спасибо, почитал тему. Завтра попробую принудительно протокол поставить. Там пишут люди что в автоматическом режиме тоже не соединяло с ЭБУ.может эдесь что-нибудь нужное есть; https://suzuki-club.ru/threads/67263/
спасибо, почитал тему. Завтра попробую принудительно протокол поставить. Там пишут люди что в автоматическом режиме тоже не соединяло с ЭБУ.может эдесь что-нибудь нужное есть; https://suzuki-club.ru/threads/67263/
Не хочется менять хорошее на новое. И так уже комплект проводов новых и 2-ой комплект свечей поменял, но без результата((Обычно подергивания подобные дают катушки. ЕЛМ-кой вы это не проверите.
Чек то горит ?Ищу причину поддергиваний на горячую при разгоне с 1000 до 2200 об/мин. Обычно на 3 и выше передаче. Смешанный расход зимой был 10 литров, счас около 8.5 литров. Имеется елм проводной и блюпуп. Куда смотреть в диагностике? Разряжение смотрел в коллекторе, был в порядке.
Что было сделано:
1. Регулировка клапанов 10 месяцев назад.
2. Компрессия 11 при закрытом дросселе везде
3. Замена свечей с проводами
4. Из ошибок осталась только одна P0141 подогрев 2-ой лямбды (как я понял можно забить, т.к. 2-го ката нет)
Сначала нужно эту проблему решитьда, по 2-ой лямбде
Боюсь, что как она встала криво, так и работать будет. Если по размерам попасть не смогли, то уж про качество по остальным параметрам явно не лучше позаботились производители.Пришлось, правда, заменить в сборе с катушкой белорусской Fenox...
Катушка надо сказать явно не оригинал, встала как-то чуть криво, но дешево 1870 р
Как ее решить? Второго катализатора нет, ставить его обратно не вижу смысла. 2-ая лямбда смотрит состояние катализатора и больше ничего. Или на сузуки еще на что то влияет.да, по 2-ой лямбде
Сначала нужно эту проблему решить
Когда горит чек .мотор работает в аварийном режиме и заниматься поиском подергиваний .ни один нормальный диагност не станет . Поставь обманку на вторую лямбу. и погаси чек для начала .А так будешь просто менять исправные детали на новые.Как ее решить? Второго катализатора нет, ставить его обратно не вижу смысла. 2-ая лямбда смотрит состояние катализатора и больше ничего. Или на сузуки еще на что то влияет.
Все можно смотреть. Suzuki viewer называетсяУ нас с ELM только по мотору можно смотреть, если не ошибаюсь