Замена сальника раздаточной коробки (отчет)

Xaski

Бывает здесь
16 Июль 2013
99
35
0
43
Езжу на ...
ngvt
Посмотреть вложение 111628
Хаски добрый день, это я горе любитель за которого вас спрашивали по снятию фланца на задний редуктор, возможно из экзиста была скопирована мной не та картинка, я продублирую фото одного из вариантов фланца который установлен на моем 2008 года двух литровом автомате гранд витара, так вот, по моим субъективным ощущениям, фланец не зажат, он спокойно передвигается по оси в пределах 5-8 мм на валу, но останавливает его явное железо, по моему ощущению это стопорное кольцо, все мне говорят что нужно легонько постучать молотком он спокойно выходит, а что делать если я стучал довольно сильно и он даже ни каких намеков не подал на выход, я просто боюсь что переусердствую и либо подшипник двину и он загудит потом либо просто алюминиевый корпус раздатке даст трешину, я же прекрасно понимаю что такое легонько а где может быть и очень дорого потом, поэтому и пытаю тут всех, по мне вот за этой развальцовкой можно увидеть что из себя представляет стопорное кольцо и как его снять что бы фланец освободить, ну не поднимается у меня рука бить ещё сильнее, просто боюсь применять грубую силу
Стопорное кольцо стоит в фаске вала раздатки, а на флянце кардана тоже фаска, полукольцо может конечно встать немного на излом и мешать сняться фланцу, иногда кольцо даже ломается, но эти случаи единичны. Выбив заглушку доступа к полукольцу вы не получите, поэтому это бессмысленно. Я бы на вашем месте прикрутил кардан на место и попробывал сбить, нагрузка будет распределяться более линейно. В идеале надо прикрутить к флянцу скобу и сбить обратным молотком.
 

Николай2017

Продвинутый новичок
12 Март 2017
30
8
0
52
Езжу на ...
Гранд Витара 2.0, автомат
Стопорное кольцо стоит в фаске вала раздатки, а на флянце кардана тоже фаска, полукольцо может конечно встать немного на излом и мешать сняться фланцу, иногда кольцо даже ломается, но эти случаи единичны. Выбив заглушку доступа к полукольцу вы не получите, поэтому это бессмысленно. Я бы на вашем месте прикрутил кардан на место и попробывал сбить, нагрузка будет распределяться более линейно. В идеале надо прикрутить к флянцу скобу и сбить обратным молотком.
[DOUBLEPOST=1489589828,1489589781][/DOUBLEPOST]Спасибо буду значит прикручивать и сбивать его очень осторожно как это возможно[DOUBLEPOST=1489938038][/DOUBLEPOST]Всем добрый день, вы все оказались правы, надо было чуть сильнее ударить и фланец сошёл, внутри стопорное кольцо было, надеюсь все прошло успешно сальник поменял, понаблюдаю как будет или нет в будущем течь
 

Иван К

Наш человек
23 Май 2011
100
7
0
53
Великий Новгород
Езжу на ...
СГВН 2011, 2л, МКП
Потек передний сальник раздатки. Заказал в автомагазине, привезли 29283-66J00, он оказался на сантиметр больше родного. Консультант в автомагазане подбирал по vin, показал мне агрегат и место этого сальника на нем, все верно. В чем дело ? Прочитав тему понял, что мне нужен 29283-66J20. Подтвердите, пожалуйста, кто менял именно этот сальник. НСГВ 2011гв, 2л, механика.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

alex706

Осваивающийся
10 Октябрь 2012
16
2
3
Лен.Обл.
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 MT ESP
Да тебе нужен 29283-66J20, но он снят с производства, взамен 0928340037 модернизированный
 

alex706

Осваивающийся
10 Октябрь 2012
16
2
3
Лен.Обл.
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 MT ESP
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

TIGR74

Наш человек
21 Ноябрь 2013
148
37
28
Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
И я попал на замену сальника переднего кардана пробег 45900 км .За работу вместе с сальником и новым маслом у официалов отдал 4080 руб. DSC01406.JPG DSC01413.JPG DSC01414.JPG
 

alex706

Осваивающийся
10 Октябрь 2012
16
2
3
Лен.Обл.
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 MT ESP
нормальные цены у них)))))) я сам менял цена только сальника 350р)
 

