Резка арок!

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Порезать арки

"До уровня " у меня уже порезано, причем дважды. Рома правду говорит в данном случае. Выйти из положения малой кровью (джимника) не удается :)

Ром, фотки конечно хочется close-ups и на чистой машин :)
Пороги штука без спору хорошая но я пока не определился с ними, равно как и с трубой на зад
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Порезать арки

моя, конечно =)). Написано жеж =). Думаю, что 30-е со свистом встанут, а 31-е уже будут тереть.. Да и глупо без лифта 31-е тапки пихать, не правда ли? ;)

Илья, я ж не знаю, что там у тебя и как. Я просто своим опытом поделился.

Добавлено через 1 минуту
Кстати, я в Роминых словах и не сомневаюсь ;). Я человек воспитанный =)
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,275
1,193
113
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: Порезать арки

Без сварки. Прокомп 32x11,5. На паре фото - старые 30х9,5.
Без сварки....

использовал силу. Забил все что можно было. отрезал тоже все. 31-9.5-15 ТСЛ СуперСвампер - чиркает! Реальный размер у нее 30.4.
Зазор между колесом и передней аркой возле порога - дай бог 1 см. Когда машина ложится на отбойники - резина упирается в кузов.

Как вы умудряетесь 32е без сварки и удлиннения рычагов запихивать? подвеску зажимаете чтоли?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,275
1,193
113
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Порезать арки

Без сварки....

использовал силу. Забил все что можно было. отрезал тоже все. 31-9.5-15 ТСЛ СуперСвампер - чиркает! Реальный размер у нее 30.4.
Зазор между колесом и передней аркой возле порога - дай бог 1 см. Когда машина ложится на отбойники - резина упирается в кузов.

Как вы умудряетесь 32е без сварки и удлиннения рычагов запихивать? подвеску зажимаете чтоли?
Подвеска GIZ 75мм, передний мост вперед.
 

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Ответ: Порезать арки

Ребята, вот вы пластиковые накладки удалили с машины, а как решили вопрос с отверстиями от крепежа? Просто заклеивать скочем не хочется, может какие резинки подходят?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,275
1,193
113
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Порезать арки

Ребята, вот вы пластиковые накладки удалили с машины, а как решили вопрос с отверстиями от крепежа? Просто заклеивать скочем не хочется, может какие резинки подходят?
Расширители все прикрывают.

Добавлено через 1 минуту
Без сварки....

использовал силу. Забил все что можно было. отрезал тоже все. 31-9.5-15 ТСЛ СуперСвампер - чиркает! Реальный размер у нее 30.4.
Зазор между колесом и передней аркой возле порога - дай бог 1 см. Когда машина ложится на отбойники - резина упирается в кузов.

Как вы умудряетесь 32е без сварки и удлиннения рычагов запихивать? подвеску зажимаете чтоли?
Егор, не понял, причем тут сварка? Сварка не освободит место в арках, а лишь насрет шов:)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: Порезать арки

ну ром. со сваркой можно весь кузов переварить )
Видел же отчет греческого парнишки который мосты от патруля под джима подкатил? Вот там очень хорошо видно как кузов варится под колеса )
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,275
1,193
113
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Порезать арки

ну ром. со сваркой можно весь кузов переварить )
Видел же отчет греческого парнишки который мосты от патруля под джима подкатил? Вот там очень хорошо видно как кузов варится под колеса )
Егор, я так не делал. По-хорошему, под 32 колеса в идеале нужна подвеска GIZ 75мм, проставки 10 мм под передние и задние пружины и правка кастора 4 сайлентблоками. Я бы опустил крепление рычага вниз и двинул его вперед на 20х20 мм. За другие пружины и амортизаторы я не отвечаю.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Порезать арки

Не надо боятся сварки. Лифт рельный нужен всего +50, чтоб после переварки арочного пространства поместились колеса 820-840 мм в диаметре. Во все что упирается просто отрезается и формируется заново. Например досадные крепления кузова к раме в районе фар, которые мешают Роме, просто отрезаются и варется новое крепление из квадратного профиля. Все толще, кондовей, но меньше :) А углы передних арок... там двухслойный пирог... Гиганский простор для творчества.
Не тот путь... космитические изыски при больших колесах неуместны.
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Порезать арки

