Резка арок!

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Резка арок в Мск. Контакты.

Только какой силой удержать пластиковые пороги на месте?

Илюха и другие! Нашел я, наконец, желающих и умеющих резать крылья и не только. Ответ оказался до смешного прост - это сервис на Берёзовой аллее, 5Б. Наводку дал Торнео-Спринт. Ориент. цена с установкой моих дуг - 12 тыр. Кстати (Илья!) они наваривают железо снизу пластика именно так, как у тебя изображено на твоем корявом эскизике ! :D :D

Там, кстати, ща стоит тот бывший Джим, с редукторными мостами. 2-литровый мотор в него уже вкрячили. Сегодня поеду сдавать свой пепелац в металлолом :D - сделаю фотки. На нём, между прочим, стоит пластик. Только вроде не родной. Что-то типа террановского.
 


Бесс

Парочка чертей и пятнашка)))
4 Июнь 2007
1,671
658
113
43
МО, Пушкинский р-н, Правда
Езжу на ...
Jimny 2007 красненький, МКПП, почти сток)))
Теперь еще и УАЗ'ик 31519 тоже красненький)
Ответ: Резка арок в Мск. Контакты.

Володе Полярушу вставили неправильные амморты. И на ЛЕТНЕМ крейзике они изза этого сошли. не смогли ехать по пересеченке.
ну да... на летнем...

они не только по пересеченке плохо ехали... они и по асфальту грохотали так, что грохот у меня в машине слышно было...
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Совет для 0,66

На эту машину закрепить расширители flexline, которые в каждом магазине по 4000 есть, можно довольно прочно. Я сделал так на 3 машины, которые используются на Кольском, и "оттестированы" местным кустарником. Пока ничего не отрывается. Фотки мне обещают уже 2 месяца.
 

Shulz

Наш человек
29 Август 2008
219
50
28
Москва
Езжу на ...
JB23W-2003AT
Ответ: Совет для 0,66

На эту машину закрепить расширители flexline, которые в каждом магазине по 4000 есть, можно довольно прочно. Я сделал так на 3 машины, которые используются на Кольском, и "оттестированы" местным кустарником. Пока ничего не отрывается. Фотки мне обещают уже 2 месяца.
Вообще-то не только кустарником, но и приходилось продираться и между деревьями. Не у меня(правда я ставил расширители сам), ни у Андрея ничего не отпало. Фотки есть.(Просто ты особенно не настаивал;)) Вот например фотографии машины сделанные Андреем имеются на fly-fishing.ru (http://www.fly-fishing.ru/fly/forum/viewtopic.php?t=48&postdays=0&postorder=asc&start=820)





P.S. Я сделал расширители первым и у меня стоит Flexline шириной 2 дюйма, Андрей посмотрел и купил flexline 3-x дюймовые. В принципе если бы передо мной стоял выбор наверное тоже бы поставил 3-х дюймовые(Значительно меньше пачкается машина).

Вот так например выглядела моя машина после форсирования небольшого болотца :)
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Совет для 0,66

Вот так например выглядела моя машина после форсирования небольшого болотца :)
Я вижу, у тебя стоят такие же ханкуки, как у меня (29-е)? Непонятно, зачем было резать арки под них - у меня такие же фендеры прикручены к штатным пласмаскам, и после лифта 35 мм ничего не задевает.
126606958.jpg


И еще любопытно, как прикручены фендеры - ведь судя по фоткам - крылья обрезаны по верхнему краю выштамповки под пласмаски. Там что, полоса по образующей наварена? И потом, похоже, стыки кузовных элементов не срезались (фендеры идут тока до них), верно?

Мы с Валерой в итоге решили обрезать крылья по НИЖНЕМУ краю выштамповки (шириной 10 мм), потом нарезать сантиметровыми лепестками с резом до ВЕРХНЕГО края (т.е. до основной плоскости крыла), лепестки выгнуть наружу по всей образующей, и уже на лепестки сверху наложить дуги из квадратной трубы (как у Борова, но из нержака, и по ВСЕЙ образующей арки включая бампера).
Лепестки прихватить точечной сваркой к нижней образующей дуг. И уже снизу к этой же образующей прикрутить фендеры. Должно получиться очень красиво и прочно, но фотки выложу не раньше следующего понедельника (резка со вторника).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Совет для 0,66

