Вот, поставили защиту картера

Petro08

Продвинутый новичок
27 Июнь 2010
43
4
8
Якутск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2008, 2.4л.
В последнее время при ударе защиты она стала смещаться и затрагивать глушитель. Глушитель начинает биться об защиту и издавать металлические звуки. Приходится после таких случаев стучать по защите и ставить на место. :(
 

andreyf

Продвинутый новичок
22 Ноябрь 2010
38
0
0
Урал
Езжу на ...
Гранд Витара
Не совсем понятно, как стальная, прикрученная болтами защита может смещаться?

Посмотри, может у тебя труба глушителя со среднего крепления слетела (кронштейн из резинки выскочил), и глушитель "провис" Такое бывает после езды по глубокому снегу.
 

Petro08

Продвинутый новичок
27 Июнь 2010
43
4
8
Якутск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2008, 2.4л.
Сзади она прикручена не вплотную к кузову а на "ножках". Есть еще углубление для глушителя - так вот эти "ножки" уводит в сторону и глушитель начинает биться об защиту - углубление для нее смещается.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Petro08

Продвинутый новичок
27 Июнь 2010
43
4
8
Якутск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2008, 2.4л.

Petro08

Продвинутый новичок
27 Июнь 2010
43
4
8
Якутск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2008, 2.4л.
:)

Когда я покупал таких не было. Спасибо за совет.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

De-Factus

Местный
1 Ноябрь 2007
251
15
18
Москва
Народ, нашел вот такую вот защиту на витару.... делает TriABC, толщина композита 8 мм...
http://www.triabc.ru/catalog/2329/1405320/


Вот ихо рекламновидео....
Модель вроде новая, выглядит приятно... весит приятно... остальное хз.. кто что скажет???
До сих пор так и не поставил защиту как купил ))... затянул, ща опять озадачился.... вобщем хочу что бы и защищала нормально на среднем бездоре от повреждений, что бы не весила тонну, не ржавела...и ковшами не гребла и клирес не сильно ела... вобщем как обычно все и сразу и завернуть ))) Сморел полигоны, шериф, автощит, ALFeco, Novline, мотодор, Антек (не плохо как показалось закрывает радиатор)..., ..., что то плохо закрывает с боков, что то ковшит сзади, что то отъедает клирент и крепится на тонких ножках.....местами вообще клоны, сталь тонкая, сверлить нужно кузов и прочие заморочки,... еще сморел анвир и пару умельцев на воруме.... Что хорошего посоветуете?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

~mariner~

Местный
4 Апрель 2013
332
153
0
сподОдессы
Езжу на ...
SGVNv
Дизайн Pro Road отTriABC очень красивый! :good3::victory:

8 мм это излишне много, если слои композита правильно проложены и скреплены качественным составом, то 6 мм защита будет уже крепче 3 мм стальной.
Оочень интересно увидеть как сделан монтаж второго листа сзади...правильно ли?:umnik2:
Но уже то, что в Pro Road есть закладные планки и прорези вместо отверстий, плохо.:negative:
И ещё мне кажется, что выштамповка защиты раздатки излишне глубокая.:nea:

Для моей Сузучки, из Северодонецка присылали композитную защиту только двигателя.
Свою полигоновскую отправил им, с неё сделали композитную 4,5кг копию.
Гарантируют крепость сильнее стальной.
Мне сильнее не надо, хватит как стальной, главное легче в два раза!
e3c793de0016.jpg

d8cd93c54c37.jpg

875cdd45831a.jpg
 

De-Factus

Местный
1 Ноябрь 2007
251
15
18
Москва
Кстати по другим данным, не с сайта магазина...а вроде из видео ролика, уже не помню где видел, там как раз 6 мм...
Вот еще прикольное видео
....глядя на это видео вспоминаю что при аварии двигло должно уйти вниз ))))...а там такая бронировина ))))
пафос производства тоже впечатляет ))
 

De-Factus

Местный
1 Ноябрь 2007
251
15
18
Москва
Но уже то, что в Pro Road есть закладные планки и прорези вместо отверстий, плохо.
Кстати судя по этим фоткам, прорезей в защите для витары как раз нет... А чем планки то плохи....и я так понимаю их можно не ставить по сути если хочется без них вплотную....

Для моей Сузучки, из Северодонецка присылали композитную защиту только двигателя. Свою полигоновскую отправил им, с неё сделали композитную 4,5кг копию.
Прикольно, а че остальные щиты не сделали??
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

~mariner~

Местный
4 Апрель 2013
332
153
0
сподОдессы
Езжу на ...
SGVNv
Как раз и на фотке тоже видно, что в задней части защиты картера прорези, а на схеме и в передней части второй защиты.
Закладные планки вставляются если поленились делать выравнивающие выштамповки-бочата, как на полигонах!
Все дополнительные детальки это лишнее.

