В последнее время при ударе защиты она стала смещаться и затрагивать глушитель. Глушитель начинает биться об защиту и издавать металлические звуки. Приходится после таких случаев стучать по защите и ставить на место.
Шериф, тут фото есть - http://novosibirsk.baza.drom.ru/kom...uzuki-grand-vitara-escudo-05-11-16550417.htmlэто что за защита?
Кстати судя по этим фоткам, прорезей в защите для витары как раз нет... А чем планки то плохи....и я так понимаю их можно не ставить по сути если хочется без них вплотную....Но уже то, что в Pro Road есть закладные планки и прорези вместо отверстий, плохо.
Прикольно, а че остальные щиты не сделали??Для моей Сузучки, из Северодонецка присылали композитную защиту только двигателя. Свою полигоновскую отправил им, с неё сделали композитную 4,5кг копию.
Вам мож и пофиг, но есть нормы безопасности... даже у девяток мотор в низ уходит при лобовом... Эти прорези по логике как раз находятся в месте схода двигла... вопрос лишь для этого ли они там...При такой аварии, когда мотор срывает- пофиг что там, прорези или отверстия для болтов, вырвет с мясом ВСЁ что попадется по пути мотора.
Ой ...Извините бред, свои резонансные частоты, моды есть у всего... но да, от массы зависит, и у более легкого при прочих равных частота будет выше...Композитная защита гораздо жестче металлической, а так как легче, то и резонансной вибрации никакой у неё нет.
Вы уверены?? А как надо, не просто?? Нет слофф, чушь... Технология как раз самая классическая, которая ипользуется везде и сто лет в обед , от производства сабжа, лодок, до карбоновых дек для виолончелей и композитных сёрфов заканчивая деталями для спутников и самолетов....Что карбон, или другой любой волоконный композит по своей структуре уже имеет волокна которые как вы говорите пересекаются в разных направлениях, это угол плетения, бывает направленный бывает нет, при упорядоченном плетении это называется "ткань". Для предания большей прочности, и увеличении итогового количества углов плетения листы материала укладываю пирогом в матрице скрепляя смолами под давлением...старо как мир!Рекламу смотрел, не понравилось, что стеклоткань кроят просто положив несколько слоев прямо друг на друга Слои должны кроиться пересекаясь в разных направлениях!!!
"Наглухо прикрученный стальной щит" вылетает при хорошем ударе вместе с закладными, вырывая куски из подрамника и кузова/рамы. Нет в этом плане у Полигона никаких преимуществ.Двигатель встретив наглухо прикрученный стальной щит, пойдет в салон!( Вот в этом плане защиты Полигон опять таки более продуманные в отличие от других. Полигоновские защиты крепятся в клепальные гайки, которые при деформации кузова при дтп просто вылетят вниз вместе с защитой.
De-Factus, хорош самому бредить чушью! И я не пойму, зачем тут делать нервы? fftopic:Вам мож и пофиг, но есть нормы безопасности... даже у девяток мотор в низ уходит при лобовом... Эти прорези по логике как раз находятся в месте схода двигла... вопрос лишь для этого ли они там...
Ой ...Извините бред, свои резонансные частоты, моды есть у всего... но да, от массы зависит, и у более легкого при прочих равных частота будет выше...
Вы уверены?? А как надо, не просто?? Нет слофф, чушь... Технология как раз самая классическая, которая ипользуется везде и сто лет в обед , от производства сабжа, лодок, до карбоновых дек для виолончелей и композитных сёрфов заканчивая деталями для спутников и самолетов....Что карбон, или другой любой волоконный композит по своей структуре уже имеет волокна которые как вы говорите пересекаются в разных направлениях, это угол плетения, бывает направленный бывает нет, при упорядоченном плетении это называется "ткань". Для предания большей прочности, и увеличении итогового количества углов плетения листы материала укладываю пирогом в матрице скрепляя смолами под давлением...старо как мир!
В данном случае плетение хаотичное, а не направленное, поэтому лист можно класть как угодно...карбоновые последовательные выкройки из одного рулона с одним шагом плетения нужно крутить что бы не накладывались...но это в идеале...
Даже не собирался...спокойнЕе!De-Factus, хорош самому нести чушь! И я не пойму, зачем тут делать нервы?
Это при какой той?? Это что за стандарт такой "та скорость", наверна ваш личный?? DDD Поздравляю!...Но дабы говорить предметно а не тралялякать, то у всего остального мира есть стандарты безопасности EuroNCAP.... Классическая скорость тестов евронкапа 64 км/ч, расчетная 55...при которой определяется рейтинг безопасности автомобиля, в который входят куча резуьтатов, не последнюю роль в которых имеет как раз влияние траектории двигателя при срыве с крепления...ибо травмы от вошедшего двигателя в салон и ушедшего под салон совершенно разные... Есть еще некоторые другие тесты на 29, 50 и 88 кмч.... на 120 и на 200 никто не тестит ...ибо там полюбому всем перда!При той скорости, когда после удара мотор срывает с точек крепления и он летит вниз, в такой момент у него такой вес и инерция, что его не остановит ни какая защита картера!
Писать можно все что угодно, но прорезей достаточно для удержания защиты на днище при ударах снизу, но с другой стороны меньше сопротивления при уходе двигла сверху вниз...с этим тоже будете спорить? В данном случае прорези плюс...А то что в эксплуатации, прорези хуже отверстий, написано не один раз и не только на этом форуме.
До этого вы говорили что его вапче нет...стоит или не стоит внимания другой вопрос, но он есть.... Если его не слышно, то это только плюс защите )))Ни какого стоящего внимания резонанса нет у такой легкой слоенной фигурной композитной пластины.
Мне сложно судить как там это все работает при ударе, я не производитель....может и не уходит так чтоб прям вылезло, тем не менее витара набрала рейтинг 4 из 5 возможных, при лобовом 11 из 16.... вот два видеоВзгляни на поперечную балку посередине подрамника... Всё еще думаешь, мотору вместе с передним дифом, помешает "провалиться вниз"
...) Ну да, выж ими и торгуете.. И вопрос, в связи с последней пидерсией на украине у Вас всё еще можно заказать эти изделия?Полигон
Я раньше не интересовался, видимо производились какие-то измерения? Можно ссылку на сравнительные данные?в вопросе клиренса.
Просмотрел, правда не дословно... Есть сообщения о том что Шериф, Автощит, и т.д. овно и сжирают клиренс до 175 (примерно) см, есть сообщение о том, что клиренс с Полигоном на 5 мм выше, чем с другими, но всё это сообщения разных пользователей, которые не устанавливали (для сравнения) несколько защит. То, что защита Полигон лучшая, я услышал. Хотелось бы с цифрами. Это я про клиренс, на отдельно взятом экземпляре, дабы свести к нулю все сомнения.в ней всего 18 страниц
Спасибо за информацию.Как показала практика с клиренсом примерно все одинаково
Стоит Автощит, но везде сталь 3 мм. Почему именно на раздатку композит?Поставил защиту от Автощит . Двигателя ,кпп, раздатки. Двигателя и кпп- сталь 2мм, раздатки - композит.