious: (шутка)