Николай2017

Продвинутый новичок
12 Март 2017
30
8
0
52
Езжу на ...
Гранд Витара 2.0, автомат
Стопорное кольцо стоит в фаске вала раздатки, а на флянце кардана тоже фаска, полукольцо может конечно встать немного на излом и мешать сняться фланцу, иногда кольцо даже ломается, но эти случаи единичны. Выбив заглушку доступа к полукольцу вы не получите, поэтому это бессмысленно. Я бы на вашем месте прикрутил кардан на место и попробывал сбить, нагрузка будет распределяться более линейно. В идеале надо прикрутить к флянцу скобу и сбить обратным молотком.
Хаски, добрый день, подскажите, клапанная крышка в гранд витаре 2.0 крепится 6 гайками, или еще есть какие то крепежи, открутил 6 гаек, а снять клапанную крышку вообще не могу, что я могу упустить или не правильно делать?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
50
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
когда после замены стоек делал сход-развал мастер показал что из заднего выхода раздатки масло хорошо так все забрызгало.в этот день я собирался уезжать.сальник был у меня в гараже-покупал передний и задний.но задний тогда даже не потел.полез в горячке менять и с дуру открутил болты шруса.короче шарики 2 шт выпали.потом пришлось лазить в интернете как его собрать.в итоге промывал.клал новую смазку.кстати пазы там в обоймах косые.оказалось что в тойотах- каких не помню люди меняют смазку в шрусах-смотрел в ютюбе.так что не наступайте на мои грабли.но неразборный шрус оказался разборным.хотя разбирать его можно только если порвал пыльник-что маловероятно из за конструкции.да- масло долил с литр.кстати при замене сальника заднего масло можно не сливать-если не требуется-не течет.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



gor-a

Редкий гость
28 Декабрь 2013
8
5
0
44
Красноярск
Езжу на ...
Grand Vitara 2.4 2008
Всем привет!
SGVN 2.4 АКПП 2008г, кто менял сальники на карданах переднего и заднего моста? Артикул подскажите, пожалуйста. И еще вопрос чтобы их поменять раздатку надо разбирать. че-то так и понял.. подскажите.:):):):):)
 

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
50
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Всем привет!
SGVN 2.4 АКПП 2008г, кто менял сальники на карданах переднего и заднего моста? Артикул подскажите, пожалуйста. И еще вопрос чтобы их поменять раздатку надо разбирать. че-то так и понял.. подскажите.:):):):):)
здесь тема про раздатку.на первой странице указаны похожие темы
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

gor-a

Редкий гость
28 Декабрь 2013
8
5
0
44
Красноярск
Езжу на ...
Grand Vitara 2.4 2008
А я про что спрашиваю? про сальники раздатки идущие на передний и задний кардан...[DOUBLEPOST=1500390010,1500389753][/DOUBLEPOST]Еще раз повторюсь, SGVN 2.4 АКПП 2008г, кто менял сальники раздатки на карданы переднего и заднего моста? Артикул подскажите, пожалуйста, а то с ними абзец какой-то, в магазинах везде артикулы разные называют, в existe вобще другие по VIN выдает. Мозг взрывается, а менять пипец как понадобилось. И еще вопрос чтобы поменять эти сальники - раздатку надо разбирать? подскажите.:):):):):)
 

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
50
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
А я про что спрашиваю? про сальники раздатки идущие на передний и задний кардан...[DOUBLEPOST=1500390010,1500389753][/DOUBLEPOST]Еще раз повторюсь, SGVN 2.4 АКПП 2008г, кто менял сальники раздатки на карданы переднего и заднего моста? Артикул подскажите, пожалуйста, а то с ними абзец какой-то, в магазинах везде артикулы разные называют, в existe вобще другие по VIN выдает. Мозг взрывается, а менять пипец как понадобилось. И еще вопрос чтобы поменять эти сальники - раздатку надо разбирать? подскажите.:):):):):)
все в теме на второй странице.читать нужно
 

