а можете по точнее посмотреть?У меня вроде тоже 14 БК показывал , да и нет проблемы с этим датчиком обычно .
а можете по точнее посмотреть?У меня вроде тоже 14 БК показывал , да и нет проблемы с этим датчиком обычно .
Увы , продал эту Лианку, вместе с БКа можете по точнее посмотреть?
Понятно, ну я уж смазал, напугали меня тут что мог смазку из подшипника вымыть) Масло у меня 5-40 Zic, крутит в принципе бодро.Ha старых механических заслонках с 3-х проводным датчиком положения на его выходе в положении ХХ обычно 0.3-0.7 в . Смазывать рхх чем-либо , вообще бы не рекомендовал.... Достаточно промыть его и саму заслонку. Ну, а для заводки в -28 нужны иридиевые свечи, масло синтетика 0-30, хорошее топливо , живая акб и ,возможно, чуть-чуть наступить на педальку...
Тоже спорно: промывал - начинает клинить из-за недостатка смазки. Смазать чем-то не разбирая - не представляю как, а разберешь - потом не настроишь РХХ. Приходится в итоге менять. проверено и на личном опыте, и на опыте других. Я потом просто открывал шторку РХХ и протирал тряпочкой, не заливая в него ничего промывочного, чтоб не вымыть смазку из подшипников.Смазывать рхх чем-либо , вообще бы не рекомендовал.... Достаточно промыть его и саму заслонку.
А не проще ли тогда заслонку поменять, оставив свои РХХ и ДПДЗ? Цена б/у заслонки-то не велика - 1000 рэКлинит сама заслонка краем из за не соостности внутри канала(смещается в сторону вместе с валом). и до конца не закрывается.Надо регулировать сам вал по оси подкладывая тоненькие шайбочки,чтоб заслонка была точно по середине канала. И нарушается алгоритм управления холостым ходом.Можно открутить саму заслонку, но отрегулировать ее достаточно сложно и не удобно. Да и винтики там завальцованы и надо новые ставить.
На сервисе перепутали двигатели J20A и M15A.Добрый день всем. Так как здесь уже шёл разговор про регулировку зазоров клапанов, то по ходу дела спрошу. Имеем AERIO 2002года, ХЭЧ, двигло М15А. На сервисе сказали чтобы привез прокладку под крышку клапанов- это ее номер 11189-77е00? И посоветовали заменить заодно уплотнители свечных колодцев- это 11216-77е00? Заранее спасибо и сильно не пинайте). Прошлым летом хапанул плохого бензина полный бак, да на холодную при запуске слышно как позвякивает.
Вот смотри здесь про мои свечи https://suzuki-club.ru/threads/74835/#post-1195322 Про масло задумался, меняю раз в год из-за маленького пробега, но что то слабо верится в подклинивание клапанов если честно.[DOUBLEPOST=1430291350,1430290606][/DOUBLEPOST]А вот видео этого недуга, машина в режиме P. Акселератор не трогает.Узнает тот кто разберется с твоей машиной. А тут экстрасенсы сидят. Может быть температурный датчик не правильно показывает компьютеру температуру, а может из за масла жидкого клапана подклинивают. Свечи старые были грязные? Шапка налета была на контактах? Может бедная смесь, может катализатор забит.
Нет до замены катушек наоборот обороты падали вниз и иногда глохла. Разъёмы все подключил, думаю еслибы что то забыл, то сразу почувствовал, а не через неделю.А случаем при замене катушек не оставили неподклченным какой-то соседний разъем? Иногда цепляют рядом разъем на датчике температуры двигателя.
До замены катушек тоже были постоянно такие высокие обороты на холостых? Должно быть 700-900, а не около 2000
Тоже похоже. При прогреве лямбда начинает регулировать, вот и пошло плавание ХОа может воздух где подсасывает...
ДАТЧИК ХОЛОСТ.ХОДА.Попробуйте откалибровать для начала.(Включить зажигание- мотор не заводить-подождать 10 секунд и выключить.) Если не помогло чистка или замена.Вот смотри здесь про мои свечи https://suzuki-club.ru/threads/74835/#post-1195322 Про масло задумался, меняю раз в год из-за маленького пробега, но что то слабо верится в подклинивание клапанов если честно.[DOUBLEPOST=1430291350,1430290606][/DOUBLEPOST]А вот видео этого недуга, машина в режиме P. Акселератор не трогает.