Тогда зимой вы бы вообще не завелись......... А может вода в системе?..
Это самому реально сделать?Попробуйте начать с чистки дроссельной заслонки ,
Да и проблемы начинаются на прогретом двигателе... Какая то специфическая фигняТогда зимой вы бы вообще не завелись......
Если , хоть раз чистили карбюратор, то справитесь наверняка ! тема была, копните поиском !Это самому реально сделать?
Если пробег за сотню, то желательно промыть и регулятор хх. Только его снимать придётся с дросс. патрубка.Попробуйте начать с чистки дроссельной заслонки ,
Уважаемый KASiK , промывка дз полезна любому двигателю. Равно как и своевременная промывка форсунок и замена свечей. Прочитал начало темы - менять всё подряд -это озадачивает.... Простейший газоанализатор показал-бы завышенный СН . И вместе с характерным подхлопыванием из выхлопной трубы- навело бы на мысль о клапанных делах. Хотя для машины Японского производства- вы меня удивили... Просто через наши руки прошли тысячи праворучек иногда с дикими пробегами, и не припомню необходимости регулировки клапанов. Возможно, это последствия работы на газе.... противником чего я и являюсь (не без основания)Да, этот пост давнишний. В этой теме или в другой я писал, что у меня проблема была в маленьких зазорах клапанов, т.е. надо было регулировать зазоры клапанов. после регулировки двигатель словно проснулся и зажил прежней жизнью, как новый стал, мощность увеличилась. Смотрите тему регулировки зазоров клапанов. Все остальные попытки ни к чему не приводили, никакие замены датчиков и чистки дроссельных заслонок.
Ваш спец , наверно специализируется на корейских авто , где цепь вытягивается на 50-60т км , На Лиане такой проблемы нет, если ваш пробег не за 200 т, но , прежде чем делать выводы, не плохо прочитать ошибку !Здравствуй. У меня такая же беда. Один спец говорит что может цепь растянулась или ролик натяжения ослаб из-за этого может и обороты гулять и чек горитю
Не спорю, менять все подряд - не лучший вариант. Я не сильный спец по авто, чтоб по первым же признакам определить причину неисправности. Но до того, как начать менять методом научного тыка и постепенной замены всего я посетил не один сервис, и никто не смог мне сказать причину, только один (мой лучший спец) предположил клапана. Да, причина скорее всего была в газе, точнее результат работы на газе, т.к. я люблю быструю езду, а газ это не любит... Ну а менять все подряд для меня было не проблемой, т.к. под рукой целый склад разобранных Лиан конечно, это не для всех такая возможность есть. А кстати, о выхлопах - ничего такого не было, поэтому никто и не понимал причину. А Лиановские движки действительно при пробегах и за 300 еще не требуют регулировки клапанов, просто мне "повезло", ну и стиль езды (прежний стиль; теперь спокойнее стал ездить), и газ - сделали свою работу.Уважаемый KASiK , промывка дз полезна любому двигателю. Равно как и своевременная промывка форсунок и замена свечей. Прочитал начало темы - менять всё подряд -это озадачивает.... Простейший газоанализатор показал-бы завышенный СН . И вместе с характерным подхлопыванием из выхлопной трубы- навело бы на мысль о клапанных делах. Хотя для машины Японского производства- вы меня удивили... Просто через наши руки прошли тысячи праворучек иногда с дикими пробегами, и не припомню необходимости регулировки клапанов. Возможно, это последствия работы на газе.... противником чего я и являюсь (не без основания)
Да. С клапанами это действительно тонкий момент. диагностировать сложно, его нужно почувствовать. Ну, а спокойнее начинаешь ездить когда мудреешь и обрастаешь семьёй и детьми....Не спорю, менять все подряд - не лучший вариант. Я не сильный спец по авто, чтоб по первым же признакам определить причину неисправности. Но до того, как начать менять методом научного тыка и постепенной замены всего я посетил не один сервис, и никто не смог мне сказать причину, только один 9мой учший спец) предположил клапана. Да, причина скорее всего была в газе, точнее результат работы на газе, т.к. я люблю быструю езду, а газ это не любит... Ну а менять все подряд для меня было не проблемой, т.к. под рукой целый склад разобранных Лиан конечно, это не для всех такая возможность есть. А кстати, о выхлопах - ничего такого не было, поэтому никто и не понимал причину. А Лиановские движки действительно при пробегах и за 300 еще не требуют регулировки клапанов, просто мне "повезло", ну и стил езды (прежний стиль, теперь спокойнее стал ездить), и газ - сделали свою работу.
Согласен! только я "остепенился" не по этой причине, просто надоело всегда куда-то спешить - все равно всего не успеешь. И надоело всегда что-то нарушать.Да. С клапанами это действительно тонкий момент. диагностировать сложно, его нужно почувствовать. Ну, а спокойнее начинаешь ездить когда мудреешь и обрастаешь семьёй и детьми....
Володь !! Куда то тебя не туда !! Мысли какие то не хорошие !! Давай лучше про клапана, А !!Согласен! только я "остепенился" не по этой причине, просто надоело всегда куда-то спешить - все равно всего не успеешь. И надоело всегда что-то нарушать.
В декабре в Египте чуть не утонул по своей глупости: нарушил запрет, заплыв очень далеко за буйки, а потом еле успел "смыться" от плывущих на меня кораблей (яхт) и лодок. Вот тогда и с трубкой в зубах чуть не захлебнулся. Обессилел настолько, что уже понимал, доплыть нет сил, т.к. уже почти 2 часа плавал беспрерывно. А все потому, что не нарушь я правила, плыть не пришлось бы несколько сотен метров, и сил хватило бы. Вот тогда и осознал, что часто мы просто глупо нарушаем правила, причем практически всегда бессмысленно, неоправданно, необоснованно. А смысл какой в нарушении? Все время плыл и молился, и Бог дал сил, хотя уже бы уверен, что ко дну сейчас поплыву, не смотря на то, что море очень соленое и... "оно" не тонет! Видать я все же не "оно"
Как пел Боярский: "мой прадед скакал на одном коне, а у меня под капотом..." больше сотни кобыл, и все равно не успеваю. Так зачем так торопиться, все равно всего не успеешь. Не спеши, а то успеешь! Куда успею? Оно того стоит, чтоб успеть раньше времени в мир иной?
Удалось ли понять, почему проблема проявлялась именно на полностью прогретом двигателе?Да, этот пост давнишний. В этой теме или в другой я писал, что у меня проблема была в маленьких зазорах клапанов, т.е. надо было регулировать зазоры клапанов. после регулировки двигатель словно проснулся и зажил прежней жизнью, как новый стал, мощность увеличилась. Смотрите тему регулировки зазоров клапанов. Все остальные попытки ни к чему не приводили, никакие замены датчиков и чистки дроссельных заслонок.
Это Лиановская ветка.Купил машину SUZUKI SWIFT HT51S
Если рулем крутил, то это допустимо !Вопрос про Обороты ХХ
После не продолжительной поездки, когда приехал к дому машина стоит в положении -Д-, когда ставлю на положение Нетрали, то обороты плавно падают до 500 об.м , затем поднимаються до 680-700 , постояв немного и попереключаясь несколько раз из Драйф на Нетраль, обороты уже не падали. Что это за фокусы? Можит быть и ранее это было, но я только вот сейчас это заметил .CHEK при этом не зажигался
При этом кондиционер не работал , это было в утренние часы,разве что при парковке я руль выкрычивал то влево то в право