"про отключение их при включении головного света не встречал, да и как могут помешать светодиодные лампы по сравнению даже с ближним и тем более дальним светом где яркость в разы больше?"
Лампы дневного света не сфокусированы, светят во все стороны, их задача не осветить, а быть заметными при ярком солнечном свете. Ночью они будут слепить встречных не хуже дальнего света. При встрече с такими на сузуке я продолжаю ехать с дальним, а на рабочем грузовике - и с верхней люстрой но 30000 люмен, слепят меня - я отвечу тем же. Тут дело не в требованиях, которые могут быть не продуманнны до конца, а в уважении к другим участникам движения. То же самое со светодиодными лампами, которые запихали в фару рассчитанную на галоген. В итоге и сами ничего не видят и других слепят.
"я прошу прощения за вопрос, но что мешает использовать существующее освещение в качестве ДХО? например лампы в габаритах заменить на светодиодные, более яркие и мощные и их включать во время движения?"
Если сделать лампы двухрежимными - днем ярко, в темноте на уровне стандартного габарита - можно, есть на али такие лампы, но колхозить все равно придется, не полезет такая лампа в стандартный габарит лианы. И качество у них не сильно хорошее. И реле переключения понадобится. Я бы так сразу и сделал, но хорошая мысля как всегда поздно приходит. А с 18 года изменение конструкции фар вообще запрещено. Я об этом узнал уже когда все доделал. Так что к следующему техосмотру "колхозные" диоды переедут из основной фары в рассеиватель габарита и станут двухрежимными.