За последние два дня сделано следующее:
1. Установлены задние амортизаторы Rancho RS5179 по рецепту Андрея. Но с изменениями. Во-первых, крепление к мосту. В штатном варианте болт расположен продольно (параллельно) направлению движения. При поднятии-опускании моста этот болт выламывает. Чтобы избавиться от этой проблемы, решили разместить болт перпендикулярно направлению движения. Для этого из трубы квадратного сечения были выпилены кронштейны. Фото ниже. Эти кронштейны приварены снизу к мосту, к ним крепятся аммы. Во-вторых, положение верхнего п-образного крепления на фото Андрея мы сочли слишком низким: если разместить его так, то амм будет работать отбойником. Мы померяли расстояние от отбойника до площадки (13 см), разжали амортизатор на эту блину и пометили маркером на внутренней части арки то место, где заканчивается амм. Затем приварили кронштейн. Он получился довольно высоко. Кронштейн согнут из листа 4 мм и усилен одной поперечиной. Условия: задний мост штатный, вылет дисков -13, колеса 235\85\16. Узкое место: расстояние между амортизарором и колесом с трудом позволяет протиснуть ладонь руки, запаса никакого. Правда, трётся о колесо при экстремальных наклонах моста не сам амортизатор, а его красивый красный пыльник, поэтому никакой опасности нет. Но диски с вылетом меньше -13 в данном случае использовать нельзя. Андрей утверждает, что при установке усиленных полуосей и дисковых тормозов колея увеличивается на 15 мм в каждую сторону, так что этот вариант - альтернатива дискам с отрицательным вылетом.
Машина стала хорошо держать дорогу, исчезли сильные крены в поворотах. Но выбоины асфальта чувствуются очень отчетливо. Спереди стоит Каяба от Хонды-СРВ. Резульатом пока очень доволен.