Ответ: Вот, поставили защиту картера
задние рычаги в месте сочленения с колесом, в самой толстой их части действительно имеют меньше 20 см, что то в районе 16-17, эта часть не такая уж длинная, всего с десяток саниметров и не такая уж критическая, т.к. примыкает к колесу, единственно при езде в глубоком снегу, особенно задом в этом месте рычаги будут нагребать перед собой сугробик
далее ближе к центру рычаги чуток утоньшаются и приподнимаются от земли и клиренс становится точно 20 см или больше и так до заднего диффа, нижняя точка которо, тоже 20 см или чуть выше, а также задняя часть системы выпуска тоже на этом уровне, но торчащая выхлопная труба при перегибах местности может цеплять, т.е. она уменьшает не высоту а угол въезда. у меня уже задняя часть системы выпуска в месте сочленения начала немного сечь, наверно при проезде какой то канавы я как раз задел этим торчащим куском выпускной
под порогами вообще зачетный клиренс, что то в районе 30 см
а я с свое время не поленился и полазил с рулеткой под днищем, точных цифр не помню, но примерно скажуВ любом случае, по сравнению со взрослыми джипами мы - пузотеры. Даже с лифтовкой 3-5 см. Бьемся за миллиметры клирена под днищем, а рычаги все равно выше не задерешь... В базовом варианте заявленный клиренс 200 мм, а где они его намерили!? Но это - вопрос риторический...
Короче, брюхом будем цеплять по-любому и постоянно, поэтому пузико надобно как можно более надежно прикрыть. И пусть лучше днище получится как можно более ровным после установки защит, так проще потом на галстуке или лебедке выезжать.
задние рычаги в месте сочленения с колесом, в самой толстой их части действительно имеют меньше 20 см, что то в районе 16-17, эта часть не такая уж длинная, всего с десяток саниметров и не такая уж критическая, т.к. примыкает к колесу, единственно при езде в глубоком снегу, особенно задом в этом месте рычаги будут нагребать перед собой сугробик
далее ближе к центру рычаги чуток утоньшаются и приподнимаются от земли и клиренс становится точно 20 см или больше и так до заднего диффа, нижняя точка которо, тоже 20 см или чуть выше, а также задняя часть системы выпуска тоже на этом уровне, но торчащая выхлопная труба при перегибах местности может цеплять, т.е. она уменьшает не высоту а угол въезда. у меня уже задняя часть системы выпуска в месте сочленения начала немного сечь, наверно при проезде какой то канавы я как раз задел этим торчащим куском выпускной
под порогами вообще зачетный клиренс, что то в районе 30 см