Ответ: Выбор АТ шной резины! Голосуем!
Бридж - на шоссе плохая, и тем более не резина для грязи, а на стоковой Шниве стоит не плохая резина для грязи.
За Шнивой при равных составляющих все едино не пролезешь по 2 причинам:
- геометрия в районе живота
- ходы подвески
+1 см - это "ни о чем" (у меня + 5 см и все равно мало), а вот динамику потеряешь.Я всё считал - прибавка по высоте 1 см с копейками. Просто хочу пошире и чуть выше колёса а не шоссейку, а All Terrain. И вид другой машины и повыше, да и на родных бриджах садился не раз там, где шеви-нивы проезжают. Вопрос мой были ли казуальные случаи со если ставить колёса больше (гарантия, нагрузка на ось и тд и тп.).
Бридж - на шоссе плохая, и тем более не резина для грязи, а на стоковой Шниве стоит не плохая резина для грязи.
За Шнивой при равных составляющих все едино не пролезешь по 2 причинам:
- геометрия в районе живота
- ходы подвески