как можно снизить температуру в цилиндрах, если на вход подать часть раскаленных уходящих газов? имхо наоборот таким образом температура только повышается.Есть очень важная польза от EGR - понижение температуры в цилиндрах. А снижаются сильно вредные окислы азота именно из-за снижения температуры ниже температуры горения азота. Но главное - не экология, а повышение ресурса движка - не раскаляются поршни-клапана. Открывается ЕГР только при высоких оборотах, когда можно незаметно немного уменьшить мощность и остудить цилиндры, поэтому на исправном авто и незаметно отключение EGR обычно.
Проявляться на хх EGR начинает только когда он зарастает сажей и неплотно закрывается. Если его прочистить, всё будет опять ок.
Так что не для экологии эта штука, это расхожее заблуждение, а для ресурса движка и глушить очень неполезно.
температура на входе в цилиндр практически забортная, а клапан ЕГР подмешивает туда часть раскаленного до 400-500 градусов газа, который только что толкнул поршни и вышел через выпускные клапана. какое снижение температуры?