Ответ: Фаркоп для НСГВ
Отпишусь и я в этой теме, об установке фаркопа 28-50F "Bosal-Орск" (для тех кто еще не курсе, аналогичная балка, что и у поста выше, только крюк "несъемный", крепится к самой балке ввиде кованого рычага с шаром. О нем, в самом начале писал Perets в негативных тонах.) Добавлю и я ложку дегтя.
Начну с начала. Покупка сего девайса происходила через интернет, приехал на встречу, парнишка вытащил из машины фаркоп и сказал, что можно прикупить проводку отдельно, к имеющейся в комплекте, т.к. родная конструктор. Предложил проводку Brink (арт.766011)-500 р., имеющей проводку, разведенную уже на две стороны, плюс в комплекте детали крепежа розетки и зажимы для соединения проводов (очень удобные Браво! Ай). В разговоре сразу определились, что крепежные отверстия не совпадают на фаркопах для New Vitara.
Теперь об установке. То, что размеры не сопадают удалось проверить при самостоятельной установке. Полежав под машиной минут 30, было принято решение набрать номер знакомого слесаря инструментальщика и поехать к нему, все это дело монтировать. Отверстия пришлось высверливать дрелью (при помощи насадок), плюс работа напильником(эх Россия матушка), все это дело прикрутили на штатные места и хорошенько затянули, предварительно выкинув рамку крепления номера (мешала болтам крепления крюка).
Электрика (делал своими руками уже): крепление штатной розетки на кронштейне имеет малый диаметр в центральной части, так что пришлось работать зубилом и напильником, чтобы "неродная" розетка встала на свое место(крепежные отверстия совпадают), т.к. кабель изначально имеет две заизолированые жилы. Провода протянул под бампером напрямую к снятым со своих мест задним фонарям (имеется зазор в конструкции бампера и кузова), соединение проводов произвел указанными выше зажимами, притянул к деталям кузова хомутами, входящими в комплект "неродных" проводов. Фонари вернул на место, все затянул, проверил на розетке наличие питания на выходных разъемах), все. В итоге 2.5 часа инструментальных-монтажных работ.
Зарезюмирую:
Для тех кто планирует устанавливать самому, быть готовым к работе напильником, желательно иметь яму, и для упрощения монтажа электрической части прикупить отдельную проводку от хорошего производителя. В остальном, лучше отдать денег (по Москве стоимость установки колеблется в районе 3-4 т.руб). Надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодится.
Да, а цеплять прицеп и вправду неудобно, придется с открытой дверью это делать, направляя одной рукой дышло на крюк, второй придерживая распахнутую дверь. :thumbsdown:
Конечно купил бы фаркоп Brink 444700 за 9.5 т.руб, но в Босало-Орском нравится то, что он защищает нижнюю кромку бампера от контакта с грунтом (что немаловажно для тех кто планирует штурмовать бездорожье), при наезде сзади, от тех, кто не смог удержать дистанцию, имеется конкретная, железная защита, да и цена вопроса, по крайней мере для меня сейчас.