Значит удар был несильный, если даже полуось не погнулась. Естественно на соседнюю сторону ничего повлять не могло. Если собрано все верно и колесо завалено сильно, а неверно собрать вряд ли получится, даже если очень захотеть, то гнут чулок, чудес не бывает, развал у нас регулируется только хорошей ямой и скоростью, и то только в одном направлении, как у Вас, в сторону спорткара. По своему горемычному опыту, смотрите внимательно на корпус, пару градусов ушедшего развала сложно выловить линейкой (хотя может я и не догадался, как это линейкой такую дуру измерить), и вроде все внутренности входят немного со скрипом, но без лома, а поставил колесо и все очень видно, что корпус кривой.
Я оценивал так: Без внутренностей моста, полуосей и редуктора светим с обоих сторон лампочками в отверстия корпуса, где полуосевые сальники, глазом смотрим внутрь через один из полуосевых сальников и видим в том конце соседний полуосевой сальник и по дороге внутри кучу круглых граней. Вот если все эти окружности вместе с сальниковыми отверстиями визуально на одной оси, причем это хорошо видно и долго смотреть-ловить не нужно, чулок в норме, малейшие сомнения и сложности с поиском этой оси означают, что чулок гнутый, дальше можете определить куда гнут. Если и тут все ровно, тогда прям мистика какая-то, нужно посмотреть на отверстия под шкворневые подшипники, они за развал и отвечают.