Ответ: Китайская пневмоблокировка
Витя, второй Самурай явно менее крут чем первый, зачем его разглядывать? А свою мысль ты не обосновал. Почему винты только для гражданской машины? А вот у тебя какая? Если гражданская, то как ты можешь вообще судить о пригодности тех или иных блокировок для спорта? Я не спортсмен, поэтому просто сужу об удобстве блокировки, эффективность их для меня - абсолютно одинакова, да и едва ли кто-то почувствует разницу между 80 и 100%-ми. А вот что полуоси с самоблоком целее будут - это наверняка.
Так вот китайские блокировки именно во второй самурайке и стояли... Первую я ошибочно разместил, читай тему с начала.
По блокировкам. Тоже, мое личное отношение...
Свою машину гражданской уже не считаю, это скорее экспедиционник(ну насколько вообще данный термин можно к Джимнику применить...
)
В данный момент у меня стоит локрайт. Менять на АРБ(хоть оригинал, хоть китай) не планирую, на винтовую тем более. Локрайт свои деньги отрабатывает на все 200%. За это я готов мириться с некоторыми неудобствами его использования в городе. Чисто же городской машине это не годится. Принудительными же блокировками нужно уметь пользоваться, знать когда включить и, особенно, когда отключить их. Да и стоят они дороговато, плюс квалифицированная установка. Городской машинке лучше шумку сделать, да музыку поменять...
Винтовая блокировка хотя и гораздо менее эффективна вне дорог, все же позволит штатной машинку уверенней доехать до дачи, спуститься к озеру или выбраться по грибы. При это она никак не скажется на поведении машины в городе и на ресурсе узлов.
На боевые же машины винтовые блокировки ставят только от бедности, ибо толку от них на бездорожье очень мало...
Локрайты есть не на все машины, а вот АРБ - подавляющее большинство. При этом они проходят довольно серьезные гонки и не одну(это о надежности). Разумеется ими, в отличие даже от локрайта, нужно еще уметь пользоваться, ну и, естественно сразу же усиливать все потенциально слабые места(ШРУС, например). Но порвать саму блокировку(даже китайскую), думаю нашим чахлым движкам не под силу(если не голимый брак).
По передней блокировке. У меня ее нет. Пока не планирую. Но для своих нужд рассмотрел бы возможность установки скорее винтового самоблока чем пневмоблокировки. Но совсем не по ценам озвученным Сапфиром(не может псевдоблокировка стоить дороже полноценной, я имею в виду локрайт), да и цены на Нивовскую и УАЗовскую говорят о том же. Чисто городской машине(без нормальной полноценной задней блокировки, лифта, грязевой резины и лебедки) передняя блокировка не добавит ни грамма проходимости, т.е. выброшенные деньги.
На боевую машину - однозначно пневмоблокировка + усиленные полуоси.