Резина и диски Отчет: Медведи 235/75/R15 в Jimny

  • Автор темы Zozo
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 18

14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: Отчет: Медведи 235/75/R15 в Jimny

а такое чудо на джимника никто не ставил?я192 . 215-90-15. по калькулятору меньше 77см в диаметре, но с виду все 80. при случае специально рулеткой замерю.рисунок и глубина протектора-бфг курит.проколоть или порвать такую диагоналку нереально(как-то разувал стертую как коленка такую резину с древнего уаза-на 4-х камерах ни одной латки). зато ценник вполне реальный.
Это очень плохая резина.
Но дело хозяйское.
 

umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: Отчет: Медведи 235/75/R15 в Jimny

Не то чтобы очень плохая, но судя по отзывам на ниве спущенная до 0 плющится только после суток стоянки. Это же резина для зениток ))
 

malykh

Местный
23 Август 2008
397
128
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Ответ: Отчет: Медведи 235/75/R15 в Jimny

Я-192 дубовая-дубовая.

Но порвать/проколоть, оказывается, можно все. ;-)
Cучок в боковине тракторки:


Взято отсюда: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6163.msg69313#msg69313
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

vadum13

Бывает здесь
14 Май 2009
81
7
8
сахалин
Езжу на ...
Jimny(японец).97гв.кузов-jb33w.двиг-G13B.AKПП.раздатка-рычаг,колесо 29"
Ответ: Отчет: Медведи 235/75/R15 в Jimny

а тракторную резину ставить на джимник хорошо?мяхко-мяхко?то что она дубовая это понятно, на уазе с передних колес выкручивал золотники, а они плющиться и не думали.очень плохая где, по асфальту? но ведь и боггер по асфальту нормальный человек юзать не будет,для этого надо второй комплект резины иметь, или вторую машину.просто интересно как она ведет себя именно за пределами дороги.
 

malykh

Местный
23 Август 2008
397
128
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Ответ: Отчет: Медведи 235/75/R15 в Jimny

Я-192 нормальная резина за свои деньги. У меня на УАЗе такая. Там она смотрится довольно гармонично. По асфальту перемещаться можно, по камням не жалко, в глине едет довольно неплохо. По болоту и снегу вообще не едет. По песку тоже тяжко идет. Так что если в основном глина или камни, то нормально.

Сейчас продается омская. Считается, что она лучше старых вариантов. Но, откровенно говоря, у меня две штуки ярославских и две омских. Особой разницы на УАЗе не вижу.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,046
103
63
54
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Отчет: Медведи 235/75/R15 в Jimny

Все смотрят, как резина плющится на асфальте или на другой твердой поверхности. В болоте не видно, но шины типа "пятачковой УАЗовской" в торфе или другом слабонесущем грунте сохраняют свою естественную форму даже спущенные "в ноль". А значит не очищаются абсолютно, не едут, а мылят и закапываются.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

gpaapg

Местный
17 Март 2010
304
45
0
44
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сиера 2002 г.в. М13, белый . Сильверы 33, Раздатка от Самурая с понижением 6.5, бодилифт 6см, лифт подвески-13см.
Ответ: Отчет: Медведи 235/75/R15 в Jimny

По моему, вы в школе совсем не учили геометрию. Возмите бумагу, линейку и карандаш. Нарисуйте горизонтальный отрезок в полколеи в масштабе (примерно 60 см или сколько там у вас точно). От конца отложите ввех вертикальный отрезок, примено равный высоте Ц.Т. (примерно 70 см). Получился треугольник. Увеличиваем отрезок "полколеи" на размер вылета (пускай сразу все 5 см), не забывая про масштаб. Получаем вторую наклонную линию. Измеряем между ними угол - получится порядка 1 градуса. Это и есть прибавка устойчивости. Кого устроит увеличение угла статического крена в 1 градус? Стоит ради этого напрягаться? Так что все разговоры об увеличении устойчивости не имеют смысла.
Ну не на 5см а на 124мм увеличилась колея. Да и ни кто не напрягается, вам нравиться ездийте с вылетом +22, а мне вид машины больше нравиться с вылетом -40. Ну , а устойчивость меня не сильно волновала когда я брал эти диски, у нас других небыло.
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,990
351
83
Ленинград
Ответ: Отчет: Медведи 235/75/R15 в Jimny

