Фаркоп классный, денег стоит - мама дорогая, 3д от 5д отличается точками крепления к кузову..VR написал(а):Съёмный фаркоп оригинальный:
для 5D 990E0-65J28
для 3D 990E0-64J09
чем отличаются - не знаю (цена тоже отличается)
Ды ктобы спорил . Кстати , какова цена сего девайса ?Zip написал(а):Павел(prapor) потому что ориджинал обычно все продуманно. А не то что умельцами сварено кривыми руками.
А не подскажете по поводу схемы подключения электропроводки к фаркопу: куда они цепляют провода для разетки фаркопа? Есть ли в машине спец. разъём для этого? Или тянут просто от фар?627-ой написал(а):Поставил на 3-дв. в автодине. Прикольный, отечественный, но сделан качественно. Бампер резать не нужно, он прям под ним проходит. фаркоп+установка с подключением 9000 р. Могу сфоткать если надо.
Фиг знает. Не задумывался. Надо будет глянуть, только вопрос куда глядеть...aledsp написал(а):А не подскажете по поводу схемы подключения электропроводки к фаркопу: куда они цепляют провода для разетки фаркопа? Есть ли в машине спец. разъём для этого? Или тянут просто от фар?
То есть, там они сами делают проводку или используют существующий разъём для питания разетки фаркопа?
Спасибо!
Никто так и не может ответить на вопросик:aledsp написал(а):А не подскажете по поводу схемы подключения электропроводки к фаркопу: куда они цепляют провода для разетки фаркопа? Есть ли в машине спец. разъём для этого? Или тянут просто от фар?
То есть, там они сами делают проводку или используют существующий разъём для питания разетки фаркопа?
Спасибо!
Присоединяюсь к вопросу. К чему прикрепить проводку от фаркопа?aledsp написал(а):Никто так и не может ответить на вопросик:
А не подскажете по поводу схемы подключения электропроводки к фаркопу: куда они цепляют провода для разетки фаркопа? Есть ли в машине спец. разъём для этого? Или тянут просто от фар?
То есть, там они сами делают проводку или используют существующий разъём для питания разетки фаркопа?
Спасибо!
Спасибо!Павел(prapor) написал(а):На моей тянули от задних фонарей !
Сделали нормально , ничего не болтается . Разьем не делают , потому что хлопотно это , а нужно быстро делать . Цепляют прямо к проводке , тоже возмущался по этому поводу , теперь успокоился , все вроде работает .aledsp написал(а):Спасибо!
А как сделали-то аккуратно? Ничего там у Вас не болтается?
Блин, ну почему не могли сделать какой-нибудь специальный разъём для проводки фаркопа? А подругому никак нельзя? А они прямо цепляются к проводке или к разъёму?
Спасибо!
Вот это тема , раньше таких небыло , у меня тоже Босал , но совсем другой .АлексейМ написал(а):Так выглядит не оригинальный фаркоп bosal.. на него в дальнейшем будет опираться кронштейн для велосипедов и лодочного мотора. Цена в Москве 5500руб установка 3000руб
Шар типа А условно съемный
А где б купить байду такую? Баксы-баксАлексейМ написал(а):Так выглядит не оригинальный фаркоп bosal.. на него в дальнейшем будет опираться кронштейн для велосипедов и лодочного мотора. Цена в Москве 5500руб установка 3000руб
Шар типа А условно съемный
А чем этот лучше чем у тебя?Павел(prapor) написал(а):Вот это тема , раньше таких небыло , у меня тоже Босал , но совсем другой .
А можно мне в мыло Perets@infoline.su коли у нас рекламы нет.АлексейМ написал(а):Фаркоп покупал ставил здесь:
нет рекламы у нас на сайте
Шар находится под запаской, отстернуть-пристегнуть прицеп гимор. На фото шар за запаской - то что надо.dial написал(а):А чем этот лучше чем у тебя?
Прошу в мыло:АлексейМ написал(а):Фаркоп покупал ставил здесь:
нет рекламы у нас на сайте
Купил Орский фаркоп, не подошел...Чешу репу. Все отверстия немного в других местах. Звоню, говорю не подходит. Они мне- не может быть! Еду на их фирменную станцию. После 1 часа попыток установить, предлагают проварить другие отверстия:wideyed:. В конце концов за те же деньги отдали польский ( как на фото сверху). Так что будь остороженFyodor написал(а):судя по сайту http://www.bosal-autoflex.ru/ Бозала у них несколько видов фаркопов, просто говоря на конкретную модель машины предложат много вариантов.
Щас у меня родня в Орске, попросил купить там фаркоп. Хочу пользовать в т.ч. как крепеж для великов. Завтра мож подскажут сколь непостредственно у изготовителя стоит.
Канечна смешное, патамучта только москвичи говорят правильно и не смешно, БУГАГА :hilarious:безумно смешное слово.
В Питере все так говорят!!:hilarious:
Поставил себе такой же фаркоп, но слегка его доработал, чего и Вам советую. Если обратить внимание, то розетка со своей площадкой являются самыми нижними точками всей этой конструкции. Как следствие очень быстро Вы ее срежете.Поставил Орский фаркоп (28-50A), тип А. Действительно крепежные отверстия немного не совпадают. 10 минут работы напильником и золотой ключик наш. Сварен он слегка криво. Разъём с проводкой с виду качественные. Денег стоит 4650. Установка бесплатно.
Мученья в том что просто так пристегнуть прицеп к этому фаркопу невозможно, короткий крюк. Рычаг замка упирается в запаску, приходится открывать заднюю дверь на какой то угол потому что полностью ее открыть мешает передний борт прицепа, опорная стойка, кронштейн лебедки (у чего что), одновременно придерживая дверь что бы не поцарапалась подгонять прицеп к фаркопу и приподнимать дышло что бы надеть замок на шар при этом стараться не ударить дышлом по двери снизу.Читал и так и не понял в чем мучения? Выглядит несексуально?
Мне с прицепом ездить 5-10 раз в год, не чаще, помучаюсь как-нибудь
На счет переноса розетки подумаю, срезать её не среже, а просто повернет вокруг болта крепления, он там один... Просто если просверлив балку чтобы под профиль мы её сильно ослабим. Может быть можно решить проблему по другому...