Синьоры. Появился противный металлический дребезг после удаления катализаторов. Мастер, выполнявший работу, открестился, списав на уже "плохенький" глушитель (заднюю банку).
Поездив с месяцок, нервы сдали и я полез искать причину звукового сопровождения самостоятельно.
Исходные данные:
1. Liana 2006, АКПП, HB, 4wd
2. Вырезаны катализаторы. Вместо первого стоит пламегаситель, вместо второго - кусок трубы. Ну и механическая обманка.
3. Дребезг появляется только при нагрузке (в движении на подьем, разгоне, или на месте при перегазовке до 4-5 тыс.)
4. При осмотре из ямы ощущение, что звук издает резонатор (средняя банка)
5. Никаких защитных кожухов не наблюдаю. Есть один совсем небольшой (примерно 7*12см) и хорошо держится, вибрации от него нет.
Снял всю выхлопную магистраль целиком (начиная от фланца, который рядом с подрамником ближе к двигателю). При потряхивании - легкий шум в резонаторе (как детская игрушка-погремушка сыпучая).
Распилил резонатор болгаркой - высыпались несколько шариков (остатков) сварной проволоки. Заварил полуавтоматом - появились новые остатки )). Ну в любом случае они слишком легкие, чтобы издавать такой дребезг, учитывая что толщина стенки резонатора очень значительная (3-4мм на глаз).
Теперь мысли на обман слуха, может быть что-то в корпусе пламегасителя или иной случай.
Теряюсь в догадках. Что посоветуете? Думаю начать с замены уплотнительных колец.
Поездив с месяцок, нервы сдали и я полез искать причину звукового сопровождения самостоятельно.
Исходные данные:
1. Liana 2006, АКПП, HB, 4wd
2. Вырезаны катализаторы. Вместо первого стоит пламегаситель, вместо второго - кусок трубы. Ну и механическая обманка.
3. Дребезг появляется только при нагрузке (в движении на подьем, разгоне, или на месте при перегазовке до 4-5 тыс.)
4. При осмотре из ямы ощущение, что звук издает резонатор (средняя банка)
5. Никаких защитных кожухов не наблюдаю. Есть один совсем небольшой (примерно 7*12см) и хорошо держится, вибрации от него нет.
Снял всю выхлопную магистраль целиком (начиная от фланца, который рядом с подрамником ближе к двигателю). При потряхивании - легкий шум в резонаторе (как детская игрушка-погремушка сыпучая).
Распилил резонатор болгаркой - высыпались несколько шариков (остатков) сварной проволоки. Заварил полуавтоматом - появились новые остатки )). Ну в любом случае они слишком легкие, чтобы издавать такой дребезг, учитывая что толщина стенки резонатора очень значительная (3-4мм на глаз).
Теперь мысли на обман слуха, может быть что-то в корпусе пламегасителя или иной случай.
Теряюсь в догадках. Что посоветуете? Думаю начать с замены уплотнительных колец.