Ром, а тебе не кажется, что твой путь не единственно верный? Что есть другие пути, как минимум, не хуже?
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,275
1,193
113
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Порезать арки

Ром, а тебе не кажется, что твой путь не единственно верный? Что есть другие пути, как минимум, не хуже?
Посмотри, пожалуйста, название темы. Резка арок. Илья объявлял тендер. Я предложил свои услуги, обосновал. Пока никто ничего более не предложил, кроме резки и сварки элементов крепления кузова на машине с бодилифтом. Я видел и знаю эту машину. Если я не ошибаюсь, спереди там единственные прочные места на кузове, которые остались.

Остальные здесь только полемикой со мною занимаются.

Вместо выброшенных денег в Анвире и самостоятельной резки, Илья бы давно уже сделал, как у меня, а пороги зашил бы алюминием, но, начитавшись форума, он решил, что и так все пойдет, наверное.

Нет проблем, предложи что-нибудь путное, кроме поездки в Питер. Так, как ты делал, Илья уже пробовал, не помогло.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Порезать арки

Ну Ром ты тоже преувеличиваешь. Не то чтобы совсем не помогло, все-таки три года как минимум я уже езжу с расширителями которые изначально ставили в Анвире, хотя я несколько раз переделывал под увеличивающиеся "аппетиты". И они до сих пор на месте, в общем, хотя как и все мирское, они бренны и под воздействием агрессивной окружающей среды медленно но верно отваливаются :)
Насчет единственно прочных мест сбоку крыльев, тоже не совсем верно. А арках есть ржавчина только по краю арки (и как раз потому, что два или три раза к этом краю переделывалось крепление расширителей). Вполне можно пойти другим путем, отболгарить это кружево нахрен (отступив от края арки 2 см) и подварить полоску горизонтально полоску металла, к которой закрепить обычные расширители (которые не side-mounting как твои). Мне вообще с самого начала так и хотелось, это метод "Борова". Просто это более тонкая работа, и сложнее найти исполнителя. А сам я сварку, к сожалению, в руках держать практически не умею.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,275
1,193
113
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Порезать арки

не приваривать, а приклепать можно?
Металл кузова Джимни варится очень плохо. Он прожигается. Возможно, заклепки вариант, но геморройный.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Порезать арки

Можно, но не нужно (менее надежно)

Добавлено через 1 минуту
Металл кузова Джимни варится очень плохо. Он прожигается. Возможно, заклепки вариант, но геморройный.
... И я снова призываю вспомнить как это было сделано у Борислава. Все отлично варилось.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,275
1,193
113
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Порезать арки

Можно, но не нужно (менее надежно)

Добавлено через 1 минуту

... И я снова призываю вспомнить как это было сделано у Борислава. Все отлично варилось.
Отлично. Кто-то это обязательно сделает, но, наверное, не мы с Игорем Николаевичем.

Мое предложение такое.

Расширители США заказываешь сам или я могу достать.
Пластик раллийный - 2000
Работа - 10000
Пороги силовые с учетом бодилифта с установкой - 12000
Пихнуть мост вперед - 1000 только для тебя, включая проставку под кардан.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,453
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Порезать арки

Металл кузова Джимни варится очень плохо. Он прожигается. Возможно, заклепки вариант, но геморройный.
а в чем геморой то? брать надо стальные заклепки, а не алюминиевые, крепче в разы
вот их описание
http://www.rivets.ru/production/rivet/screw-nut/standard/ss/2
http://www.krepiz.ru/catalog/element.php?IBLOCK_ID=3&SECTION_ID=43&ELEMENT_ID=283


Можно, но не нужно (менее надежно)
на мой взгляд вопрос спорный;)


Пихнуть мост вперед
а о домиках для смещения моста и правки кастора типа как для панары не думал?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Порезать арки

