Санкт-Петербург Какого дилера вы предпочитаете для прохождения ТО

У какого дилера вы предпочитаете обслуживаться?

  • Лаура

    Голосов: 30 40.0%
  • Автомир

    Голосов: 5 6.7%
  • Феникс

    Голосов: 17 22.7%
  • С-Нева

    Голосов: 6 8.0%
  • Другое

    Голосов: 17 22.7%

  • Всего проголосовало
    75

Solaris

Сузуковод со стажем
12 Апрель 2009
1,188
288
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 1,6 *07, МКПП
С-Нева - именно на любителя: машина для них просто средство заработка - не умаляю их достоинств, но туда не поеду - там ударить, здесь хряснуть - колесо свалилось и лак диска поцарапали - а что вы хотели? это же ремонт! бывает ....
 

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Сейчас позвонил в Лауру. Озвучили стоимость ТО для гарантийного авто, из которой вычитается скидка и получается постгарантийная стоимость. Получается, что кол-во нормочасов одинаково.
Елена сказали уволилась. Печалька.
В начале октября пройду очередное ТО - отпишусь.

Как-то сравнивал цены с учетом скидок в Лауре и СНеве и получилось очень близко (в лауре даж чутка подешевле вроде выходило). При прочих равных выбрал официала.
 

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
позвонил на Софийскую. количество нормочасов одинаково при проведении ТО для гарантийки и постгарантийки. все ок
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,405
113
61
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
позвонил на Софийскую. количество нормочасов одинаково при проведении ТО для гарантийки и постгарантийки. все ок
Количество нормо-часов и не может отличаться, стоимость гарантийной и постгарантийной работы разная. Если у тебя нет телефона - я в личку кинул, посмотри.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Да, но по телефону при первом звонке мне человек из Лауры Озерки сказал, что кол-во часов различны.
Я оттого и озадачился)
 
Z

Zor

Guest
В озерках встречаются такие бракоделы и незнайки приемщики, что и не такое могут сказать или сделать!
 

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Ну что ж, прошел ТО-120 000 в Лауре Озерки.

Из плюсов: по прежнему скидка 40% на работы и 20% на запчасти (для постгарантийки).
К качеству работ претензий нет, хотя по мелочам есть ряд недочетов, таких как например оповестили о подзакисших тормозных направляющих при получении машины, а не во время согласования допработ по телефону.
Т.е. из-за такой фигни придется ещё раз ехать, либо самому заморачиваться покупать, менять. Это неудобно.

Из минусов (в целом): сравнил кол-во нормочасов на ТО по регламенту и по заказ-наряду - 3,6 и 4,2 нормо-часа соответственно. Уточняю про нестыковку. Отвечают, что с мая месяца Сузуки официально изменили временные нормативы проведения ТО. Причем состав работ не изменился.
Ещё омываетель заднего стекла перед ТО не работал. О таком я обычно не заявляю перед сдачей машины, т.к. во время проведения ТО сами проверяют и говорят (трубка обычно слетает). А тут после ТО выезжаю за ворота - смотрю как не работал, так и не работает. Выходит, что не проверяли? А если это не проверяли, то может ещё чего не проверяли из всего необходимого?

Кстати, теперь масло Suzuki предлагают, вместо Кастрола.
Не думаю, что Suzuki теперь выпускает и масло. Уж не тот же Кастрол это только в другой упаковке) Ну да ладно, думаю не хуже будет. Единственное для долива теперь нужно только к ним заезжать, в то время как Кастрол можно было купить на любой бензоколонке.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 1 человек
Z

Zor

Guest
Не кастрол.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Solaris

Сузуковод со стажем
12 Апрель 2009
1,188
288
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 1,6 *07, МКПП

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
... что льют? :confused:

По весенним -С приезжал туда же со слетевшим патрубком заднего писуна, поставили, показали где и как, все корректно.
Сколько стоило? Для этого записываться надо?
Там вообще сложно? куда лезть?
 

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
хм, кстати воздушный и салонные фильтра я сам меняю и просил не менять, соответственно нормо-часов меньше должно было быть в ТО. интересно уменьшили ли цифру заказ-наряде? актуальный норматив ТО где б узнать...

вот норматив времени по ТО на сайте официального Тульского не изменился: http://www.suzuki-vista.ru/autos/TO.pdf

не то, чтобы я мелочусь, но люблю и ценю чистоту и прозрачность в отношениях)
жаль представителя Лауры нет. Раньше Адрей Кузнецов из Лауры мог вести здесь диалог. Но вроде как не срослось с админами.. хотя полезно было бы, имхо
 

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,405
113
61
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
...жаль представителя Лауры не пускают сюда. Раньше Адрей Кузнецов из Лауры мог вести здесь диалог. Но вроде как не срослось с админами...
Насколько я понял по деньгам не договорились...
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

SuperNatural

Профи
25 Август 2011
2,821
1,021
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV
Сколько стоило? Для этого записываться надо? Там вообще сложно? куда лезть?
Я всегда записываюсь, заняло 15 минут, стоило ли вообще чего-то, не помню, помылся заодно. :)

У меня НСГВ, штуцер вроде с правой стороны под капотом, у самой перегородки. Там все видно и рукой легко достать.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

SuperNatural

Профи
25 Август 2011
2,821
1,021
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV
Очередной привет Лауре-Купчино.