Я перед уходом в рейс отправлю остальные защиты для изготовления композитных копий и мне без спешки, но со скидкой их изготовят.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



De-Factus

Местный
1 Ноябрь 2007
251
15
18
Москва
Ааа... вы про эти прорези,....кстати тут как раз думается это сделано из соображений безопасности при аварии...что бы срывало нах двигло вниз... это плюс, чему можно только порадоваться... Планки думаю тоже не для выравнивания, у них прессформа не руками выструганная... просто дэшку опускают, хз для чего... если только не ошиблись в глубине штамповки...скорее всего дребезг рёбер избегают прокладками....
 

~mariner~

Местный
4 Апрель 2013
332
153
0
сподОдессы
Езжу на ...
SGVNv
При такой аварии, когда мотор срывает- пофиг что там, прорези или отверстия для болтов, вырвет с мясом ВСЁ что попадется по пути мотора.
По опыту защит на предыдущих машинах- закладные планки это очень плохо.
Причем чем хуже производитель защит, тем больше всяких планок и других дополнительных (лишних) деталей!
Композитная защита гораздо жестче металлической, а так как легче, то и резонансной вибрации никакой у неё нет.
Хватает простых резиновых шайб для прокладки.
Ребра жесткости это хорошо, но в ProRoad мне не нравится ковшеобразность и выштамповки- там будет собираться куча грязи, без возможности её от туда вымыть, выдуть.

Того бы кабинетного проектировщика- юзера компьтерного, да на мойку и заставить вычистить всю грязь с ковшика.:nailbiting:
Рекламу смотрел, не понравилось, что стеклоткань кроят просто положив несколько слоев прямо друг на друга:negative:
Слои должны кроиться пересекаясь в разных направлениях!!!
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

De-Factus

Местный
1 Ноябрь 2007
251
15
18
Москва
При такой аварии, когда мотор срывает- пофиг что там, прорези или отверстия для болтов, вырвет с мясом ВСЁ что попадется по пути мотора.
Вам мож и пофиг, но есть нормы безопасности... даже у девяток мотор в низ уходит при лобовом... Эти прорези по логике как раз находятся в месте схода двигла... вопрос лишь для этого ли они там...
Композитная защита гораздо жестче металлической, а так как легче, то и резонансной вибрации никакой у неё нет.
Ой ...Извините бред, свои резонансные частоты, моды есть у всего... но да, от массы зависит, и у более легкого при прочих равных частота будет выше...
Рекламу смотрел, не понравилось, что стеклоткань кроят просто положив несколько слоев прямо друг на друга Слои должны кроиться пересекаясь в разных направлениях!!!
Вы уверены?? А как надо, не просто?? Нет слофф, чушь... Технология как раз самая классическая, которая ипользуется везде и сто лет в обед , от производства сабжа, лодок, до карбоновых дек для виолончелей и композитных сёрфов заканчивая деталями для спутников и самолетов....Что карбон, или другой любой волоконный композит по своей структуре уже имеет волокна которые как вы говорите пересекаются в разных направлениях, это угол плетения, бывает направленный бывает нет, при упорядоченном плетении это называется "ткань". Для предания большей прочности, и увеличении итогового количества углов плетения листы материала укладываю пирогом в матрице скрепляя смолами под давлением...старо как мир!

В данном случае плетение хаотичное, а не направленное, поэтому лист можно класть как угодно...карбоновые последовательные выкройки из одного рулона с одним шагом плетения нужно крутить что бы не накладывались...но это в идеале...
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Двигатель встретив наглухо прикрученный стальной щит, пойдет в салон!( Вот в этом плане защиты Полигон опять таки более продуманные в отличие от других. Полигоновские защиты крепятся в клепальные гайки, которые при деформации кузова при дтп просто вылетят вниз вместе с защитой.
"Наглухо прикрученный стальной щит" вылетает при хорошем ударе вместе с закладными, вырывая куски из подрамника и кузова/рамы. Нет в этом плане у Полигона никаких преимуществ.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Вы в этом уверены или предполагаете?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

