А ранее Вами зазоры менялись? Может изначально была разница? У меня с новья (не выдержал, перемерял) два клапана не сильно, но были поджаты. Япия уже не та...... чему один клапан садится, а другой нет. Пойду к газовикам, спрошу там.
Двумя большими шлицевыми отвертками - давлю вниз (контакт только с торцом стакана), а жена шайбу снимает/ставит. Потом сам примастырился - отжимаешь двумя, а удерживаешь одной....Если регулировал клапана стаканы как фиксировал?
ну и что ответили?Пойду к газовикам, спрошу там.
Владимир, привет. В работе двигателя ни чего не изменилось, а в душу закралась тревога. Закончилось- впускные два в 1ц.-0,15. 2ц.-018. Лечилось-рокировкой. Остальные шесть-0,2. Выпускные я описывал, 6 шайб шлифовал. Непонятки происходят в первом и втором цилиндрах. Налёт на свечах соответствует происходящему в цилиндрах.Первый-сильный,бурый,ближе к малиновому цвету, второй цилиндр-по слабее и на убыль. Буду разбираться, вопросов очень много.ну и что ответили?
чем закончилась регулировка - что то почувствовалось или какие-то заметные изменения появились?
вопрос не риторический, т.к. когда мы встречались - вроде твой двиг работал отлично
какая компрессия? в 1 2 горшках...Буду разбираться, вопросов очень много
малиновый - странно, сфоткал бы....Первый-сильный,бурый,ближе к малиновому цвету, второй цилиндр-по слабее и на убыль
эт после регулировки просели или пробега в 500км?После шлифовки шайбы просели
Коллеги, подскажите кто-нибудь, где в Питере можно проверить/отрегулировать клапана, кто делал? Если пробег 130 тыс. и по звукам все хорошо, но бензин жрет, то стоит проверить? По мануалу надо делать каждые 30 тыс., а я ни разу не регулировал. Чёто самому срёмно, как бы хуже не сделать.....
поподробнее - а то не понятно, почему : холод, дорожные условия или часто подключенный передок ???но бензин жрет
Машину на диагностику. Клапана это последние, что нужно проверять в вашем случае.Коллеги, подскажите кто-нибудь, где в Питере можно проверить/отрегулировать клапана, кто делал? Если пробег 130 тыс. и по звукам все хорошо, но бензин жрет, то стоит проверить? По мануалу надо делать каждые 30 тыс., а я ни разу не регулировал. Чёто самому срёмно, как бы хуже не сделать.....
[DOUBLEPOST=1487930754,1487930710][/DOUBLEPOST]А сколько жрет?Я вот этим, один, два дня возился.
но бензин жрет
9,5-10 по городу зимой. Не критично, но год назад было 8,0-8,5. Еще катализатором об камень ударил, тоже влияет.А сколько жрет?
"Не тронь железо - оно и не подведёт."почему никто не проверяет и не регулирует