Эх, у вас же мосты уже на 10 см., а кузов такой же ширины. Поэтому вам обрезал как надо, прикрутил расширитель - и хорошо.
У нас же обрезал - значит родной пластик расширителей ушел, остается металл крыла. А колесо торчит на 5 см в каждую сторону больше чем у вас - вот и получается, что если ставить такой обычный плоский расширитель, он должен быть сантиметров 15 шириной - а это уже никак не красиво.
Вот и мучаемся Чешу репу...
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Совет для 0,66

Эх, у вас же мосты уже на 10 см., а кузов такой же ширины. Поэтому вам обрезал как надо, прикрутил расширитель - и хорошо.
..
Знаешь, я однажды увидел у метро ЛР джим на штатных дисках, у меня к тому времени тоже стояли шиповки на таких же дисках (без проставок). Пошел померял расстояние м/у дырками в дисках (между 2 передними колесами) рулеткой (с помощью приятеля) на ЛР, потом вернулись и померяли у меня. Получилась разница СОРОК МИЛЛИМЕТРОВ!!! А не 10 см, как пишут все. Сравнили равное с равным. У меня стоят проставки 25 мм на сторону. Т.е. теперь у меня при равных дисках ВИКОМ (0 вылет) колея шире на 10 мм по сравнению с ЛР джимами.

Что касаемо расширителей, повторяю: считаю находку Борова с гнутой трубой просто гениальной. Выбирай трубу нужного сечения - и всё совпадет. На крыле - труба, фендер на крыле - к трубе, фендер на бамперах - к пластику.

Твоё мнение по поводу пластика на машине ежедневного городского спроса (пусть и как угодно апгрейднутой) - поддерживаю обеими руками. Воротит с уродцев со снятым передним бампером, замененным Анвиром или трубной конструкцией (обидеть никого не хочу, это сугубое ИМХО).
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Совет для 0,66

И еще любопытно, как прикручены фендеры - ведь судя по фоткам - крылья обрезаны по верхнему краю выштамповки под пласмаски. Там что, полоса по образующей наварена? И потом, похоже, стыки кузовных элементов не срезались (фендеры идут тока до них), верно?

Мы с Валерой в итоге решили обрезать крылья по НИЖНЕМУ краю выштамповки (шириной 10 мм), потом нарезать сантиметровыми лепестками с резом до ВЕРХНЕГО края (т.е. до основной плоскости крыла), лепестки выгнуть наружу по всей образующей, и уже на лепестки сверху наложить дуги из квадратной трубы (как у Борова, но из нержака, и по ВСЕЙ образующей арки включая бампера).
Лепестки прихватить точечной сваркой к нижней образующей дуг. И уже снизу к этой же образующей прикрутить фендеры. Должно получиться очень красиво и прочно, но фотки выложу не раньше следующего понедельника (резка со вторника).
Проблема с этими расширителями в том, что на 1,3 машине они будут выглядеть ущербно из-за выштамповки на передних крыльях. Кроме того, я продолжаю настаивать, что американские расширители прочнее раз в 200.

Секреты резки я, конечно, не выдам. Там есть определенные ньюансы. Скажу только, что ничего не подваривалось. Я противник сварочных работ на машине. Но из-за геморра в установке flexline, меньше, чем за 12000 за него не возьмусь (все зависит от общего объема работ по машине). Основной геморрой - стыковка с задним бампером.

Кстати. На всех трех машинках стоят мои бампера из труб, все защиты, и на первой машине на фото - блокировка в заднем мосту. На очереди понижение в РК или мостах.

Добавлено через 4 минуты
Воротит с уродцев со снятым передним бампером, замененным Анвиром или трубной конструкцией (обидеть никого не хочу, это сугубое ИМХО).
Прежде, чем нажать на клавишу, подумай, тебе еще со мною встречаться, твое ИМХО это не ИМХО уже, а OVD (opinionated verbal diarrhoea) сверни в трубочку!
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Совет для 0,66

Знаешь, я однажды увидел у метро ЛР джим на штатных дисках, у меня к тому времени тоже стояли шиповки на таких же дисках (без проставок). Пошел померял расстояние м/у дырками в дисках (между 2 передними колесами) рулеткой (с помощью приятеля) на ЛР, потом вернулись и померяли у меня. Получилась разница СОРОК МИЛЛИМЕТРОВ!!! А не 10 см, как пишут все. Сравнили равное с равным. У меня стоят проставки 25 мм на сторону. Т.е. теперь у меня при равных дисках ВИКОМ (0 вылет) колея шире на 10 мм по сравнению с ЛР джимами.
В стандарте у вас колеса на уровне крыла, у нас на уровне родного расширителя.
А расширитель этот шириной как раз сантиметров 5-6.
Тоесть если его убрать и отрезать металл, родные колеса будут торчать из под крыльев сантиметров на 3-5 с каждой стороны.
Тоесть для колес больше родных даже 3.5" расширителя нехватит.