Посмотри, пожалуйста, название темы. Резка арок.
Совершенно согласен =). Но это не значит, что твой вариант резки с выдвижением моста вперед единственно верный. И это не значит, что варить ни в коем случае нельзя. Мой пост является ответом на другой, в котором ты отвергаешь варку и пропагандируешь свой путь, как всегда, пытаясь принизить другого человека...
Можно мост не выдвигать, тогда надо или варить или применять силу.
Посмотри, как сделано у Кдава. Имхо, лучший вариант из всего спектра предлагаемых, включая твой.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,275
1,193
113
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Порезать арки

Совершенно согласен =). Но это не значит, что твой вариант резки с выдвижением моста вперед единственно верный. И это не значит, что варить ни в коем случае нельзя. Мой пост является ответом на другой, в котором ты отвергаешь варку и пропагандируешь свой путь, как всегда, пытаясь принизить другого человека...
Можно мост не выдвигать, тогда надо или варить или применять силу.
Посмотри, как сделано у Кдава. Имхо, лучший вариант из всего спектра предлагаемых, включая твой.
Да кого я принизил? Я сказал, что арки режу 12 часов. Ты сказал, что все можно порезать за 3 часа и нормально. Это означает, что ты поставил под сомнение мой профессионализм. Буквально: ты, лашок масковский (тверской), тратишь в 4 раза больше времени на то же самое. Когда пишешь, посмотри сначала на свои собственные слова.
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Порезать арки

офигеть =)).
Ром, это комплексы уже... Или мания преследования =)))
Ты почитай, что я пишу-то... Я ни разу, ни в одном посте не сказал, что ты что-то делаешь плохо или неправильно. То, что лично мне не нравится твой подход к тюнингу или что мне не нравятся твои изделия, да, говорил. Ну а что делать, всем угодить ты не можешь =)))). Но я ни разу не сказал ничего плохого ни про тебя лично, ни про твою машину. Кстати, в отличие от тебя ;)
а теперь читаем мой пост =))
Вообще, порезать арки до уровня, на котором варить еще не надо, у нас со штурманом заняло примерно 3 часа.... С учетом, что мы это делали в первый раз....
это в каком месте я твои действия под сомнения поставил? =))). В следующем же сообщении я с тобой согласился, что да, больше 30" не влезет, скорее всего ;). Не надо мои лова пытаться вывернуть наизнанку, не получится. Я всегда говорю аргументировано, и в случаях, когда оказываюсь не прав, приношу извинения ;). Хотя зачем это тебе, действительно, ты же не бываешь не прав =)))).
насчет "буквально"... Ром, лечиться надо, ты прости. Твой "профессионализм" ставить под сомнение - себе дороже =))). Ты же обгадишь все и вся, и машину я купил плохую, и делаю ее не так, и сам я нехороший, и руки из жопы растут =)))))))))).
Ради смеха, могу сложить все мои сообщения в данной теме в одно =)). Если ты мне ткнешь, что я где-то говорю хоть издалека похожее на "ты, лашок масковский (тверской)..." и т.д., я сразу извинюсь и с оказией вышлю компенсазию в литровом эквиваленте.

а, да, кого ты "принизил"?
например, попытался меня, сказав, что то, что я сделал, отвалится за 3 часа, был не прав. =))).
Ром, не будь смешным, лучше просто делай свое дело и спокойно воспринимай критику, и люди к тебе потянутся ;)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,275
1,193
113
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Порезать арки

офигеть =)).
Ром, это комплексы уже... Или мания преследования =)))
Ты почитай, что я пишу-то... Я ни разу, ни в одном посте не сказал, что ты что-то делаешь плохо или неправильно. То, что лично мне не нравится твой подход к тюнингу или что мне не нравятся твои изделия, да, говорил. Ну а что делать, всем угодить ты не можешь =)))). Но я ни разу не сказал ничего плохого ни про тебя лично, ни про твою машину. Кстати, в отличие от тебя ;)
а теперь читаем мой пост =))

это в каком месте я твои действия под сомнения поставил? =))). В следующем же сообщении я с тобой согласился, что да, больше 30" не влезет, скорее всего ;). Не надо мои лова пытаться вывернуть наизнанку, не получится. Я всегда говорю аргументировано, и в случаях, когда оказываюсь не прав, приношу извинения ;). Хотя зачем это тебе, действительно, ты же не бываешь не прав =)))).
насчет "буквально"... Ром, лечиться надо, ты прости. Твой "профессионализм" ставить под сомнение - себе дороже =))). Ты же обгадишь все и вся, и машину я купил плохую, и делаю ее не так, и сам я нехороший, и руки из жопы растут =)))))))))).
Ради смеха, могу сложить все мои сообщения в данной теме в одно =)). Если ты мне ткнешь, что я где-то говорю хоть издалека похожее на "ты, лашок масковский (тверской)..." и т.д., я сразу извинюсь и с оказией вышлю компенсазию в литровом эквиваленте.

