Имею нечто сообщить народу.
Проблему я уже описывал - на при переходе на газ (ГБО) на ХХ двигатель слегка и неравномерно подергивался. При езде все было ок, а вот ХХ огорчал - и при прогреве, и при нагретом движке. На нагретом болтало даже поболе.
Один человек с нашего форума посоветовал (по совсем иному поводу) - просмотреть контакты в аккумуляторной цепи, особо контакт с движком.
Долез я до этого места - пришлось снимать аккумулятор и его подставку, чтобы добраться до места подключения массы от аккумулятора. Все прочистил, зашкурил - был порошок окалины, заодно и контакт массы с ГБО....
И вот результат.
Движек на ХХ стал подергиваться слабее, а на горячем движке все пропало напрочь.
Видимо, для мозгов ГБО каждая десятая вольта имеет значение, а может и сотая. На окисленном контакте вполне возможно падение напряжения и влияло на мозги ГБО.
Так что всем советую проверить соединение на массу. Реально работает.
Проблему я уже описывал - на при переходе на газ (ГБО) на ХХ двигатель слегка и неравномерно подергивался. При езде все было ок, а вот ХХ огорчал - и при прогреве, и при нагретом движке. На нагретом болтало даже поболе.
Один человек с нашего форума посоветовал (по совсем иному поводу) - просмотреть контакты в аккумуляторной цепи, особо контакт с движком.
Долез я до этого места - пришлось снимать аккумулятор и его подставку, чтобы добраться до места подключения массы от аккумулятора. Все прочистил, зашкурил - был порошок окалины, заодно и контакт массы с ГБО....
И вот результат.
Движек на ХХ стал подергиваться слабее, а на горячем движке все пропало напрочь.
Видимо, для мозгов ГБО каждая десятая вольта имеет значение, а может и сотая. На окисленном контакте вполне возможно падение напряжения и влияло на мозги ГБО.
Так что всем советую проверить соединение на массу. Реально работает.