Первый вариант мне кажется действительно возможным, но муфта двигается.Это видно, если смотреть в район приводных ремней.
По поводу патрубков не понял??? Патрубки радиатора или же все таки трубки кондиционера? патрубки радиатора охлаждения (и верхний и нижний) горячие... Трубки кондея теплые.
Может ли кто-нибудь описать работу системы кондиционирования "по рабоче-крестьянски" со всеми ее элементами...
Опять же с чего бы оборотам падать резко??? Авто в очень исправном состоянии..., даже любой скрип панелей вызывает панику и поддается немедленному лечению!!! А тут такая штука случилась :-(
Наверное именно это и надо диагностировать сначала...
А в салоне какая-нибудь релюшка или предохранитель имеется? Под капотом их две, а вот какая за что отвечает пока не понял...
Посмотрел на схему... есть какой-то контроллер??? А вот где он находится и за что отвечает - не понятно. Может быть он нае...лся???
По поводу патрубков не понял??? Патрубки радиатора или же все таки трубки кондиционера? патрубки радиатора охлаждения (и верхний и нижний) горячие... Трубки кондея теплые.
Может ли кто-нибудь описать работу системы кондиционирования "по рабоче-крестьянски" со всеми ее элементами...
Опять же с чего бы оборотам падать резко??? Авто в очень исправном состоянии..., даже любой скрип панелей вызывает панику и поддается немедленному лечению!!! А тут такая штука случилась :-(
Наверное именно это и надо диагностировать сначала...
А в салоне какая-нибудь релюшка или предохранитель имеется? Под капотом их две, а вот какая за что отвечает пока не понял...
Посмотрел на схему... есть какой-то контроллер??? А вот где он находится и за что отвечает - не понятно. Может быть он нае...лся???