Гарт

Редкий гость
30 Март 2017
10
12
3
54
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2008 2.4
Не знаю куда задавать вопрос(не пинайте меня сильно), для меня здешний форум тёмный лес..Уже второй год у меня SGVN 2,4 а в этом форуме не могу толком разобраться.
Суть вопроса в том, что сегодня менял передний сальник раздатки с ямы. Машина стояла на пракинге и на ручнике. Раздатку поддамкратил. Риски относительного положения привода и раздатки с трудом накорябал отвёрткой.В тот момент когда я сдвинул передний вал, машина тронулась назад (машина стояла чуть под наклоном) раздатка "свалилась" с домкрата.
АКПП перевёл на N и "по совету друзей" перевёл переключатель раздатки так же в N. Машину затолкали на место. Сальник заменил,вал переднего привода вероятнее всего провернулся(когда машина скатилась) поставил ВРОДЕ по рискам но не уверен в этом.
Завёл машину и выехал с гаража до дома. Сажусь опять в машину завожу , а мне компутер пишет проверьте положение переключения раздатки! Выходит я ехал домой на раздатке в положении N Может такое быть или нет? Машиина едет вроде нормально, больше косяков не было. Вопрос если я не совместил передний вал и раздатку по рискам-отметкам, то чем это череватои что мне делать?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
50
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.

Mixail G

Новичок
13 Март 2018
1
5
0
57
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara III
Начну с того что, на моём авто стоит защита: двигателя, коробки и раздатки. В связи с этим не совсем видно как обстоят дела на днище, вот так и получилось что по окончанию последнего месяца зимы МАРТ (Красноярск) решил посмотреть, что да как, заодно помыть. Каково было моё удивление когда я сняв защиту раздатки и коробки обнаружил последнею всю в масле. Подняв свой взгляд на раздатку, был немного шокирован ,она была вся в масленых потёках. Побродив несколько дней по просторам Интернета и по адаптированным под наше авто сайтам было решено менять сальник раздатки(29283-66J40)
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17254&stc=1&d=1272430572[/IMG]
Заказал данный сальник на exist.ru и через неделю уплатив, 864 рубля я стал обладателем сальника. Замена была назначена на Апрель так и получилось что, мой хороший друг Левченко Антон предложил в качестве полигона для разборки использовать свою мастерскую по м/с ремонту. Но т.к. мастерская днём всегда работает свободна она ночью.
И вот наступила ночь с 24.04.2010 на 25.04.2010г..
Приехав в 23.30 до 24.00 провёл подготовку: переоделся, вытащил необходимый инструмент(набор головок, накидные и торцевые ключи) подготовил домкрат(для поддержки коробки) и свет(переноска).

Снимаем «задний» кардан:
24.15 был откручен первый болт от фланца кардана заднего редуктора, там их 4 шт. на 17 головка и торцевой на 17(ключ), но перед тем как откручивать сделал отметки на обоих фланцах сверлом полоску. Следующим этапом вытаскиваем кардан из раздатки по шлицам. Вытащил и замотал полированную часть в ветошь. Длительность примерно 30 мин.
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17255&stc=1&d=1272430572
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17256&stc=1&d=1272430572

Дальше снимаем поперечный балку :
1. Откручиваем 2 болта на 17(ключ) крепления кронштейна коробки.
2. Подставляем домкрат или любую другую подставку под коробку в плотную к кронштейну(домкрат удобнее) и откручиваем, но не до конца с правой стороны по движению два болта на 17(ключ) крепления балки к кузову.
3. Таким же образом откручиваем 2 болта на левой стороне.
4. Последним этапом данной операции откручиваем полностью все болты и придерживая балку загибаем её и снимаем резиновый подвес глушителя с балки.
5. Снимаем и убираем в сторону, чтоб не мешала процессу.