~mariner~

Местный
4 Апрель 2013
332
153
0
сподОдессы
Езжу на ...
SGVNv
Вам мож и пофиг, но есть нормы безопасности... даже у девяток мотор в низ уходит при лобовом... Эти прорези по логике как раз находятся в месте схода двигла... вопрос лишь для этого ли они там...
Ой ...Извините бред, свои резонансные частоты, моды есть у всего... но да, от массы зависит, и у более легкого при прочих равных частота будет выше...
Вы уверены?? А как надо, не просто?? Нет слофф, чушь... Технология как раз самая классическая, которая ипользуется везде и сто лет в обед , от производства сабжа, лодок, до карбоновых дек для виолончелей и композитных сёрфов заканчивая деталями для спутников и самолетов....Что карбон, или другой любой волоконный композит по своей структуре уже имеет волокна которые как вы говорите пересекаются в разных направлениях, это угол плетения, бывает направленный бывает нет, при упорядоченном плетении это называется "ткань". Для предания большей прочности, и увеличении итогового количества углов плетения листы материала укладываю пирогом в матрице скрепляя смолами под давлением...старо как мир!
В данном случае плетение хаотичное, а не направленное, поэтому лист можно класть как угодно...карбоновые последовательные выкройки из одного рулона с одним шагом плетения нужно крутить что бы не накладывались...но это в идеале...
De-Factus, хорош самому бредить чушью! И я не пойму, зачем тут делать нервы? :eek:fftopic:
При той скорости, когда после удара мотор срывает с точек крепления и он летит вниз,
в такой момент у него такой вес и инерция, что его не остановит ни какая защита картера!
А то что в эксплуатации, прорези хуже отверстий, написано не один раз и не только на этом форуме.
Прорези делают только для лёгкости установки и снятия защиты мотористом.
e59381a8f662t.jpg

Взгляни на поперечную балку посередине подрамника...
Всё еще думаешь, мотору вместе с передним дифом, помешает "провалиться вниз",
3мм пластинка защиты картера на 4-6 болтиках? :nea:

На моих предыдущих авто это уже третья композитная защита, причем на СГВН самая малая по площади.
Ни какого стоящего внимания резонанса нет у такой легкой слоенной фигурной композитной пластины.

Вот тут правильно заметил- плетения нужно крутить что бы не накладывались...
И это не в идеале, а правила правильной укладки слоев- с угловым вращением.
Но это всё флуд...
А вот ковшеобразность защиты ProRoad это грязесборник нескольких кг грязи.
И это в хорошо если грязи, а не сухой травы и т.п.
34193ba39c976e5c467aa24c895b54ba.gif

Это опять же по опыту эксплуатации выпуклой защиты на одном из предыдущих авто.

А дизайн Pro Road отTriABC всё же очень красивый!
2a3a19552a20.gif

Но кто такую красоту будет там видеть под машиной...:to_take_umbrage:
 

De-Factus

Местный
1 Ноябрь 2007
251
15
18
Москва
De-Factus, хорош самому нести чушь! И я не пойму, зачем тут делать нервы?
Даже не собирался...спокойнЕе!
При той скорости, когда после удара мотор срывает с точек крепления и он летит вниз, в такой момент у него такой вес и инерция, что его не остановит ни какая защита картера!
Это при какой той?? Это что за стандарт такой "та скорость", наверна ваш личный?? DDD Поздравляю!...Но дабы говорить предметно а не тралялякать, то у всего остального мира есть стандарты безопасности EuroNCAP.... Классическая скорость тестов евронкапа 64 км/ч, расчетная 55...при которой определяется рейтинг безопасности автомобиля, в который входят куча резуьтатов, не последнюю роль в которых имеет как раз влияние траектории двигателя при срыве с крепления...ибо травмы от вошедшего двигателя в салон и ушедшего под салон совершенно разные... Есть еще некоторые другие тесты на 29, 50 и 88 кмч.... на 120 и на 200 никто не тестит ...ибо там полюбому всем перда!
А то что в эксплуатации, прорези хуже отверстий, написано не один раз и не только на этом форуме.
Писать можно все что угодно, но прорезей достаточно для удержания защиты на днище при ударах снизу, но с другой стороны меньше сопротивления при уходе двигла сверху вниз...с этим тоже будете спорить? В данном случае прорези плюс...
Ни какого стоящего внимания резонанса нет у такой легкой слоенной фигурной композитной пластины.
До этого вы говорили что его вапче нет...стоит или не стоит внимания другой вопрос, но он есть.... Если его не слышно, то это только плюс защите )))

Ковшеобразность (?, мож и есть, но по фоткам отчетливо видна лодочность заднего края, значит ковш все таки уменьшали) надо смотреть воочию, отсутствие дырок для отвода воды, и съедание клиренса (опять же сколько?? я лично в живую эту защиту не видел)...с этим никто не спорит, базара нет - это минусы.... Но например, дырки можно и просверлить самому если будет напрягать.. это не проблема...
 

