я же написал ужеВизуально свет никакой. Скорее всего и в ПТФ фокусировать будет слабо.
почитал, этот вариант не прокатит, люди пишут что даже на ДХО с трудом тянет.
датчик давления работает на размыкание.У реле сопротивление обмотки 100Ом. Работать будет, если обмотку реле поключить параллельно датчику,но лампочка давления масла будет посвечена!!! Не-не-нетак может просто на реле собрать от датчика масла?
тогда от генератора запитатьсядатчик давления работает на размыкание.
Я, кстати, еще осенью на разборках штатный контроллер с этим номером от витары нашел, НЕ ЗАРАБОТАЛО - причем пробовал сразу 3 штуки (все, что было у чувака). Так что имейте ввиду кто будет покупать - надо пробовать... разъем под рулем есть, проводка штатная, а снимаешь перемычку, вставляешь контроллер - света нет никакого, вне зависимости от зажинания и переключателя на руле.Штатный контроллер DRL 38660-77E00 конечно продаётся, но это БОЛЬНО!!! Нашел колодки под рулем на воздуховоде для ног (G59 и G60 ). Выдернул их. Вызвонил цепи на G58:
1- Черный (Корпус), 2- Серый (датчик давления масла), 3-Белый(+12В), 4- Св.Зелёный(+12В через замок зажигания), 5-Зелёный(переключатель света), 6-, 7-Черный(Корпус), 8-Красно-Желтый(Габариты/БС), 9-Красно-Белый(на лампы БС). На базе схемы контроллера DRL в соседней ветке про SWIFT "нарисовал" схему для Liana ( выдернутая колодка есть, осталось спаять). Должен получиться штатный "скандинавский свет".
сравнил схемы, взял на угад Vitarа 2004 год, одинаковые, а на ручнике не стояло в этот момент? если да то все правильно не будет работать.штатный контроллер с этим номером от витары нашел, НЕ ЗАРАБОТАЛО
с ручника точно снималсравнил схемы, взял на угад Vitarа 2004 год, одинаковые, а на ручнике не стояло в этот момент? если да то все правильно не будет работать.
не имея его на руках затрудняюсь еще что либо сказатьЧешу репу., надо вызванивать проводку я так думаю может чего то не хватает для включения,повторюсь схемы в этой части одинаковые, может реле еще какое должно стоять.с ручника точно снимал
самая фишка в том, что ни ближний, ни габариты не включались с этим реле даже рычажком на руле...
Не пробовал, т.к. был уверен, что на европейских Лианах если и есть такой разъем, то наверняка не будет работать без дополнительных переделок. Хотя попробовать можно было, просто не вижу особой нужды в этом контролере лично для себя: свет уже автоматически всегда включаю сам - это уже рефлекс.з.ы. Касик - ты писал что у тебя есть контроллер с аэрио, можешь проверить, работает оно или нет на европейках?
Интересная штука. А тебя что, напрягает, что при запуске двигателя фары гаснут? Не вижу в этом проблемы для себя лично.Вот нашел довольно интересное решение включения света,
в штатной проводке никаких изменений вносить не надо, просто меняем штатное реле на доработанное.
Кто что думает?
я в день раз 20-30 завожу-глушу, и все время быстро надо поехать, забываю включить переодически, на ESTEEM был автосвет так я и не парился, завел поехал.А тебя что, напрягает, что при запуске двигателя фары гаснут?
На колодке есть ещё один разъём (1 контакт).Без него света не будет никакого!!!Я, кстати, еще осенью на разборках штатный контроллер с этим номером от витары нашел, НЕ ЗАРАБОТАЛО - причем пробовал сразу 3 штуки (все, что было у чувака). Так что имейте ввиду кто будет покупать - надо пробовать... разъем под рулем есть, проводка штатная, а снимаешь перемычку, вставляешь контроллер - света нет никакого, вне зависимости от зажинания и переключателя на руле.
з.ы. Касик - ты писал что у тебя есть контроллер с аэрио, можешь проверить, работает оно или нет на европейках?
Надо бампер снимать и думать)Понятно,а как их к бамперу то крепить?
Это рамки для Гольфа V.Как тебе такой вариант?Надо поставил,ненадо снял?