а, да, кого ты "принизил"?
например, попытался меня, сказав, что то, что я сделал, отвалится за 3 часа, был не прав. =))).
Ром, не будь смешным, лучше просто делай свое дело и спокойно воспринимай критику, и люди к тебе потянутся ;)
Еще раз ты позволил себе меня оскорбить. Ты даже не замечаешь этого. Мне не надо литровых эквивалентов, я пью очень мало.

В последнее время я устал отбиваться от всякого говна, которое на меня выливают на форуме, поэтому соглашусь, что немного переборщил с реакцией на твой пост. Если твой пост не был направлен на конфронтацию, готов извиниться за свои резкие слова.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Порезать арки

оскорбить? ни в коем случае. Тем более "еще раз". Даже мысли не было. Если я не согласен с твоими действиями или словами, то это не значит, что я тебя оскорбляю. Мнительность до добра не доводит, по себе знаю =). Но, если ты какие-то мои слова воспринимаешь, как оскорбления, то извини. Правда не хотел.
И, да, мой пост не был направлен на конфронтацию. Причем, ни один. Мне всегда интересно что-то обсудить, не ругаясь, честно говоря...
и... литровый эквивалент не обязательно должен спирт содержать. Я, например, крепко подсел на томатный сок.
как там в анекдоте... "десять раз по сто грамм, это сколько? " =))))))))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Порезать арки

Отлично. Кто-то это обязательно сделает, но, наверное, не мы с Игорем Николаевичем.

Мое предложение такое.

Расширители США заказываешь сам или я могу достать.
Пластик раллийный - 2000
Работа - 10000
Пороги силовые с учетом бодилифта с установкой - 12000
Пихнуть мост вперед - 1000 только для тебя, включая проставку под кардан.
Спасибо за конкретику!
Но Ром, вот объективно (сегодня лазил под машиной по другим вопросам, но много смотрел и думал ;) мне "резать"-то фактически уже ничего и не надо, если идти твоим способом. Все проблемные места уже забиты / зарезаны по самое небалуйся, чиркает у меня исключительно в тех местах, где плохо был приделан или оторвался резиновый расширитель (чиркает именно по нему).
Так что если рассматривать арки именно sprinter-style (а именно пластик весь долой, и bolt-on на поверхность крыла крыло), то объективно работа даже близко не стоит 10 тыс.
Я тут не говорю, что твой ценник неправильный, я к тому, что в случае именно с моей машиной это неоправданно, т.к. большая часть работы уже сделана. В таком раскладе ты прав в том, что прощу купить эти твои расширители и сделать самому, просто выкинув старую резину и весь пластик. Возможно так и сделаю.
Кста, у меня так и не возникла необходимость двигать мост. Вот зуб даю - не нужно двигать.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,275
1,193
113
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Порезать арки

Илья, вот еще несколько фото, как я делал на одной машине.
 

Вложения

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Порезать арки

... однокашник. У кого-то просто руки из жопы... Ни чего там не прожигается. Варят сплошным швом, большим током... Профиль вваривают вместо порогов по всей длине, а не уголки для гипсокортона приделывают !
Дедсад голимый тфу...:thumbsdown:
Ребят, ну давайте снова на личности не переходить! Каждый дрочит, простите, как он хочет.
Фотки есть, описание технологии есть - выкладывай. Нет - так нет.

Sprinter - вопрос, а в твоем случае штатные пластиковые подкрылки просто удаляются чтобы не мешали?
И я чет не понял, про что Эди спрашивал. Что за дырка для крыла?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!