Сначала съездил на ТО 45, вроде всё хорошо, там еще работает Бенедиктова Елена, замечательная девушка и прекрасный сотрудник! Был рад видеть! :)

Само ТО без нареканий, сделали скидки, подарили литр масла и фильтр, год помощи на дорогах. Быстро, со звонками, красота! При этом, когда я приехал за машиной, Елена выдавала три подряд, и принимала одну, как в том фильме "Всё одна?!" И это действительно с вниманием к каждому клиенту, вежливостью и улыбкой, объяснением рзличных вопросов. Супер! :good3:

Ложкой дегтя - нашли пару "страшных" поломок, которых вроде как нет, но они будут, если прямо щас не заплатить денежку за ремонт, но это обычное дело :)

А вот сегодня, проезжая мимо, решил заехать, на позитвном настрое, после общения с Еленой, и решить еще пару вопросов по страховке, и тут я понял, что попал явно куда-то не туда. :unsure-99:

Отдел страхования: четыре красивые девушки в ряд, скучают, кто-то делает маникюр, кто-то болтает с подругой по телефону, кто-то смотрит в даль. Я - единственный клиент в поле зрения. Рекации "0". Приветливости в общении - около того. "Ваша страховка стоит тут 40, ремонт не у дилера" То есть, мне в дилерском салоне предлагают чинить машину черте-где, шикарно. :clapping: Дальше еще лучше "А вот тут будет стоить 100 тысяч", и так, полупрезрительно, "ну у вас же машина старая". У меня, дорогие мои, машина, купленная у вас в салоне! И отнюдь не в прошлом десятилетии. :negative:

Иду далее в отдел урегулирования убытков. Красивая девушка скучает, рядом молодой человек скучает. Девушка отвечает на вопросы, но на просьбу выйти посмотреть деффект, отвечает что-то в стиле "чего я там не видела, обращайтесь в страховую". А рядом сидящий молодой человек, всю беседу мечтательно смотрит в даль.

Так я оттуда и ушел, ни с чем, и вряд ли поеду вновь.

Дорогая "Лаура"! Я не против красивых девушек, но что они, все эти шесть человек, делают в автосалоне? Зачем вы заставляете их сидеть, от зарплаты до зарплаты, скучать, общаться с дурацкими клиентами, с их старыми машинами - это несправедливо и жестоко. :laugh1:
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,405
113
61
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Что то мне сильно подсказывает, что эти "пеньки" к Лауре если и имеют отношение, то очень относительное, тира - аренды места для стула, вероятнее всего это "удаленные" сотрудники конторы, которая зарабатывает на посредничестве в предоставлении страховых услуг. Сама Лаура вряд ли стала бы содержать таких дармоедов, любая страховая от таких "кадров" наверняка тоже избавилась бы, так что типичный случай паразита-посредника..
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
Z

Zor

Guest
+1 к арендованным рабочим местам, НО!

Я всё время страхуюсь через посредника (страхового брокера). Так дешевле, чем страховаться в страховой, особенно если неофициально договориться, что он вернет мне часть заработанных на посредничестве денег.
А во вторых, он лучше разбирается где сейчас лучше страховать машину и как потом получать бабло или ремонт.

Единственный сбой был с ОАО "Россия", но банк требовал платить взнос сразу за год вперед, а нехорошие изменения как раз в этот год и случились.

В этот раз правда застраховался в Ситроене, по деньгам и по выбранной страховой то же самое, а сервис удобнее.
 

SuperNatural

Профи
25 Август 2011
2,821
1,021
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV
Эти кадры занимают весь левый зал, где а/м Сузки стоят, стена напротив входа.
Клиент, заходя в салон, их и видит в первую очередь.
А урегулирование занимает правую половину центрального холла, где лестница в кафе.

То есть визуально те кто продает и обслуживает Сузуки зажаты по углам, а страховка чуть ли не основной вид услуг :)
 

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,405
113
61
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Эти кадры занимают весь левый зал...Клиент, заходя в салон, их и видит в первую очередь...урегулирование занимает правую половину центрального холла, где лестница в кафе... визуально те кто продает и обслуживает Сузуки зажаты по углам, а страховка чуть ли не основной вид услуг...
А что делать... Значит хорошо платят.
А хорошо платят почему? Потому, что сидя в фирменном салоне проще развести клиента.
Вот даже Антон повелся, хотя на подобных вещах наверняка собаку съел, а что говорить про людей, которые может впервые в жизни пришли новую машину покупать?
Вот их по полной программе и обувают.
Причем о методах работы, этических нормах и отношении к клиенту и говорить нечего.
Бабло, бабло, бабло...
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

SuperNatural

Профи
25 Август 2011
2,821
1,021
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV
Я к ним пошел по более прозаической причине: Рядом был, и иногда у таких представителей более выгодные предложения, для привлечения новых клиентов в страховую.

Но предложили мне там "Югорию", которая полтора года как банкротится и никому не платит... молодцы! ;)
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
ну вот. настало время делать ТО 135тыс.
по телефону узнал, что Андрей Кузнецов в Лауре Озерки не работает больше..
общение с персоналом привело в уныние..
в раздумьях, может в Лауру Купчино стукнуться?
есть кто недавно у них обслуживался?
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,168
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



  • Нравится
Реакции: 1 человек