- 26 Август 2008
- 8,865
- 5,194
- 113
- 50
- Езжу на ...
-
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Всем привет.
Может у кого было подобное, подскажите причину проблемы...
После прогрева (на горячем двигле) слегка плавают обороты двигателя, не стабильно держит обороты. Плавание это, откровенно говоря, не существенное, по стрелке тахометра даже не видно, но на слух слышна эта нестабильность. Причем при переходе на газ плавание пропадает.
Заехал на Бош-сервис на диагностику: по показаниям всех датчиков и диагностического оборудования все просто прекрасно, но проблема есть. Выявить ничего не удалось.
Решил пойти по методу тыка - менять все подряд, что может на это влиять (благо запчасти есть под рукой). В итоге заменил: свечи, катушки зажигания, датчик температуры, клапан EGR, датчик разряжения воздуха во впускном коллекторе (на дроссельной заслонке), лямбду... Практически без изменений. Ну разве чуть меньше гуляние стало. Позвнил своему знакомому спецу в МСК, тот посоветовал для начала пару вещей: сменить свечи и залить 98 бензин. Не помогло
Пока в мыслях одно осталось: я использую пока только б/у запчасти, и хоть выбираю с виду в очень хорошем состоянии, и с заведомо исправного двигателя, который сам проверял перед разборкой в работе. Есть, конечно, вероятность, что опять же и они неисправны были, но это маловероятно. Разве что свечи хочу попробовать новые поставить...
Может кто подскажет, в какую сторону "копать"?:whistling:
Голову уже сломалЧешу репу. В принципе не критично, но мне не нравится такая работа движка...
Заранее всем признателен
Может у кого было подобное, подскажите причину проблемы...
После прогрева (на горячем двигле) слегка плавают обороты двигателя, не стабильно держит обороты. Плавание это, откровенно говоря, не существенное, по стрелке тахометра даже не видно, но на слух слышна эта нестабильность. Причем при переходе на газ плавание пропадает.
Заехал на Бош-сервис на диагностику: по показаниям всех датчиков и диагностического оборудования все просто прекрасно, но проблема есть. Выявить ничего не удалось.
Решил пойти по методу тыка - менять все подряд, что может на это влиять (благо запчасти есть под рукой). В итоге заменил: свечи, катушки зажигания, датчик температуры, клапан EGR, датчик разряжения воздуха во впускном коллекторе (на дроссельной заслонке), лямбду... Практически без изменений. Ну разве чуть меньше гуляние стало. Позвнил своему знакомому спецу в МСК, тот посоветовал для начала пару вещей: сменить свечи и залить 98 бензин. Не помогло
Пока в мыслях одно осталось: я использую пока только б/у запчасти, и хоть выбираю с виду в очень хорошем состоянии, и с заведомо исправного двигателя, который сам проверял перед разборкой в работе. Есть, конечно, вероятность, что опять же и они неисправны были, но это маловероятно. Разве что свечи хочу попробовать новые поставить...
Может кто подскажет, в какую сторону "копать"?:whistling:
Голову уже сломалЧешу репу. В принципе не критично, но мне не нравится такая работа движка...
Заранее всем признателен