Ответ: Джимнивстреча 12-14 июня 2010
Сереж, да можно и без снятия. Просто у меня он уже был раненный и висел на трех пистонах. Вот и решили судьбу не испытывать. Но на СГВН там тяжко будет, пожалуй, только на "пеньковой поляне"- мы ворочались там за счет "мелкости". Но зато пила, топор и физическая сила могут решить эту проблему. А в остальном, при включенном мозге, даже для витары и хитрилы вполне проезжабельно. В брод , конечно, тебе и Косте не стоит соваться. Но лагерь будет в 50 м от того места, где можно оставить машины (но через речку). А все остальное и для тебя и Кости, при очень грамотном рулении проходимо.
ЗЫ: Кстати, философию данной встречи, я определила бы для себя не как испытание машины на проходимость, а как испытание пилотов на грамотное управление автомобилем. На самом деле, труднопроходимых мест нет (если "туда" ехали 2,5 часа, то "обратно", представляя что и как за полчаса) , но есть "хитрые" места, где надо сильно думать и очень аккуратно вести машину. И, конечно, работа штурмана. Без беготни и руководства Сереги нам бы было очень тяжко.
ЗЫЗЫ: И конечно ЛКП. Это лес. Царапины будут.