А про пластик ты меня видимо не так понял - я наоборот полностью ПРОТИВ пластика на машине, которая позиционируется как внедорожник.
Пластиковый бампер вместо железного вынуждает за ним следить, расчищать ветки, объезжать кочки и т.д. - а в итоге это выражается в очень заметном ухудшении проходимости.

Если в туризме это еще можно компенсировать временем, то в спорте это совсем не вариант.
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Совет для 0,66

Если в туризме это еще можно компенсировать временем, то в спорте это совсем не вариант.
Понятно. Я про туризм в основном, ибо этого "спорта" за свои бабосы не понимаю, я уж пейсал об этом. Типа покера, наверно, он тоже "спортивный" (пиар проплачен ясно кем).

А колеса у нас в кузове из-за вылета +22, но это так, к слову. Вопщем поняли друг друга. :))
 




Shulz

Наш человек
29 Август 2008
219
50
28
Москва
Езжу на ...
JB23W-2003AT
Ответ: Совет для 0,66

Я вижу, у тебя стоят такие же ханкуки, как у меня (29-е)? Непонятно, зачем было резать арки под них - у меня такие же фендеры прикручены к штатным пласмаскам, и после лифта 35 мм ничего не задевает....
...И еще любопытно, как прикручены фендеры - ведь судя по фоткам - крылья обрезаны по верхнему краю выштамповки под пласмаски. Там что, полоса по образующей наварена? И потом, похоже, стыки кузовных элементов не срезались (фендеры идут тока до них), верно?
Крылья не обрезаны. Они имеют распилы(Иначе деформируются при подгибании ) и потом подогнуты. Затем фендеры крепятся на подогнутых участках. Да на задних крылья пришлось подгибать двойной металл, но это не страшно, просто делать аккуратно и подгибать постепенно все крыло.
Не знаю почему у твоей машине не задевает, у меня например резина ханкук 235x75xR16 на виком 106(0ET) с лифтом ОМЕ(4 см) при больших амплитудах цепляла задние крылья. А при разворотах вывернутые колеса цепляли передние крылья. И хоть это не смертельно но мне не нравилось.
Сейчас ничего не цепляет да и фендеры не смотрятся инородным телом. Кроме того Андрей заменил своего Ханкука 225х70хR16 на goodrich 30x9.5xR15 и с тем же лифтом(4см) они отлично встали и снова ничего не цепляет, я думаю что на наших машинках с 4 см лифтом и вот так обработанными крыльями без проблем встанет и 31 размер колес.
ИМХО,обрезать и точечной сваркой приварить полосу скорее всего будет проще всего :)
Кстати,на заметку,передние арки я зашил раллийным пластиком на саморезах, получается очень аккуратно.

LaCrema
Мосты насколько помню у нас по сравнению с 1.3 уже на 3 см. Мы замеряли, на 10см разница наших мостов с литровым Самураем.

Sprinter
Рома ты забыл наверное, но локрайт у меня тоже твой стоит :D. Не знаю что бы я без него на Кольском делал при ползании по камням и болотам.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Shulz

Наш человек
29 Август 2008
219
50
28
Москва
Езжу на ...
JB23W-2003AT
Ответ: Совет для 0,66

Я уже тыщу миллионов раз промоутировал: прорежь ты прямоугольные дырки в бампере напротив лонжеронов (и спереди и сзади), с передних лонжеронов при этом надо сболгарить заглушки, закрой пластиковыми накладками на саморезах. Когда упадешь в колею - снимешь накладки, всунешь полметровый кусок квадратной трубы 30х50 через эти отверстия в лонжерон, и заджечишь за них. Кусок трубы в полметра в багажнике - невеликая тяжесть :D

А я так и в этом обычно не нуждаюсь - джечу под площадку лебедок (она выступает вперед на 15 см), сзади иногда прямо за фаркоп при открытой двери.
А по лесу как ехать по кустам? Я например нисколько не напрягаюсь сейчас еду на рыбалку по заросшей дороге. А на Кольском например еще жестче , дорога а между колесными колеями местные кустики растут(растут трудно,жесткие,твердые благодаря климату) , вот как раз по бампер высотой, они не только днище до блеска вычищают за пару км, они пластиковый бампер обдерут до нуля. Хехе, ощущение такое что по проволоке едешь, такие жуткие звуки из под днища и впереди раздаются.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Совет для 0,66

