Ждем фоток и отчет от тебя
Заменил, на все дела 40 минут ушло - подняли на подъёмник, прикинули и с запасом отрезали болгаркой трубу у конечного глушака, сняли с креплений (резинки были нормальные, их и использовали опять), переварили роги со старого на новый, как и советовал здесь одноклубник (в нём они с меньшим разлётом рогов, кстати и сам глушак оказался поменьше старого, но выходы труб пропорциональны поэтому это никак не сказалось), там где одно крепление ничего не пришлось менять, потом на месте приложили и ещё немного отрезали от старой трубы, раструб от нового зашёл на трубу очень плотно, с усилием, пришлось даже его чуть подбивать чтобы до конца, для гарантии поставили хомут (хотя и без него вполне можно было обойтись) - ну и всё.
Проехал потом на всех режимах в разных условиях - тихо, не бренчит как раньше, ну и вроде не цепляет нигде за кузов - будем дальше смотреть, по крайней мере главную беду победил, а если где-то будет цеплять или тереться, подогнуть и подправить уже не та проблема.
Цена вопроса 5 тыщ за Валкер (по знакомству без накрутки привезли, а так 5,9 с долгой доставкой) и штука работа в автосервисе.
Фоток, извиняйте, сделать не смог - что-то с телефоном, не включается камера, пишет что ошибка в приложении "Галерея".
Короче, я доволен, могло быть хуже или дороже.