Демонтаж «переднего» кардана:
Делаем отметку на торцах фланцах о первоначальной установке. Откручиваем 6 болтиков шестигранником на 6, но очень крепким, стараемся вставить, как можно глубже в головку болта чтобы не сорвать грани.
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17257&stc=1&d=1272430572

Откручиваем осторожно, в натяг закручены очень «туго».
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17259&stc=1&d=1272430572
Открутили и положили кардан на упорчик, и продолжаем дальше.

Отсоединяем разъемы подвода питания на Эл. мотора
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17258&stc=1&d=1272430572
Очень осторожно всё отщёлкивается очень легко. Весь жгут крепится в двух точках, 1 это клипса (её можно отщёлкнуть), 2 закреплена изолентой к вращающейся стоечки это самая дальняя точка крепления жгута (ближе к коробке). Убираем жгут в сторону чтобы не зацепить (исключить обрыв)при снятии коробки.
Перед снятием коробки можно слить остатки масла.

Снятие раздаточной коробки.

1. Откручиваем 10 болтов на 12 (головка) 7болтов откручиваются без проблем а вот 3 самых верхних болта это настоящий «ГЕМОРРОЙ»
К сожалению на данной фотографии не видно третий «геморройный» болт.
2. Выкручивать мешают несколько факторов:
 усталость рук т.к работать приходится на вытянутых руках
 отливы расположенные напротив этих болтов
 минимальное расстояние между дном авто и коробкой
3. Для откручивания болта расположенного по средине в верхней части коробки мне понадобилось обрезать накидной ключ на 12 примерно L=11-12 мм.. Одеваем ключ на болт и снизу цепляем его всеми возможными способами и тянем в низ за торчащий край ключа.
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17260&stc=1&d=1272430572
4. Вот вроде бы и всё можно снимать, но есть одно но вытаскивать раздатку нужно строго горизонтально т.к.на тыльной стороне коробки передач стоит сальник и выходит шлицевой вал.

Это коробка передач.
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17261&stc=1&d=1272430572

Это раздаточная коробка. http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17262&stc=1&d=1272430572
Сразу видно какой сальник бежит.

5. И вот всё покачивая из стороны в сторону вытягиваем на себя этого «ПОРОСЁНКА» вес его приблизительно 40 кг. Я тоже прочитав форум вычитал что вес составляет 20-25 кг. Но это далеко не тот вес и я его взял с большим трудом, не забывайте что это всё на вытянутых руках.
Если вы не уверены в своих силах лучше позвать для этой операции кого-нибудь на помощь(установка тоже тяжела)Это предостережения для самоуверенных каковым являлся до последнего момента.
Я немного отвлекусь.
Я тоже пошел на это дело в одного, и когда раздатка спрыгнула с вала, я понял что зря. Я отбил себе плечо, руки спасли меня доски перекрытия ямы.

Ну ладно я вернулся!!

Сняли и тащим на место для дальнейшей разборки. Переворачиваем и ставим на хвостовик куда входит «ЗАДНИЙ» кардан, обтираем и начинаем половинить откручивая 10 болтов 8 длинных находящиеся внутри корпуса и 2 с наружи.

http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17263&stc=1&d=1272430572

Открутили
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17264&stc=1&d=1272430572
После этого откручиваем 1 болт на 13(ключ) крепления сапуна Эл.двигателя и вытаскиваем патрубок из отверстия снимаемой части раздатки.
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17265&stc=1&d=1272430572
и начинаем потихоньку обстукивать линию стыка т.к. эти части корпуса промазаны герметикам. Постепенно усиливаем на разрыв, прилагая усилие вверх, при обстукивании будьте осторожны стенки не как на советском автопроме.
И вот в руках у Вас, остаётся третья часть коробки
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17266&stc=1&d=1272430572

Эта та часть которая останется стоять в стороне
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17267&stc=1&d=1272430572

Теперь начинаем откручивать пластину, на которой крепятся вал с шестернями
откручиваем и вытаскиваем осторожно, дабы не повредить AL поверхности и вот
вытащив, видим злополучный сальник.
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17268&stc=1&d=1272430572

Находим подходящую по диаметру выколотку и с наружной стороны выбиваем сальник. Новый сальник забиваем очень осторожно без перекосов. Предварительно протираем посадочное место. После того как поставили сальник, ставим пластину с валом и шестерней и закручиваем, повторюсь ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО.

