в другой ветке писал, но мож кто другие и не читает. Копия с украинского клуба.
Социально – психологический портрет потребителей автомобилей марки Suzuki
11.01.2006
В условиях рыночной экономики эффективный маркетинг является неотъемлемой составляющей успешного бизнеса. Начиная с середины 1990-х гг., когда на постсоветском пространстве стал формироваться рынок, усиливаться конкуренция, в сфере бизнеса возникла потребность в маркетинговых исследованиях. Маркетинг был осознан как стратегический инструмент развития бизнеса. Постепенно оттачивалась практическая методология исследования и анализа рынка.
Каждая компания, которая желает преуспеть, завоевать большую долю рынка, увеличить капитализацию, тщательно изучает ситуацию на рынке в своем сегменте, а также потребителей, вкусы и потребности потенциальных покупателей.
Для того, чтобы лучше узнать личность своих клиентов – людей, отдающих предпочтение автомобилям марки Suzuki, - компания "Автодина" (дилер Suzuki в России) провела исследование их социально – психологического портрета. Результаты исследования показали, что Сузуководы – совершенно особая социальная группа со своей субкультурой. Это активные, увлекающиеся люди. Они ценят здоровье, семью, дружбу. Их отличает высокая культура поведения на дороге. В частности, были также выявлены определенные закономерности социально – демографического характера. Например, то, что средний возраст Сузуководов расположен на шкале в диапазоне от 23 до 35 лет (75%), большая часть Сузуководов имеют семью (70%), детей (60%) и хорошо образованы (80% имеют высшее образование, 8% респондентов – научную степень).
Материал предоставлен PR-агентством "Зеленый остров" (Источник:
www.gi.ru)