Д
ДимНик
Guest
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!
А теперь по-русски плизИтак: купил Джима и присоединился к уважаемому форуму
Выбрал коробастенького , причем осознанно поездив на автоматном.... - уж жуткий тормоз (для меня старого поклонника Хонды, разумеется...., наверное после Жигулей - иное мнение :hilarious
Самое смешное, что почитав отзывы владельцев автомата про прекрасную разгонную характеристику и приведенные цифры их тех.данных становится понятно, что это все восхваление имеющегося (в личном пользовании)...., не более... Коробчатый Джим срывает штатные колесики в букс на первой и второй передачах откручиваясь до 7000 и имея неслабое ускорение в данном режиме, автоматный на этом участке ничего кроме плавности и удара в спину при переключении с первой на вторую не дает ..., да и далее, а про обгоны уже написано.... Поэтому - для неумеющих пользоваться кочергой - автомат, для поклонников заводной зажигалки (а нахрен оно другое для города????) - однозначно коробастик :whistling: (да это мнение владельца Джима, как второй машины..., Для "говен" - Руггер с ДИЗЕЛЕМ и мех.лебедкой - им просеку в лесу делать приятнее - бампер - нормальная сталь - 4-ка....)
PS. Вообще-то плавному, и мгновенному переключению на коробке научиться можно, а автомат этого ну никак не сделает.... - эффект не тот...., с уважением :thumbsup:
Добавлено через 6 минут
Выше сидишь - скорость меньше кажется.... Не раз попадался Гайкам, пересев в джип с седана......