Добрый день дорогие друзья джимниводы! После изучения сотен страниц форума и, как минимум, еще стольких же блогов в драйве в голове образовалась полная каша от всей информации. В общем суть проста: нужен лифт около 5-6 дюймов. Хорошие тюнинговые пружины и амморты пахнут бюджетом под тыщ 80,поэтому не торт.
Из всего прочитанного я понял, что сейчас в ходу пружины от хонды CR-V, но у одних людей они дают 7 см лифта, а у других 13 — притом, что обвеса и у тех, и у других вроде как одинаково. В общем хотелось бы знать более конкретные цифры и желательно номера.
Второе: под пружины соответственно нужны подходящие амморты, ну и тут соответственно уже надо подбирать уже исходя из самих пружин
Третье: Рычаги. Пока смотрю на не совсем бюджетный вариант от JimnyBrothers — двухтавровые клюшки. Больно они мне нравятся, да и исходя из сопромата сечение двутавра является куда более прочным, нежели кольцо обычной трубы. Такой уж я человек, хочется как можно надежнее и прочнее
Четвертое: Что еще нужно поменять, поставить, поправить? Пока точно знаю, что при таком лифте однозначно нужны проставки в карданы и замена тормозных шлангов, наращивание отбойников ,что еще?
В общем цель — влепить 32-е тапки, отличные хода подвески. Хода нужны т.к. очень часто езжю по ухабистым местам,где на стоковой подвеске просто ползу,иначе меня в салоне обо все двери и потолок изобьет пристегнутого
Под тапки пока планируются редуктора от турбоколобка, электрораздатку менять на старую самурайскую я не хочу.Резать и пилить хочется по-минимому, поскольку валяются стеклопластиковые фендера, и я полагаю, что при резке они просто-напросто не встанут. Хочется все сделать красиво и эстетично
Буду очень признателен в вашей помощи в постройке моего зверька
P.S. чуть не забыл — машинка Jimny Sierra 1.3 на автомате