.... но ведь и боггер по асфальту нормальный человек юзать не будет,для этого надо второй комплект резины иметь, или вторую машину.просто интересно как она ведет себя именно за пределами дороги.
ОФФ - вчера возвращался из Ярославля на 31-х БФГМТ и - на выезде из С.Посада меня обогнал Пажерик-2-коротыш на 33-х боггерах. Разглядел их хорошо, т.к. на светофорах в Посаде стояли вместе.

Так вот этот орёл херачил 120-130. Я шел всю дорогу 100-105, и какое-то время видел его впереди, но минут через 15 он ушел вперёд и превратился в точку. Вот так вот к слову о боггерах и умении на них ездить.
 

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,046
103
63
54
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Отчет: Медведи 235/75/R15 в Jimny

Ну не на 5см а на 124мм увеличилась колея. Да и ни кто не напрягается, вам нравиться ездийте с вылетом +22, а мне вид машины больше нравиться с вылетом -40. Ну , а устойчивость меня не сильно волновала когда я брал эти диски, у нас других небыло.
А откуда цифра "+22"? У меня в стандарте - ноль, переделываю комплект дисков -25, чтобы будущая резина по раме не терла, но не более. Просто часто встречаются реплики, что поставил диски -40, и можно по косогорам летать. А без вылета кувырнуться можно. Каждый раз улыбало.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

vadum13

Бывает здесь
14 Май 2009
81
7
8
сахалин
Езжу на ...
Jimny(японец).97гв.кузов-jb33w.двиг-G13B.AKПП.раздатка-рычаг,колесо 29"
Ответ: Отчет: Медведи 235/75/R15 в Jimny

По моему, вы в школе совсем не учили геометрию. Возмите бумагу, линейку и карандаш. Нарисуйте горизонтальный отрезок в полколеи в масштабе (примерно 60 см или сколько там у вас точно). От конца отложите ввех вертикальный отрезок, примено равный высоте Ц.Т. (примерно 70 см). Получился треугольник. Увеличиваем отрезок "полколеи" на размер вылета (пускай сразу все 5 см), не забывая про масштаб. Получаем вторую наклонную линию. Измеряем между ними угол - получится порядка 1 градуса. Это и есть прибавка устойчивости. Кого устроит увеличение угла статического крена в 1 градус? Стоит ради этого напрягаться? Так что все разговоры об увеличении устойчивости не имеют смысла.
теория эт хорошо, но на практике с вылетом -30 сфинктер в поворотах гораааздо меньше сокращается:D( сам проверял)
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



gpaapg

Местный
17 Март 2010
304
45
0
44
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сиера 2002 г.в. М13, белый . Сильверы 33, Раздатка от Самурая с понижением 6.5, бодилифт 6см, лифт подвески-13см.
Ответ: Отчет: Медведи 235/75/R15 в Jimny

А откуда цифра "+22"? У меня в стандарте - ноль, переделываю комплект дисков -25, чтобы будущая резина по раме не терла, но не более. Просто часто встречаются реплики, что поставил диски -40, и можно по косогорам летать. А без вылета кувырнуться можно. Каждый раз улыбало.
У меня стандарт +22 и на место моя резина никак бы не влезла и на сами диски тоже. -25 -40 в чем разница то. Я думаю с виду даже и не заметно. А кувыркнуться можно и с таким вылетом.....
 

Вложения

  • 47.7 KB Просмотры: 1,559
  • 77.5 KB Просмотры: 1,044
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

suzukoff

Опытный сузуковод
27 Июнь 2009
884
383
63
46
Улан-Удэ
Езжу на ...
сузуки джимни вайт 1998гв, дв G13B
Ответ: Отчет: Медведи 235/75/R15 в Jimny

Нихренасе медведы 235/75/15 :)
От темы всё дальше уходим :)