А по лесу как ехать по кустам? Я например нисколько не напрягаюсь сейчас еду на рыбалку по заросшей дороге. А на Кольском например еще жестче , дорога а между колесными колеями местные кустики растут(растут трудно,жесткие,твердые благодаря климату) , вот как раз по бампер высотой, они не только днище до блеска вычищают за пару км, они пластиковый бампер обдерут до нуля. Хехе, ощущение такое что по проволоке едешь, такие жуткие звуки из под днища и впереди раздаются.
А Сергею бесполезно что-то говорить про бампера и резку арок. У него свое мнение. Я пришел к конструкциям, которые стоят на ваших 3 машинах тернистым путем, через 3 варианта площадок и изучение продукции конкурентов. Доказательства успешности моих решений - места в первой десятке на Лебедушкиных соревнованиях и ни единой царапины или поврежения машины с тех пор, как установил новые расширители. Все набивают шишки, потом приходят ко мне.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Совет для 0,66

Насчет "ни одной царапины" - круто :D :D
Как расширители и бампер спасают от царапин и мятин например капот, двери и весь остальной кузов?
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Совет для 0,66

Ну, приукрасил немного, нет вмятин и сколов ЛКП. ;)
Ром, ты прав насчет моей упертости :hilarious:. И всё-таки: вчера проехал с Таней до Мытищ (повез капролон твой) - наблюдения:

- штаны испачкал об расширитель на пороге (он неизбежно будет пачкать или уже пачкает и Танины колготки), хотя росту во мне в полтора раза больше;
- задняя труба уже вся ржавая, переднюю конструкцию ждет та же участь очень скоро;
- твои расширители прикручены прямо к крыльям, порогам, бамперу, и никак не спасут железо от вмятин при ударах о деревья и засохшие/замерзшие края колеи;
- трубы имени Борислава с прикрученными к ним плоскими (или твоими) фендерами спасут и от 1, и от 2, и от 3-го; еще раз повторюсь - идея Борова гениальна (хотя видал в 2008-м и Дефендер с такими же квадратными трубами на крыльях);
- обклеить самоклейкой-рекламой низ дверей - и плювать на сухие ветки.

А бампера, при всех их хлипкости, можно красить и перекрашивать, и краска от них не отвалится в отличие от металла. Так что я не просто упертый, а все-таки упертый за эстетику :D.

Ну, и еще раз - если машина для соревнований в 1 очередь - умолкаю. Об эстетике котлет же никто не спорит. Лично для меня Юрина машина - очень хороший пример. Но у меня, надеюсь, будет лучше.
 



derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Совет для 0,66

Крылья не обрезаны. Они имеют распилы(Иначе деформируются при подгибании ) и потом подогнуты. Затем фендеры крепятся на подогнутых участках.
Ясно, я так и собираюсь делать, только лепестки загибать не внутрь а наружу и к лепесткам не фендеры крепить, а сначала квадратные трубы.
Особое спасибо за предупреждение о двойном металле - я сразу же давно поставил нивовские локкеры, поэтому забыл уже, какова была арка внутри.
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Совет для 0,66

Я не буду тебе ничего более объяснять.
А и не надо ничего больше объяснять. Лучше посмотри на первые результаты и суди сам.

Фендеры еще пока не прикручены - на вчерашний вечер еще осталось порезать задние крылья, а уж потом локеры и фендеры.
Арки и порог, понятное дело, забиты внутрь кувалдой сантиметра на 3, даже площадку опоры кузова пришлось загнуть (край).

129647496.jpg
129647500.jpg



129647499.jpg
129647497.jpg
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Совет для 0,66

Качество фоток ужасное, но получается вроде красиво :thumbsup:
Что за профиль такой блестящий, которым обвариваете?
Забиты внутрь кувалдой - что бы не резать и не переваривать кузов?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Совет для 0,66

Качество фоток ужасное, но получается вроде красиво :thumbsup:
Что за профиль такой блестящий, которым обвариваете?
Забиты внутрь кувалдой - что бы не резать и не переваривать кузов?
Прямоугольная труба 10х20х1 мм, гнутая в роликах, из нержака. Лепестки от кромки крыльев загнуты наружу и подварены капельками к внутренней образующей дуги. Фотал телефоном без вспышки, да и в сервисе темно, только переноска.
Забиты - конечно, чтоб не трогать кузов. Аккуратно забито все, в плоскость, изнутри ничего не заметно.
 

