Ответ: Китайская пневмоблокировка
Медная трубка в корпусе диффа у всех зажимается только резиновым колечком? Просто есть сомнения что такое соединение выдержит 6 атм...
Если у кого есть литература или полезные советы как самому настроить ГП поделитесь пожалуйста...
Честно говоря не понял про что идет речь о резиновом колечке....
А про настройку пятна контакта совет первый такой - внимательно прочитать мануал, там все написано. Суть написанного следующая:
1. Первичная настройка производится микрометром + контроль затяжки регулировочных шайб через измерение усилия при повороте ведущей шестерни, можно тужится подбирать натяжку динамометрического ключа или как вариантбизменом которому можно доверять.
2. Вторично краской проверяется пятно контакта.
Еще нужно понимать что у ГП есть две степени свободы - одна это положение ведущей шестерни(морковки) вторая это положение ведомой шестерни - большая шестеренка которая накручивается на коробку дифференциала. При установке локрайта или пневмо морковку мы не трогаем, поэтому настраивать нужно только одну степень свободы(ведомая шестеренка).
В джимнике положение ведомой шестерни определяется тем на сколько оборотов были закручены регулировочные шайбы-гайки. И еще пятно контакта может быть отрегулировано, но эти гайки перезатянуты.
Далее - условно, в разрезе место гипоидного контакта ведомой и ведущей шестерен выглядит как будто это две обычные звездочки. А теперь представте если эти звездочки взаимно приближать или удалять друг от друга - свободный ход перед зацеплением этих звездочек будет меняться. Вот суть настройкой микрометром и есть в том чтобы добится такого положения ведомой шестерни чтобы при этом и пятно контакта от ведущей было на месте и свободный ход был в пределах 0.2 - 0.4 мм.
Если нет микрмоетра: делаем все по пятну контакта, полиэтиленки, газетки и консистентные смазки в топку, используем лимонную акриловую краску(цвета немного разные по составу и консистенции) - мазать можно прямо поверх остатков масла на шестеренке, пятно контакта видно "как на ладони".
Каким должно быть это пятно контакта конечно нужно посмотреть в мануале, но если вы обратите внимание на саму ведомую шестеренку - там будет видно притертости от старой(заводской) настройки, вот примерно такого же рисунка надо добится на контрольном участке.
Зачем нужен бизмен: не смотря на правильное расположение пятна контакта боковыми регулировочными шайбами-гайками можно перезатянуть конусно-роликовые подшипники, здесь нам на помощь приходит бизмен. Значение усилия я не помню. Но грубо суть проверки такова: замеряем бизменом усилие "верчения" свободной морковки и после сборки дифф-ла замеряем усилие "верчения" морковки которая уже крутит дифф-л. Вот разница между свободным ходом и ходом дифф-ла в сборе долна укладыватся в номинальное значение из мануала. Маниаки-профессионалы на проверку усилия верчения забивают и проверят примерно так ))) если крутануть за морковку - то дифф по инерции должен крутанутся на 0.5-1 оборот, если больше - недотянуто, если меньше - перетянуто )))))
Текст написан в полусонном состоянии, поэтому прошу прощения за неточности и неверности )