а что с расходом и динамикой до и после?Машина прошла уж 110 тыщ с медяхой дырявой в ЕГР. Ни разу Джеки Чана не было
а что с расходом и динамикой до и после?Машина прошла уж 110 тыщ с медяхой дырявой в ЕГР. Ни разу Джеки Чана не было
Взаимосвязи нет.Как раз таки я не рад, клапан то не открывается, а из-за этого наблюдается небольшая детонация при нагрузке. Именно поэтому я и пытаюсь заставить клапан работать.
Увы, но со стоковой прошивкой все тоже самое.Видимо мозги не видят необходимости в егр, по датчикам как-то считают, что температура выхлопа всегда ок. Наверно вычисляется это именно по двум лямбдам таки. Повышенная температура в мощностных режимах по ним наверно и видна была и мозги открывали клапан егр.
Если с прошивками всё правильно, тогда странно конечно, что в евро-2 и в евро-4 не работает егр на ходу совсем. Вообще егр всегда шла как опция в мозгах, может отключена эта система и в твоей стоковой прошивке была? Можно поглядеть на других НСГВ открывание егр на ходу сканером. На старых Витарах бывали вообще заглушки вместо клапанов егр и кроме того было 3 вида егр - вакуумный простой, вакуумный с термодатчиком вкрученным и шаговый моторчик. Может и сейчас разные комплектации например для севера и юга...Увы, но со стоковой прошивкой все тоже самое.