Ответ: Китайская пневмоблокировка
Нагрузка на узлы в переднем мосту будет меньше при включенной задней.
На одной передней порвать шрусы и все остальное легче, чем когда задняя+передняя.
Думаю, то, что передняя блокировка не работает без задней - сделано не зря.Это все штатная коммутация проводов. Я выкинул фирменные громадные кнопки и вывел управление компрессором и 2-я пневмо-клапанами по след.схеме
кнопка 1 - компрессор
кнопка 2 - клапан 1 (зад) стоит блокировка
кнопка 3 - клапан 2 (перед) сейчас пусто
кнопки 2 и 3 работают независимо друг от друга, но без включения кнопки 1 они не работают, т.е. они на нее завязаны.
штаная разводка такая - кнопка 3 завазяна на копку 2 которая в свою очередь завязана на кнопку 1. Перекоммутировать дело 5-и минут.
Нагрузка на узлы в переднем мосту будет меньше при включенной задней.
На одной передней порвать шрусы и все остальное легче, чем когда задняя+передняя.