Спальник в Джимнике
Пока некогда заниматься машиной в плане всяческой подготовки, немного занялся улучшением салона и переделыванием под свои требования. За ненадобностью сзади удалены сиденья, ремни безопасности, некое подобие вибро-изоляции, лишние торчащие металлические детали
Т.к. ночевать в машине приходится довольно часто при выездах на природу, а палатки я почему-то нелюблю, решил сделать спальник. За основу сделал металлический каркас. Вес каркаса получился около 4кг. Фанера березовая 9мм, покрыта лаком по дереву на два раза. Сейчас основные детали фанеры обклеены темно-серым карпетом. Клей аэрозольный, очень прочный.
Чуть позже доделаю основную крышку, которая по задумке будет на газовых упорах (упоры взял с задней двери Mazda Proceed Marvie). Пол в ящике обклею вибропластом, сверху просто положу коврик из ковролина.
Спальник получается вровень с разложенными сидушками. На спальнике будет вторая крышка, практически аналогичная по размерам крышке спальника, которая будет откидываться вперед (проходит мимо задних ручек и потолка впритирку
). В итоге получу абсолютно ровную поверхность + ящик для продуктов и мелкого шмурдяка
Ну а самое главное, конечно, не будет теперь убогих подлокотников сзади, которые при использовании очень даже бестолковые, а спать мешают сильно
Пластиковая панель на задней двери, как и боковые панели, были удалены ввиду бестолковости нахождения в машине и занимания лишнего пространства. Позже по месту обошью все карпетом, наклееным на вырезанные панели. Под собачатниками образовались свободные места, куда уже куплен компрессор и инвертор. Все провода спрятал внутри кузова.