В итоге поставил Walker 22781 ( - 2 900 рублей в экзисте). Крепления между резонатором и катализатором не снимали, прямо в яме сняли крепления резинки старой банки - отрезали старую банку болгаркой с учетом того, что часть трубки войдет трубку нового глушака.
Одно крепление, которое напротив выхлопной трубы подошло как нужно, только резинку поменял (ставил эту Bosal
255-381 - 124 рубля в экзисте), ибо крепление нового глушака в старой резинке не очень хорошо держалось.
Другое крепление, с "рогами" которое, не подошло - "рога" у оригинальной банки шире.
Поэтому отрезали эти "роги" от старой банки и приварили на новый.
Дальше вставили старую трубу в расширение трубки новой банки (чуть помазали что бы вошло), входит очень плотно - забивали деревяшкой (не сильно, но забивали). Вошло примерно на всю длину расширенной части трубки новой банки.
Потом одели и затянули хомут Bosal
250-252 - 52 р в экзмсте),
В итоге - тишина на любых оборотах.
Можно было и не ставить хомут, а проварить по кругу старую с новой трубки - для сварщика не проблема даже прямо в яме сделать (только не забывать клемму АКБ отключать).
Все работы стоили - 700 р. (отрезал болгаркой, переварил крепление, вставил трубку и снял старую банку и закрепил новую)
P.S. За качество картинок прошу прощения - фотал на бритву.