Exelero

Наш человек
18 Апрель 2008
187
131
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra
Актуальная тема в последнее время в связи с диагнозом колесного гигантизма... :D

Т.к. в последнее время занимаюсь всякой разной подготовкой внедорожников, порезал арки на двух Джимниках :)

Всю процедуру описывать долго, поэтому все на фотографиях -- http://fota.mota.ru/users/Exelero/.

Джимник зеленого цвета моего дядьки. Арки резал под 33-ю резину с небольшим запасом, брызговики по опыту сделал специально маленькие, т.к. большие часто теряются :)

Джимник кофейного цвета был вторым на очереди. В альбоме первые две фотографии, как выглядела резка арок ДО того, как машина заехала ко мне, остальное ПОСЛЕ. Арки резал под 33-е колеса, остальные мелочи по желанию клиента.

Ну и немножко рекламы -- кому надо подготовить Джимник во Владивостоке -- велкам! ;) Подъем, ремонт, резка арок и прочее...
 





derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Резка арок!

На фотке нифига не 33-и, ну да это ладно. Аккуратно делаешь, собака! :D не то что порнуха у некоторых...

Тут бы в Мск кто так делал - отбою бы не было. Впрочем, делают на Берёзовой аллее, да тока чота не едут туда москвичи.
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Резка арок!

...для полной картины не хватает всего лишь одной фотки - полностью отчекрыженной задней арки. Че вы там перевариваете, что аж салон разбираете? Примерно догадываюсь, но не догоняю зачем так много.
Просто в марте порезал примерно также две машины (свою переделал и друга), но под 31" колеса. То же думал, фотки сделаю... все такое. А потом опа, фотик в пыли, а машины уже собраны.
ЗЫ...бампер задний тока отрезаю по поворотники. Брызговики делаю на уровень штатного. Номер на запаску.
 

Morskoy

Продвинутый новичок
25 Март 2010
39
8
0
Владивосток
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY SIERRA. 2004г. M13A. JB43W. АКПП. Пока в стоке.
Ответ: Резка арок!

Вообщем-то заинтересовал, а как на прайс посмотреть?
 

veselyi bes

Продвинутый новичок
13 Февраль 2010
41
7
0
49
владивосток
Езжу на ...
bighorn 3.1d, AT,96г. jimny JB33W AT.98г.

umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: Резка арок!

Отлично почикал, очень аккуратно. Спасибо за фотографии!
 


Exelero

Наш человек
18 Апрель 2008
187
131
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra
Ответ: Резка арок!

2derevenskij_golfer,

Джимники заполонили мой мозг, поэтому я немного затупил и перепутал 43-й с 33-м :) На фотографиях коричневый Джимник -- JB43. Строение арок у обоих идентичное. И колеса не 33-е, но я писал, что арки порезаны под 33-е.

2REM,

Салон разбираю, чтобы после сварки обработать изнутри металл. При резке под ~33 получается сквозная щель в салон. Задние арки варю только снаружи.

2Morskoy,

Прайс-лист пока не сформирован. Все вопросы в личку.
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Резка арок!

Блин, какой бампер!!! Это японский, или местный?
 

xxDDxx

Свой в доску
20 Апрель 2009
511
60
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Sierra, 2006, МКПП, M13A
Ответ: Резка арок!

Похож на местный.
Но тоже интересно - сколько стоит и где делают?
 

Exelero

Наш человек
18 Апрель 2008
187
131
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra
Ответ: Резка арок!

Бампер местный, по стоимости обошелся где-то в 32000р с установкой лебедки, металл 3мм.
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Резка арок!

2derevenskij_golfer,

Джимники заполонили мой мозг, поэтому я немного затупил и перепутал 43-й с 33-м :) На фотографиях коричневый Джимник -- JB43. Строение арок у обоих идентичное. И колеса не 33-е, но я писал, что арки порезаны под 33-е.

2REM,

Салон разбираю, чтобы после сварки обработать изнутри металл. При резке под ~33 получается сквозная щель в салон. Задние арки варю только снаружи.

2Morskoy,

Прайс-лист пока не сформирован. Все вопросы в личку.
Это я понимаю, варишь ты сплошным швом в нутри арки? Или в нахлест как-то точками, а потом шовный герметик. Подробней, ты ведь то же готовое решение подсматривал. Просто у нас еще ни кто 33 не ставил. Опыта по такой резки задних пока не имеется. Но это пока.