Ответ: Меняем Дивному М13А на М15А
Итак, первые ощущения. Асфальт.
Имеем Джимни, гражданский лифт 4 см, резина Ханкук РТ03 215/75/15, мотор М15А.
Старт. Работать сцеплением надо аккуратно, иначе очень просто прыгнуть вперед с визгом резины, оставляя за собой черный след.
Разгон. Вот тут четко ощущается прирост мощности. Первые передачи только успевай переключать =). Попробовал на кольцевой вчера набрать максимум. На пятой передаче с 80 км/ч до 160 км/ч разгон занял секунд 35-40. Дальше набор скорости прекратился, и хорошо, потому что лом я мог бы перекусить еще на 140 =). Дальше не выпендривался, ехал 100-120.
Динамика. Даже если на пятой на 75 Км/ч (чуть больше 2000 об) вдавить тапку, машина очень бодро начинает набирать скорость. В принципе, бодро откликаться на педаль она начинает от 2000 об.
В общем и целом, машина стала намного динамичнее, чем была даже на стоковой резине.
отчет из говен ждите после "Поганых болот" 10-11 июня.
Итак, первые ощущения. Асфальт.
Имеем Джимни, гражданский лифт 4 см, резина Ханкук РТ03 215/75/15, мотор М15А.
Старт. Работать сцеплением надо аккуратно, иначе очень просто прыгнуть вперед с визгом резины, оставляя за собой черный след.
Разгон. Вот тут четко ощущается прирост мощности. Первые передачи только успевай переключать =). Попробовал на кольцевой вчера набрать максимум. На пятой передаче с 80 км/ч до 160 км/ч разгон занял секунд 35-40. Дальше набор скорости прекратился, и хорошо, потому что лом я мог бы перекусить еще на 140 =). Дальше не выпендривался, ехал 100-120.
Динамика. Даже если на пятой на 75 Км/ч (чуть больше 2000 об) вдавить тапку, машина очень бодро начинает набирать скорость. В принципе, бодро откликаться на педаль она начинает от 2000 об.
В общем и целом, машина стала намного динамичнее, чем была даже на стоковой резине.
отчет из говен ждите после "Поганых болот" 10-11 июня.