De-Factus

Местный
1 Ноябрь 2007
251
15
18
Москва
Взгляни на поперечную балку посередине подрамника... Всё еще думаешь, мотору вместе с передним дифом, помешает "провалиться вниз"
Мне сложно судить как там это все работает при ударе, я не производитель....может и не уходит так чтоб прям вылезло, тем не менее витара набрала рейтинг 4 из 5 возможных, при лобовом 11 из 16.... вот два видео
Кстати по сравнению с другими авто на евронкапе, у нашей отчетливо видно уход вниз кардана, выхлопного канала, раздатки и немного коробки передач (закрывается колесами)...что косвенно свидетельствует о толчке со стороны двигателя, и дальше по цепочке всё вываливается вниз...
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Александр777

Редкий гость
5 Январь 2013
9
12
0
62
Езжу на ...
ваз
Кто нибудь ставил композит от АВС,как она в деле,клиренс какой,радиатор защищает или нет.
 

cuba1

Продвинутый новичок
17 Март 2014
47
13
0
55
Ивантеевка М.О.
Езжу на ...
SGVN 5-дв. 2л. 2013г. Opel Mokka 1.8л. 2012г.
Mazda BT-50 2008г.
А какая из защит меньше всех съедает клиренс?
Посмотрел на фотках композитную, кроме того , что толщина 8мм + дополнительные выпуклости (для жёсткости), она и ставится поверх поперечной балки. Всё это наверно будет низко висеть... Хотя.., внешне понравилась.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



cuba1

Продвинутый новичок
17 Март 2014
47
13
0
55
Ивантеевка М.О.
Езжу на ...
SGVN 5-дв. 2л. 2013г. Opel Mokka 1.8л. 2012г.
Mazda BT-50 2008г.
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

cuba1

Продвинутый новичок
17 Март 2014
47
13
0
55
Ивантеевка М.О.
Езжу на ...
SGVN 5-дв. 2л. 2013г. Opel Mokka 1.8л. 2012г.
Mazda BT-50 2008г.
Ну дак возможны или нет проблемы с покупкой сего девайса у Вас, из за сложной политической ситуацией на Украине?
 

d-harley

Местный
6 Февраль 2013
370
78
28
50
Поселок Изоплит, Тверская область.
Езжу на ...
SGVN 3D 2.4 2013г.
в ней всего 18 страниц
Просмотрел, правда не дословно... Есть сообщения о том что Шериф, Автощит, и т.д. овно и сжирают клиренс до 175 (примерно) см, есть сообщение о том, что клиренс с Полигоном на 5 мм выше, чем с другими, но всё это сообщения разных пользователей, которые не устанавливали (для сравнения) несколько защит. То, что защита Полигон лучшая, я услышал. Хотелось бы с цифрами. Это я про клиренс, на отдельно взятом экземпляре, дабы свести к нулю все сомнения.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

d-harley

Местный
6 Февраль 2013
370
78
28
50
Поселок Изоплит, Тверская область.
Езжу на ...
SGVN 3D 2.4 2013г.

GrJohn

Местный
26 Май 2010
303
38
28
Москва
Езжу на ...
New Suzuki Grand Vitara 2,4 л., АТ., 2008 г.
С почтой украины все в порядке, сегодня одна распорка покинула пределы украины...вместе с крымом, как совпало) движется в сторону Сибири.
 

GrJohn

Местный
26 Май 2010
303
38
28
Москва
Езжу на ...
New Suzuki Grand Vitara 2,4 л., АТ., 2008 г.
Как показала практика с клиренсом примерно все одинаково, у полигона есть другие преимущества:
-наименьший размер защиты раздатки - сложнее повиснуть на брюхе;
-есть защита топливных трубок и заднего дифа;
-крепиться с помощью клепальных гаек - сминаются при аварии и защита отваливается.
Недостатки:
-сложность монтажа - необходим клепальный ключ;
-стоимость доставки с украины.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

cuba1

Продвинутый новичок
17 Март 2014
47
13
0
55
Ивантеевка М.О.
Езжу на ...
SGVN 5-дв. 2л. 2013г. Opel Mokka 1.8л. 2012г.
Mazda BT-50 2008г.
Поставил защиту от Автощит . Двигателя ,кпп, раздатки. Двигателя и кпп- сталь 2мм, раздатки - композит. Всё вместе 6300р с доставкой через Автодок. Ставится быстро и понятно по инструкции. Сильного бездорожья не планирую , так, на всякий случай. На ходу ни каких изменений не почувствовал. На железе есть рёбра жёсткости , нет отверстий для слива масла и на передней защите буду немного наращивать спереди , чтоб защитить радиатор и трубки. В целом доволен.
 

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
Поставил защиту от Автощит . Двигателя ,кпп, раздатки. Двигателя и кпп- сталь 2мм, раздатки - композит.
Стоит Автощит, но везде сталь 3 мм. Почему именно на раздатку композит?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!