по резку вроде фигурировал дремель, лобзик и усе а сварочнег нужен в любом случае, изготовить те же регулируемые панары, силовой обвес, домик переноса напар и прочееВот щас спрошу, только не посылать. :umnik2:А зачем при резке арок под 28...29" нужен сварщик?
в принципе тоже подумал об этом. но информации мало, все ставят от эскуды 1.6раздатку и ГП в вашем случае можно не трогать. Достаточно замены двигателя на 1,8. По динамике будет не хуже или чуть лучше стоковой.
смысл менять раздатку? колеса небольшие и автор не собирается ездить на пониженной.Тогда уж 1,5 он значительно дешевле чем 1,6
Но лучше раздатку от 660 ja11
я правильно понимаю что G1.8 не бывает ? только M1.8 ? соответственно без гимора м1.8 не впихнуть вместо G1.3
зачем , джим вполне нам подходит. купить новый увольте купить бу замученного в хлам увольте,Раздатка от 660 ja11 передаточное верхний ряд 1.58 от jb31 1.409 , то что есть сейчас 1.32
Да она стоит денег, нужно денег чтобы ее поставить.
Но двигатель ставить дороже.
Редуктора дадут лишь 5%[DOUBLEPOST=1424162158,1424162128][/DOUBLEPOST]Проще продать машину и купить другую
просто думаю как родной помрет, поставлю блок g15 или g16 а головку родную.У каждого вложения есть своя эффективность.
Переставлять другой двигатель выйдет очень дорого. Как то помогал посчитать сколько надо денег чтобы двигатель g заменить на м, сумма была большой и человек передумал такое делать.
А как проверить какие ГП стоят?serguei49, у меня ГП поменяны на 4.3 (машина с АКПП на 235/75/15). И вот это совсем не то же самое, что двигатель поменять. Машина едет именно что как в стоке, и по оборотам, и расход тоже около того. Двигатель на разгоны влияет. Есть желание и возможность - меняйте и то, и другое
Сравнивать мне доводилось. ))