Главное не перетянуть и не сорвать резьбу. Резьбу болтов промазываем фиксатором резьбы, к сожалению выкинул тюбик, продаётся в ато. запчастях.
После того как прикрутили всё железо, намазываем торцевые стороны корпусов герметикам, я использовал вот такой.
Соединяем и закручиваем. Я все болты промазывал фиксатором, перестраховывался.

Дальнейшая сборка в обратном порядке, удачи.
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17269&stc=1&d=1272430572


Время, затраченное на всю работу 8часов 18 минут. Я устал.
Позже отпишусь помогло или нет.
Здравствуйте. Собираюсь менять сальник коробки раздатки. Если не трудно скинте пожалуйста фото на почту sirius67@bk.ru. Заранее спасибо. С уважением Михаил.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
50
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
залез сегодня в яму.поснимал защитные листы.и решил менять все сальники раздатки.ничего критичного но потеет с коробки.и еще где сервопривод стоит может это сапун потеет? я не знаю там все мхом заросло.и плохо видно.
на карданы уже менял.там все сухо.пробег 152000 км. сальники заказал все 4 штуки.а менять собираюсь в сервисе.
просмотрел отчет и резко расхотел менять сам.летом еще можно было подумать.но летом не до этого.
а менять решил потому что когда потел сальник на задний кардан хотел подождать до свободного времени.но он вдруг потек.да очень сильно.тогда пришлось в срочном порядке.
езжу не много но каждый день и пробеги в деревню 500 км. туда-сюда время от времени
ну еще и масло заказал.80w90 GL 5 как по мануалу.корея вроде в жестянке 4л
может знающие подскажут что может потеть где сервопривод раздатки

пока все сальники записаны- выложу \для коробки автомат\
АКПП - 24771-54J30
внутр. -09283-40037
29283-66J00
29283-66J30
вроде не напутал[DOUBLEPOST=1542545391,1541859621][/DOUBLEPOST]точно не напутал.сальники поменяны в сервисе
говорит через неделю проверить уровень на всякий случай.
обошлось 5700 за работу.
 
Последнее редактирование модератором:

xpl

Бывает здесь
11 Декабрь 2014
93
17
8
42
Москва
Езжу на ...
СГВН 2.4
Здравствуйте!
Начал сопливить на пробеге 105тыс сальник от раздатки к переднему дифференциалу.
Машина 2,4 АТ , 5дв, 2012 последний рестайлинг с фейслифтингом
Правильно ли я нашел маркировку сальника и какой из них выбрать?
09283-40037 Или 29283-66J20
Сальник раздатки (от раздатки к переднему кардану
Нужно ли сливать полностью масло ищ раздатки?
И стоит ли заодно менять сальник от раздатки к кардану заднего дифф IMG_20190317_111901.jpg еренциала??
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



sicompany

Проходил мимо
2 Ноябрь 2008
4
5
0
44
Ноябрьск ЯНАО
Это течет передний спальник или возможно и внутренний?
 

Вложения

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

xpl

Бывает здесь
11 Декабрь 2014
93
17
8
42
Москва
Езжу на ...
СГВН 2.4
Это течет передний спальник или возможно и внутренний?
Передний, тот что в "эпицентре" пятна
Замойте грязь, смените сальник и дальше последите
посмотрите на предыдущем посте у меня подобное было, только я на начальном этапе заменил сальник Suzuki 09283-40037
у Вас возможно масла уже мало либо нет в раздатке - езжайте на СТО
 
Последнее редактирование модератором:

xpl

Бывает здесь
11 Декабрь 2014
93
17
8
42
Москва
Езжу на ...
СГВН 2.4
Не могу понять, в автодоке и экзисте указан сальник 8 задний, а 9 передний, это что ошибка?
А вы посмотрите с какой стороны пробка раздатки вкручивается?
Со стороны кардана заднего моста- значит Имхо задний сальник и т.д.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!